1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Артефакты света в vray

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем akv, 10 янв 2007.

Модераторы: morro
  1. akv

    akv Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вобщем не могу решить такую задачку:
    Прозрачный объект, на который светит Vraylight. На обратной стороне появляется блик, который при определенном IOR и положении камеры вообще перерастает в пятно абсолютно белых пикселей - как с пятном бороться, а еще лучше отключить появление пятна, что бы свет не бил через объект таим концентрированным пучком?
     
  2. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Скриншот бы...
    А второе - это рефракторная каустика - включается Renderer - Caustic - On
     
  3. akv

    akv Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Блин!!! Это Vraylight быт виден через преломление - он ведь абсолютно не антиалиасится на рендере.. Надо было просто галку invisible поставить в свойствах Vraylight'а.
     
  4. akv

    akv Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А скрин, кстати, вот:
     

    Вложения:

    • 137606.jpg
      137606.jpg
      Размер файла:
      25,7 КБ
      Просмотров:
      52
  5. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    галку с affect specular убирай!
     
  6. akv

    akv Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А зачем со спекулара убирать - мне блики нужны.
     
  7. akv

    akv Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ага, про affect specular понял, а теперь вопрос: как получить нормальные блики в Vray На стеклянном материале я так понял материал можно standart, с картами reflection и refraction от vray - но опять вылезают белые пятна.
     
  8. akv

    akv Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Т.е., что бы блики были одновременно с рефлекшеном, но сам источник не отражался ужасным белым пятном.
     
  9. ODINochestvo

    ODINochestvo Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    HDRI Я думю, поможет.
     
  10. akv

    akv Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, сейчас попробую...
     
  11. akv

    akv Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    HDRI - я так понимаю, штука для глобального освщения или я чего-то не понял...
     
  12. akv

    akv Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Во: помогло вроде в свойствах рендера: Vray:Global switches? поставить show GI only. Поясните плиз значение этого параметра?
     
  13. ODINochestvo

    ODINochestvo Активный участник

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
  14. akv

    akv Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  15. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Какое ещё решение? Эта проблема вообще не относится к версиям VRay... Тут настройка света и материала и только.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей