1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Max Design 2011. Проблема с зумированием колесом мыши в крупных сценах.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Александр Трифонов, 6 сен 2011.

Модераторы: Артер
  1. Александр Трифонов

    Александр Трифонов Знаток

    С нами с:
    31.05.2007
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    Доброго времени суток. Подобная проблема никогда не возникала в интерьерах. Когда столкнулся с моделированием крупных ландшафтов, уже второй раз появляются проблемы с увеличением именно при помощи колеса мыши. Появляется эта проблема внезапно, и не во всех ландшафтах подобного плана, что очень странно. Вообщем, выделен объект (отцентровался на нем, к примеру, кнопкой Z). Начинаю крутить колесо для увеличения/уменьшения. На одну позицию сместить могу, а дальше обновление вьюпорта просто виснет и все объекты из него полностью пропадают и единсветнный способ вернуть их - переключиться на одну из существующих камер, после чего, кстати, видимость в камере урезана становится, словно включен camera clipping, но на самом деле все отключено. При переходе в перспективу из существующей камеры все возвращает на свои места, но стоит снова прокрутить колесо, и объекты все пропадают. Zoom Extents в данном случае тоже не помогает. Зуммирование при помощи CTRL+ALT+зажатое колесо и сдвигая мышку работает нормально. В других сценах все нормально, даже в которых на 30 миллионов полигонов больше и масштабы больше. Пробовал перетащить все объекты в другую сцену - сразу начинается та же фигня с зумом. Подскажите, что делать. Пробовал Wheel Zoom Increment настроить - не помогает, проблема не в этом. Обновлял Direct X и дрова видеокарты, тоже не помогло. Все SP и хотфиксы стоят.

    ... и вот еще, проверил сейчас 2012 версию макса. Та же беда, к сожалению. В чем проблема? Кто сможет подсказать?
     
  2. Александр Трифонов

    Александр Трифонов Знаток

    С нами с:
    31.05.2007
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    40
    Проблема решена на форуме 3dcenter. Как оказалось, плагин Multiscatter версии 1.1.07a немного глючил и порой блокировал вьюпорт. Обновление до 1.1.08b исправило ситуацию.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей