Render.ru

1-й поворачиваешь, 2-й двигается...

Alex@ndr 6039

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Здраствуйте обитатели рендер.ру
У меня появился интересный, может, для некоторых, глупый вопрос:
Вот есть у меня, к примеру, 2 кубика. Как сделать так, чтобы когда я один двигаю, другой поворачивался на столько градусов, на сколько подвинул первый? Или не на столько, а, например? 1/sqrt(градусы).
И заодно ещё один вопрос - как двигать объект по заданной оси и в заданных пределах?
Где это всё надо прописывать и задавать?
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#3
> как двигать объект по заданной оси и в заданных пределах?
Что ты имеешь в виду? Например, Path Constraint к прямому сплайну, лежащему на нужной оси.
 
Сверху