Очередно глупый вопрос новичка: Хочу цилиндр с анизотропией в vray. Делаю цилиндр, делаю VrayMtl... Получаю ровный прямоугольный блик, а хочется два сектора..... Тем по инету много, но как-то ни одна до конци не раскрыта.. Помогите? Вроде координаты надо налеплять на анизотропный объект - лепил самые разные, пробовал lathe-объекты... Всегда на плоских поверхностях блик прямоугольный получается. Где ошибка? Настройки можно в аттаченом изображении увидеть, там же и рендер и сцена.
Такаяже батва..... На сайте есть урок http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=432 все по ивоному делал....нифига не выходит каменный цвиток.
Вобщем, как я понял - такой эффект возникает на рифленой поверхности - я попробовал на bump повесить gradient - сектора появились, но эффект очень грубый - как сделать такой-же как на локте у робота в указанном уроке, я не понял - но буду пробовать - если у тебя что получиться - поделись здесь опытом плиз...