1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ctrl_objectlights не хочет работать в 3dsmax

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем 2Dkot, 14 мар 2007.

Модераторы: Alex Kras
  1. 2Dkot

    2Dkot Активный участник

    С нами с:
    27.03.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Скажу сразу я только начинаю разбираться во кишочках МР, и хочу стать мясником.
    Вот недавно решил попробывать поставить шэйдер ctrl_objectlights, скачал собственно mrGeomShaderObject.dlo кинул его в stdplugs, затем dll и mi (ctrl_objectlights) раскидал в include и shader (наоборот :)), затем в standart.mi залинковал ctrl_objectlights. В максе создал геометрический объект Mental Ray, слоте shader в разделе Icompatible нашел шэйдер ctrl_objectlights. Потом его скопировал в материалы, там в поле transform прописал имя объекта(например box01)|instance(mesh00) и в поле light написал имя лайта(Omni01)|Light. Но box01 не светитсо !!! :((( Может я че не дописал????

    У меня 8 макс, а ctrl_objectlights из 7 Маи, по идее версия МР должна совпасть.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей