Render.ru

Анизотропия, help pls.

akv

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Очередно глупый вопрос новичка:
Хочу цилиндр с анизотропией в vray. Делаю цилиндр, делаю VrayMtl... Получаю ровный прямоугольный блик, а хочется два сектора.....
Тем по инету много, но как-то ни одна до конци не раскрыта.. Помогите?

Вроде координаты надо налеплять на анизотропный объект - лепил самые разные, пробовал lathe-объекты... Всегда на плоских поверхностях блик прямоугольный получается.

Где ошибка? Настройки можно в аттаченом изображении увидеть, там же и рендер и сцена.
 

Вложения

Dget

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Такаяже батва.....
На сайте есть урок
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=432
все по ивоному делал....нифига не выходит каменный цвиток.
 

akv

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Вобщем, как я понял - такой эффект возникает на рифленой поверхности - я попробовал на bump повесить gradient - сектора появились, но эффект очень грубый - как сделать такой-же как на локте у робота в указанном уроке, я не понял - но буду пробовать - если у тебя что получиться - поделись здесь опытом плиз...
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#5
Там же на 3дсентре LevaLeva давал совет... разве не видел? Через маппинг модели...
 
Сверху