1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

1-й поворачиваешь, 2-й двигается...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Alex@ndr 6039, 19 мар 2005.

Модераторы: Артер
  1. Alex@ndr 6039

    Alex@ndr 6039 Активный участник

    С нами с:
    10.10.2004
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Здраствуйте обитатели рендер.ру
    У меня появился интересный, может, для некоторых, глупый вопрос:
    Вот есть у меня, к примеру, 2 кубика. Как сделать так, чтобы когда я один двигаю, другой поворачивался на столько градусов, на сколько подвинул первый? Или не на столько, а, например? 1/sqrt(градусы).
    И заодно ещё один вопрос - как двигать объект по заданной оси и в заданных пределах?
    Где это всё надо прописывать и задавать?
     
  2. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Wire Parameters либо ExpressionController
     
  3. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    > как двигать объект по заданной оси и в заданных пределах?
    Что ты имеешь в виду? Например, Path Constraint к прямому сплайну, лежащему на нужной оси.
     
  4. lucky3d 8219

    lucky3d 8219 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    всё правильно IOG сказал
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей