Недавнее содержимое от Alexander S Sokolov
-
A
wip по "Нехорошо, Серёжа, не по-товарищески..."
Сим заявляю своё с сыном участие в данном конкурсе.- Alexander S Sokolov
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: WIP конкурса
-
A
P4T-E + DV500plus + ASUSv7100 DVI = никакой картинки?
Спасибо всем кто откликнулся. Буду брать еще одну машину. Под монтаж. А дальше будет видно.- Alexander S Sokolov
- Post #4
- Форум: Железо
-
A
P4T-E + DV500plus + ASUSv7100 DVI = никакой картинки?
влип по полной программе Конфигурация такая: P4T-E intel 850 чипсет p4 - 1500 MHz 512 2 Rimm 400 MHz AGP 4x ASUS V7100 DVI pinnacle DV500 plus на 1 слоте - IRQ 9, not shared Master HDD - Barracuda UltraATA 3 - 30 Gb on 80 conductor cable slave Maxtor - 40 Gb secondary IDE master CdROM CTX...- Alexander S Sokolov
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Железо
-
A
глюк при батч рендере. Текстуры сползают.
Снова я, забыл добавить, что референс объекты я создавал, параметры маппинга локировал и кеил, все одно.... :((((- Alexander S Sokolov
- Post #2
- Форум: Maya
-
A
глюк при батч рендере. Текстуры сползают.
Суть такова - разработаны модели, наложены текстуры, кои планарные, кои циллиндрические. Сэйвлюсь. пишу - render SOME_SCENE.mb e.t.c в результате получаю дефолтовый мэппинг, иже еси - срывы текстур, в общем полную кашу... maya 4.0 под win2k P3 800 256 ram, ibm 40G, ничего особенного не...- Alexander S Sokolov
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Maya
-
A
объект прозрачный, а spot-light с shadow map тени
значить так, схотел я чтобы некий объект растворился посадил шэйдер blinn привязал к transparency - expression => blinn11.transparencyR=locator1.translateZ blinn11.transparencyG=locator1.translateZ, blinn11.transparencyB=locator1.translateZ или что-то в этом роде задираю локатор на 1 , все...- Alexander S Sokolov
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Maya
-
A
Где взять Maya 4.0 под Linux?
присоединяюсь Вынь достала уже.- Alexander S Sokolov
- Post #3
- Форум: Maya