Недавнее содержимое от akv
-
A
Анизотропия, help pls.
Вобщем, как я понял - такой эффект возникает на рифленой поверхности - я попробовал на bump повесить gradient - сектора появились, но эффект очень грубый - как сделать такой-же как на локте у робота в указанном уроке, я не понял - но буду пробовать - если у тебя что получиться - поделись здесь... -
A
Анизотропия, help pls.
Очередно глупый вопрос новичка: Хочу цилиндр с анизотропией в vray. Делаю цилиндр, делаю VrayMtl... Получаю ровный прямоугольный блик, а хочется два сектора..... Тем по инету много, но как-то ни одна до конци не раскрыта.. Помогите? Вроде координаты надо налеплять на анизотропный объект -... -
A
Артефакты света в vray
Решение, как оказалось скрывается в версиях Vray: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=108511 -
A
Артефакты света в vray
Во: помогло вроде в свойствах рендера: Vray:Global switches? поставить show GI only. Поясните плиз значение этого параметра? -
A
Артефакты света в vray
HDRI - я так понимаю, штука для глобального освщения или я чего-то не понял... -
A
Артефакты света в vray
Т.е., что бы блики были одновременно с рефлекшеном, но сам источник не отражался ужасным белым пятном. -
A
Артефакты света в vray
ага, про affect specular понял, а теперь вопрос: как получить нормальные блики в Vray На стеклянном материале я так понял материал можно standart, с картами reflection и refraction от vray - но опять вылезают белые пятна. -
A
Артефакты света в vray
Блин!!! Это Vraylight быт виден через преломление - он ведь абсолютно не антиалиасится на рендере.. Надо было просто галку invisible поставить в свойствах Vraylight'а. -
A
Артефакты света в vray
Вобщем не могу решить такую задачку: Прозрачный объект, на который светит Vraylight. На обратной стороне появляется блик, который при определенном IOR и положении камеры вообще перерастает в пятно абсолютно белых пикселей - как с пятном бороться, а еще лучше отключить появление пятна, что бы...