Render.ru

Недавнее содержимое от Alex@ndr 6039

  1. A

    1-й поворачиваешь, 2-й двигается...

    Здраствуйте обитатели рендер.ру У меня появился интересный, может, для некоторых, глупый вопрос: Вот есть у меня, к примеру, 2 кубика. Как сделать так, чтобы когда я один двигаю, другой поворачивался на столько градусов, на сколько подвинул первый? Или не на столько, а, например...
  2. A

    создание нарт для CS в Максе

    Существует ли такой плагин для Макса, чтобы создать в нём(Максе) объект(карту), а потом с помощью плагина экспортировать в формат карты, указав, где бомбу плантить, хостов разместить и т.д. Если кто-нибудь знает о такой, напишите ссылочку.
  3. A

    Из Displacement в Mesh

    Спасибо всем, особенно GoodMan, у меня получилось!
  4. A

    Из Displacement в Mesh

    > А если WSM-> Displace Mesh А что такое WSM?
  5. A

    Из Displacement в Mesh

    Понятно, что Displacement Approx (модифер), но ведь он же делает больше полигонов только при рендере, а мне нужно и во время редактирования.
  6. A

    Из Displacement в Mesh

    Люди, помогите сделать из Displacement в Mesh. А-то Displacement делается только при рендерении сцены, а мне надо всё время, чтобы в другие форматы экспортировать. Пробовал с помощью скрипта, ему памяти не хватает. Что мне делать?
  7. A

    Проблема с установкой MAX 6

    Вот у моего друга была таже самая гадость. Он ставил с моего диска. Хотя у меня всё отлично прошло. Так что дела, млжет, в компе?
  8. A

    ССЫЛКИ плиз

    Немного текстур есть на моем сайте Modeler3d.narod.ru Там текстуры поверхности земли (трава, грунт...)
  9. A

    Свет

    Если этов 3dMax'е, то там ведь полигоны рисуются с одной стороны (хотя это почти во всех программах так). А раз с внутренней стороны полугоноы не русуются, то и свет нечему остановить.
  10. A

    Нужна голова динозавра!!!

    Да у меня есть целый тиранозавр. Не помню, откуда скачал, помоему с customize.ru В нём около 15000 полигонов и с красивыми текстурами. Формат - 3ds Если там не найдешь, то мне на мыло (Sasha_2708@mail.ru) скинь своё мыло, а я отправлю динозавра
  11. A

    Как уменьшить количество полигонов

    В 3dMax'e я знаю 2 способа уменьшения полигонов: 1) Optimize (модифер) указываешь там угол, при котором будет убираться лишние полигоны. 2) Vertex Weld (тоже модифер), там указываешь рассотяние между точками, которые убируться.
  12. A

    Лампочки на вертексах - как?

    А вот меня интересует, а если тело всё таки деформируемое, как тогда прикрепить лампочки к вертексам?
  13. A

    Нужна модель

    Здесь есть: http://customize.ru/3d_models_others.html
  14. A

    ВАЗ 2110

    У меня есть её начинания... Почти готовая, но немного неправильный капот, нету ручек дверей и всякие такие мелочи. Если надо могу прислать, напиши мне на мыло: Sasha_2708@mail.ru.
  15. A

    Help! Нужна ёлочка

    Ёлочку я закачал на свой сайт modeler3d.narod.ru в разделе модели/модели деревьев. Скоро добавлю туда другие модели.
Сверху