1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

объект прозрачный, а spot-light с shadow map тени

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Alexander S Sokolov, 30 июл 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Alexander S Sokolov

    Alexander S Sokolov Пользователь сайта

    С нами с:
    24.03.2002
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    значить так, схотел я чтобы некий объект растворился
    посадил шэйдер blinn привязал к transparency - expression =>
    blinn11.transparencyR=locator1.translateZ
    blinn11.transparencyG=locator1.translateZ,
    blinn11.transparencyB=locator1.translateZ или что-то в этом роде
    задираю локатор на 1 , все ок, объект исчезает, а тени, млин, нет.
    подскажите, как боротся
     
  2. Guest

    Если я все правильно помню - тени с учетом прозрачности могут быть
    получены только при РэйТрэйсинге. Маповые тени прозрачность объекта
    не учитывают. Но можно эту фишку обойти. Тот же локатор можно привязать
    к цвету тени - если цвет тени совпадает с цветом источника освещения - то тень вовсе исчезнет. Лучше всего использовать дривен анимацию, либо экспрешшн завязанный на цвет источника, хотя проще все-таки трэйсовые тени - объект может быть частично прозрачным.

    Успехов!!

    PolLitra :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей