Render.ru

Недавнее содержимое от Александр Трифонов

  1. А

    Max Design 2011. Проблема с зумированием колесом мыши в крупных сценах.

    Проблема решена на форуме 3dcenter. Как оказалось, плагин Multiscatter версии 1.1.07a немного глючил и порой блокировал вьюпорт. Обновление до 1.1.08b исправило ситуацию.
  2. А

    Max Design 2011. Проблема с зумированием колесом мыши в крупных сценах.

    Доброго времени суток. Подобная проблема никогда не возникала в интерьерах. Когда столкнулся с моделированием крупных ландшафтов, уже второй раз появляются проблемы с увеличением именно при помощи колеса мыши. Появляется эта проблема внезапно, и не во всех ландшафтах подобного плана, что очень...
  3. А

    Типовой офис в бизнес центре

    Моделька стульев фиговая. Материал зеленый какой-то непонятный. Хром слишком крутой на ножках стульев и столе, прям как зеркало. Имхо лучше матовости добавить как минимум. Пластику белому тоже явно матовости не хватает, уж слишком четко светильники в нем отражаются, словно это мрамор как следует...
  4. А

    Маты стали блеклые(

    думаю стоит все же проверить именно гамму более тщательно. она должна быть задана и в настройках Vray: Color Mapping и в Gamma And Lut самого макса одинаковая. И лучше вспомнить, было ли именно так до переустановки. Ну и возможно стоит покрутить тип колор мэппинга и его настройки помимо гаммы.
  5. А

    Долго сохраняется сцена

    Технически почему происходит этот косяк - сказать не могу. А когда именно - так это при мердже (merge) объектов из других сцен. После мерджа могут появиться кучи лишних вещей, которые начинают сильно тормозить сохранение. Их как раз и убирает этот скрипт. Но так же после мерджа некоторых...
  6. А

    Помогите избавиться от шума.

    На первый взгляд с настройками рендера все неплохо. Проблема скорее всего в самих источниках света. Сложно вообще что-то сказать только по скринам. Но по-моему очень много совершенно ненужных источников света в сцене. Чем больше источников в сцене, тем больше проблем с освещением. Рекомендую...
  7. А

    Разумная установка источников света в геометрически непростую люстру.

    Спасибо. Буду экспериментировать дальше. Приятный рендер у вас :)
  8. А

    Разумная установка источников света в геометрически непростую люстру.

    MWG, благодарю за исчерпывающий ответ с технической стороны вопроса. Осталось только узнать, как верней всего будет настроить подобный свет в Vray. Пойдут ли для этого источники Vray Light: Sphere, расположенные точно так же как на реальной люстре (правда их многовато будет), либо есть...
  9. А

    Долго сохраняется сцена

    Еще одной плохой причиной этого может быть огромное число коллизий в реакторе. Но при этом еще очень сильно увеличивается размер файла. Проверить можно в Utilities / Reactor / Collisions. Если там написано какое-то число, то можно бы почистить. Обычно число бывает очень огромным когда файл...
  10. А

    Разумная установка источников света в геометрически непростую люстру.

    Доброго всем времени суток. Необходима ваша помощь. Проблема с освещением при использовании вот такой люстры (первая картинка в аттаче). Не знаю куда в ней поставить источники света для правильного освещения комнаты. Перепробовал несколько разных вариантов. Два наиболее удачных выкладываю...
  11. А

    Гостиная

    Я в этом деле не мастер, но возможно подойдет VrayFur. Вот тутор (правда не по ковру, но суть та же) http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=810
  12. А

    Баня

    Мне текстуры дерева не нравятся. особенно бревна. Цвет неприятный.... обычно в баньках он более желтоватый. Фото прилагаю. Еще не нравится стиральная машина от Evermotion выглядывающая из деревянного короба... В целом неплохо, но стоит поработать :)
  13. А

    Кухня Scavolini Melville

    Все хорошо. Мне овощи очень нравятся, проработаны классно ) ... непонятен предмет под ножами, напоминающий доску для нарезки... с материалом камня или чего-то в этом роде.... тяжеленная наверное вещица ))... и лежит слишком уж идеально ровно... ну и очень смущают миски на столе.... особенно...
Сверху