Недавнее содержимое от 2Dkot
-
2
Конфиг 9 макса для Змаппер.
Не могу найти конфиг Змапера для 9 макса, чтобы нормал бамп сделать, от 8 макса не подходит. Может кто знает, где скачать? -
2
Unwrap помогите развернуть 9 макс
У меня такая штука была, когда я маштабировал модель при помощи Scale, может это ложный след, но я это исправил так, создал плоскость и к ней приэтачил модель, потом в моделе удалили полигон, а дырку залипил этой плоскость (она как полигон должна быть).- 2Dkot
- Post #3
- Форум: Материалы, текстуры
-
2
Глянец и мат в одном материале
Там карту спекуляра и глосинес в материале можно сделать. Посмотри внимательно, подставишь тестуру и все. Правда придесто немного поэксперементировать.- 2Dkot
- Post #3
- Форум: Материалы, текстуры
-
2
(сверх)Высоко полигональные модели!
Есть такой чит, делаешь в Poly low-poly модель, потом делаешь развертку. Эту саму модель экспортируешь опять в poly и уже там увиличиваешь количество полигонов. Разверка сохраняется, если преобразования в самой геометрии не кретичны.- 2Dkot
- Post #3
- Форум: Материалы, текстуры
-
2
что за артефакты?
У меня была пахожая бага, она исчезла после того как я снес мах и поставил его без патчей.- 2Dkot
- Post #6
- Форум: Mental Ray
-
2
Hair&Fur---->экспорт в mi-файл
В mi файл можно экспортировать сцену таким образом - render setting -> Processing -> Export to .mi File- 2Dkot
- Post #3
- Форум: Mental Ray
-
2
Текстурирнг - застрял на азах.ПАМАГИТЕ!!!
Unwrap, дает возможность контролировать наложение текстуры. Как я уже говрил по вершинам. Re:1 По части лица могу сказать следующее. Мне удобно делать не Целиндром, а Сферой. Второе, это шов.Ты сделал по середине лица, обычно его делают на самом невидном месте моделе, тоесть сзади. Как это...- 2Dkot
- Post #8
- Форум: Материалы, текстуры
-
2
Артефакт при использовании MR - сетка на поверхностях
Это очень похоже на Shadow Aliasing, это вечный касяк Shadow Map в целом, те надо поэкспрементировать с настройками оного.- 2Dkot
- Post #3
- Форум: Mental Ray
-
2
ctrl_objectlights не хочет работать в 3dsmax
Скажу сразу я только начинаю разбираться во кишочках МР, и хочу стать мясником. Вот недавно решил попробывать поставить шэйдер ctrl_objectlights, скачал собственно mrGeomShaderObject.dlo кинул его в stdplugs, затем dll и mi (ctrl_objectlights) раскидал в include и shader (наоборот :)), затем в...- 2Dkot
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Mental Ray
-
2
Текстурирнг - застрял на азах.ПАМАГИТЕ!!!
Главное освоить принцип, поверь, дальше только умение применять простые способы и колосальное терпение, если ты имеешь дело с hi-poly моделями.- 2Dkot
- Post #5
- Форум: Материалы, текстуры
-
2
Текстурирнг - застрял на азах.ПАМАГИТЕ!!!
Необходимо помедитировать полдня и набратсо терпения, чтобы осознать дао Unwrap! Так что крепись. На самом деле все достаточно просто, сложное заключаетсо только в способах развертки. Начни с простых моделей куб, целиндр и сфера. А потом пойдет как понакатаной. Координаты тесктуры основаны на...- 2Dkot
- Post #2
- Форум: Материалы, текстуры
-
2
Экспорт анимированной модели в анимированный none-bone-object
Это просто, надо перегнать ползунок анимации на нужное положение, которое те надо и потом на моделе нажать правой кнопкой, там будет "Convert to" там выбрать любую форму Мэш или Поли. Есть другой вариант. Нужно найти во вкладке Утилитис ( нажав"More" во вкладке ) SkineUtilities. Затем нажать... -
2
Экспорт анимированной модели в анимированный none-bone-object
Я нашел способ как это сделать, если кому интересно. Есть некий модификатор, который нызывается "Point Cache", его надо присвоить модели поверх модификатора Скин или Физикю, потом необходимо поставить с какого кадры он запишет анимацию модели и нажать на "Record", он сохранит эту информацию в... -
2
Экспорт анимированной модели в анимированный none-bone-object
Последнее время ломаю голову, как вот анимированную при помощи Бипеда модель превратить в простую мэш модель, которая при этом сохранила бы анимацию. Получаетсо пока просто сохранить текущее состояние, но не анимацию в целом. Возникнет конечно вопрос, зачем те это нужно чувак? Просто хочу...