Недавнее содержимое от Alex@ndr 6039
-
A
1-й поворачиваешь, 2-й двигается...
Здраствуйте обитатели рендер.ру У меня появился интересный, может, для некоторых, глупый вопрос: Вот есть у меня, к примеру, 2 кубика. Как сделать так, чтобы когда я один двигаю, другой поворачивался на столько градусов, на сколько подвинул первый? Или не на столько, а, например...- Alex@ndr 6039
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Общие вопросы
-
A
создание нарт для CS в Максе
Существует ли такой плагин для Макса, чтобы создать в нём(Максе) объект(карту), а потом с помощью плагина экспортировать в формат карты, указав, где бомбу плантить, хостов разместить и т.д. Если кто-нибудь знает о такой, напишите ссылочку.- Alex@ndr 6039
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Плагины
-
A
Из Displacement в Mesh
Спасибо всем, особенно GoodMan, у меня получилось!- Alex@ndr 6039
- Post #9
- Форум: Общие вопросы
-
A
Из Displacement в Mesh
> А если WSM-> Displace Mesh А что такое WSM?- Alex@ndr 6039
- Post #6
- Форум: Общие вопросы
-
A
Из Displacement в Mesh
Понятно, что Displacement Approx (модифер), но ведь он же делает больше полигонов только при рендере, а мне нужно и во время редактирования.- Alex@ndr 6039
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
A
Из Displacement в Mesh
Люди, помогите сделать из Displacement в Mesh. А-то Displacement делается только при рендерении сцены, а мне надо всё время, чтобы в другие форматы экспортировать. Пробовал с помощью скрипта, ему памяти не хватает. Что мне делать?- Alex@ndr 6039
- Тема
- Ответов: 8
- Форум: Общие вопросы
-
A
Проблема с установкой MAX 6
Вот у моего друга была таже самая гадость. Он ставил с моего диска. Хотя у меня всё отлично прошло. Так что дела, млжет, в компе?- Alex@ndr 6039
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
A
ССЫЛКИ плиз
Немного текстур есть на моем сайте Modeler3d.narod.ru Там текстуры поверхности земли (трава, грунт...)- Alex@ndr 6039
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
A
Свет
Если этов 3dMax'е, то там ведь полигоны рисуются с одной стороны (хотя это почти во всех программах так). А раз с внутренней стороны полугоноы не русуются, то и свет нечему остановить.- Alex@ndr 6039
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
A
Нужна голова динозавра!!!
Да у меня есть целый тиранозавр. Не помню, откуда скачал, помоему с customize.ru В нём около 15000 полигонов и с красивыми текстурами. Формат - 3ds Если там не найдешь, то мне на мыло (Sasha_2708@mail.ru) скинь своё мыло, а я отправлю динозавра- Alex@ndr 6039
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
A
Как уменьшить количество полигонов
В 3dMax'e я знаю 2 способа уменьшения полигонов: 1) Optimize (модифер) указываешь там угол, при котором будет убираться лишние полигоны. 2) Vertex Weld (тоже модифер), там указываешь рассотяние между точками, которые убируться.- Alex@ndr 6039
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
A
Лампочки на вертексах - как?
А вот меня интересует, а если тело всё таки деформируемое, как тогда прикрепить лампочки к вертексам?- Alex@ndr 6039
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
A
Нужна модель
Здесь есть: http://customize.ru/3d_models_others.html- Alex@ndr 6039
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
A
ВАЗ 2110
У меня есть её начинания... Почти готовая, но немного неправильный капот, нету ручек дверей и всякие такие мелочи. Если надо могу прислать, напиши мне на мыло: Sasha_2708@mail.ru.- Alex@ndr 6039
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
A
Help! Нужна ёлочка
Ёлочку я закачал на свой сайт modeler3d.narod.ru в разделе модели/модели деревьев. Скоро добавлю туда другие модели.- Alex@ndr 6039
- Post #8
- Форум: Общие вопросы