1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анизотропия, help pls.

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем akv, 16 янв 2007.

Модераторы: morro
  1. akv

    akv Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Очередно глупый вопрос новичка:
    Хочу цилиндр с анизотропией в vray. Делаю цилиндр, делаю VrayMtl... Получаю ровный прямоугольный блик, а хочется два сектора.....
    Тем по инету много, но как-то ни одна до конци не раскрыта.. Помогите?

    Вроде координаты надо налеплять на анизотропный объект - лепил самые разные, пробовал lathe-объекты... Всегда на плоских поверхностях блик прямоугольный получается.

    Где ошибка? Настройки можно в аттаченом изображении увидеть, там же и рендер и сцена.
     

    Вложения:

    • 147381.jpg
      147381.jpg
      Размер файла:
      70,8 КБ
      Просмотров:
      53
    • 147382.jpg
      147382.jpg
      Размер файла:
      98 КБ
      Просмотров:
      56
    • 147383.jpg
      147383.jpg
      Размер файла:
      41,6 КБ
      Просмотров:
      53
  2. akv

    akv Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И еще настройка анизотропии:
     

    Вложения:

    • 147386.jpg
      147386.jpg
      Размер файла:
      49 КБ
      Просмотров:
      56
  3. Dget

    Dget Пользователь сайта

    С нами с:
    13.12.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Такаяже батва.....
    На сайте есть урок
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=432
    все по ивоному делал....нифига не выходит каменный цвиток.
     
  4. akv

    akv Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вобщем, как я понял - такой эффект возникает на рифленой поверхности - я попробовал на bump повесить gradient - сектора появились, но эффект очень грубый - как сделать такой-же как на локте у робота в указанном уроке, я не понял - но буду пробовать - если у тебя что получиться - поделись здесь опытом плиз...
     
  5. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Там же на 3дсентре LevaLeva давал совет... разве не видел? Через маппинг модели...
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей