1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт анимированной модели в анимированный none-bone-object

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем 2Dkot, 3 мар 2007.

Модераторы: Артер
  1. 2Dkot

    2Dkot Активный участник

    С нами с:
    27.03.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Последнее время ломаю голову, как вот анимированную при помощи Бипеда модель превратить в простую мэш модель, которая при этом сохранила бы анимацию. Получаетсо пока просто сохранить текущее состояние, но не анимацию в целом. Возникнет конечно вопрос, зачем те это нужно чувак? Просто хочу сделать много таких объектов в одной сцене, а если они все будут с бипэдом, то это здорово подвишает систему и есть большой риск крэша. Так что, если у уважаемых читалей есть мыслишки по этому поводу, очень даже выслушал бы.
     
  2. 2Dkot

    2Dkot Активный участник

    С нами с:
    27.03.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Я нашел способ как это сделать, если кому интересно. Есть некий модификатор, который нызывается "Point Cache", его надо присвоить модели поверх модификатора Скин или Физикю, потом необходимо поставить с какого кадры он запишет анимацию модели и нажать на "Record", он сохранит эту информацию в файл. Затем можно удалить модификатор пивязки к костям и сами кости, если не нужны, модель сохранит анимацию. Мне кажется это очень хороший способ оптимизировать процесс анимаций.
    И вообще пост получилсо хороший - сам спросил и сам ответил. Ну надеюсь информация, которую я откопал, будет многим полезна.
     
  3. -=panzer=-

    -=panzer=- Активный участник

    С нами с:
    11.04.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Классно! Слушай, а как сохранить модель в позе которую создал с помощью скелета, чтоб потом скелет удалить и переносить только измененный меш?
     
  4. 2Dkot

    2Dkot Активный участник

    С нами с:
    27.03.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Это просто, надо перегнать ползунок анимации на нужное положение, которое те надо и потом на моделе нажать правой кнопкой, там будет "Convert to" там выбрать любую форму Мэш или Поли. Есть другой вариант. Нужно найти во вкладке Утилитис ( нажав"More" во вкладке ) SkineUtilities. Затем нажать Extract Skin Data to Mesh.
     
  5. -=panzer=-

    -=panzer=- Активный участник

    С нами с:
    11.04.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо! Оба попробовал- оба получились.
     
  6. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Класная тема. Вот только отимизировать не получится, потму что mesh анимация сильно грузит комп, чем больше точек, тем больше грузит, и размер файла получается не слабый.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей