Почему удалили reactor, раз MassFx не покрывает его функционала?
- Автор темы frusty
- Дата создания
Ааааааа, я не могу отвиснуть от 18 макса, то есть завис внем, он такой классный. Хотя я и об 11 мнения не изменил, он тоже отличный и в нем есть чем заняться, но он меня, собака, плагинами задержал подле себя, а сейчас попробовал подряд 16-17-18 и один лучше другого и везде новинки клевые. Сейчас в 18 не могу выключить тайфлоу, как наркотик какой-то. Казалось и в пфлоу для безграничного воображения простор, а тут такая добавка мощная - уйма всего нового для всего, глаза разбегаются. Это я еще до найяды-фдюидс не дошел, И сам 18 макс как наркотик, хорошо обновился, любо посмотреть. Молодцы убрали этот значок в верхнем углу по левую руку, я привык на него не обращать внимания, но поначалу мешал, в 11 уже был, не помню когда появился. Чего я раньше зевал, может теперь и 21 скачать, раз они хорошеют с каждым разом.
Драйвер вьюпорта, что вроде того. Может я неправильно назвал, вернее, наверное, нитроус, вы наверное пробовали эти настройки, если нет, можете попробовать, если во вьюпорте что-то не нравится по работе, зависит от вашего обборудования, там есть выбор более старых вариантов, например, лЭгаси директИкс и лэгаси опен джиэл, это варианты без нитрос. Помню как-то 14 версию, что ли, пробовал на относительно современной карте как раз с нитросом и не убирал и мне не понравилось, в частности, не подходяще для моей персонажной анимации, хотя карта была тоже не такая, на какую в автодески рассчитывают, то есть надо уже подкорректировать под свое оборудование. Старые вышеназванные решения могут в чем-то быть некорректными, но там есть выбор и можно, думаю, выкрутиться.
Кстати, Вы тайфлоу скачали? Берите пока дают, классный модуль, не помешает. Устанавливается очень просто, закинуть файл в плагины и убрать.
нитрос? что это где это?
Кстати, Вы тайфлоу скачали? Берите пока дают, классный модуль, не помешает. Устанавливается очень просто, закинуть файл в плагины и убрать.
Многое можно и в пфлоу, но в тайфлоу очень много всего интересного. Вот по теме софтбоди. Сейчас сделал тест в тайфлоу. Эта физика на моем компьютере считается почти в реальном времени, такое можно не кешировать, просто протягивать слайдер анимации, даже, думаю, если раз десять по столько добавить разных мягких моделей и с разными настройками мягкости, есть два варианта кеширования и в общем тысячи замысловатых объектов можно добавить, труднее сказать чего нельзя).
Уточки липучие получились, где-то добавил липкость, не заметив . И еще они немного квадратные, это для теста из подвернувшегося бокса.
Уточки липучие получились, где-то добавил липкость, не заметив . И еще они немного квадратные, это для теста из подвернувшегося бокса.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 200
Чего я раньше зевал, может теперь и 21 скачать, раз они хорошеют с каждым разом.
но я наверно подожду наверно 30 тую версию или 25 хотя бы
лЭгаси директИкс и лэгаси опен джиэл, это варианты без нитрос
да раньше исключительно на опень джЭль работал,,
а сейчас на этих новых виндовсах, 8.1
в девятке Директ3Д 9 стоит
О! и в 18 точна - Нитрос Директ3Д 11
Кстати, Вы тайфлоу скачали? Берите пока дают, классный модуль, не помешает. Устанавливается очень просто, закинуть файл в плагины и убрать.
и на 18 ставится?
Уточки липучие получились, где-то добавил липкость, не заметив . И еще они немного квадратные, это для теста из подвернувшегося бокса.
Пожалуйста, но если что не получится, спрашивайте, это надежные варианты, так что всё решаемо. Еще мультискатер к вирею хорошее дополнение, только сейчас поставил на 18 и протестировал, никаких нареканий. Не знаю каким аналогом пользуетесь к менталрею и насколько он хороший.
Насчет настроек программы еще существенно добавить, что обязательно отключаю хардвер шадовс. Сейчас уже 11 настраивал под 18 чтоб такой же был . По некоторым причинам он мне все еще нужен. С опен джиэл вроде похоже, но в 18 анимация окошек лучше. Кстати, не обратил внимания в какой версии добавили возможность отсоединять менюшки. Вообе-то я не люблю перетягивания майских штучек, из-за чисто принципа (или упрямства ) Ну вот кубик вью они везде добавили и я его сразу убираю в максе, хотя в моушнбилдер вроде не мешает. А вот отцепляемые менюшки, надо признать, не помешают в максе. уже постоянно ими пользуюсь. Пробовал двадцатый установить, но тот меня вообще не подпустил, не знаю, такой привередливый стал, вот спрашивается зачем ему новый ИЭ? Хотя тот же выбор драйверов вьюпорта там такой же, может я торопился, или надо было с правами админ. но ладно, не важно, в 18 все что надо есть и к нему на данный момент никаких нареканий, настройки в разных местах пересохранил, чтоб не потерять
Насчет настроек программы еще существенно добавить, что обязательно отключаю хардвер шадовс. Сейчас уже 11 настраивал под 18 чтоб такой же был . По некоторым причинам он мне все еще нужен. С опен джиэл вроде похоже, но в 18 анимация окошек лучше. Кстати, не обратил внимания в какой версии добавили возможность отсоединять менюшки. Вообе-то я не люблю перетягивания майских штучек, из-за чисто принципа (или упрямства ) Ну вот кубик вью они везде добавили и я его сразу убираю в максе, хотя в моушнбилдер вроде не мешает. А вот отцепляемые менюшки, надо признать, не помешают в максе. уже постоянно ими пользуюсь. Пробовал двадцатый установить, но тот меня вообще не подпустил, не знаю, такой привередливый стал, вот спрашивается зачем ему новый ИЭ? Хотя тот же выбор драйверов вьюпорта там такой же, может я торопился, или надо было с правами админ. но ладно, не важно, в 18 все что надо есть и к нему на данный момент никаких нареканий, настройки в разных местах пересохранил, чтоб не потерять
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 200
Пожалуйста, но если что не получится, спрашивайте,
как прийдёт время обязательно буду вас звать
сейчас пока помимо прочих дел сначала ещё камушки с деревками, с которыми нужно разобраться, туда тоже руки не совсем доходят
в 18 все что надо есть и к нему на данный момент никаких нареканий, настройки в разных местах пересохранил, чтоб не потерять
слышал что в 18 повозвращали разные штучки со старых версий,,
то я тож пожалуй на нём пока остановлюсь,, как то в нём поуютней чем в 16 покрайней мере и работает по стабильней!
Ну не знаю, насчет стабильности, по мне все они стабильные, может зависит от работы, может если с архитектурными делами так, а я подобным не занимаюсь, но за неделю 16 никаких признаков нестабильности не показал, однако в 18 найяда-флюидс, уже начал тестить, и много приятных изменений вьюпорта, хотя не знаю, может не заметил отсоединяющихся менющек в 16 а они уже были, не помнб, сейчас уже удален. А может дело в нитросе, как я понимаю, но точно не скажу, он например улучает отображение теней во вьюпорте и все такое и вот его они оптимизируют на скорость, но я-то тени вообще отключаю, чтоб не отвлекали, а для настройки рендероа, если надо, потом обычных хватает, но хардвейр тоже отключаю. Попробуйте эксперимент с лэгаси опенджиел, с ним у меня 18 просто летает и все отлично. А скрость возможно от того, что сразу по-другому настроил, но вроде так же, а он сразу быстрее. Помню в семнадцатом когда включаещ редактор кривых с таймпанели он как в старых версиях плохо анимировался, там проблескивало окошко и только потом новое положение, а сейчас, в 18, хорошая четкая анимация, ну и кнопку эиу убрали с эмблемой, которая вместо меню файл, раньше ее игнорировал, а меню файла возвращал.
Кстати о мультискатере. Не знаю как делаете, наверное есть свой вариант, но эти камушки и деревья потом мультискатером хорошо раскидывать по холмам и ущельям. Например берете этот оптимизированный камушек и мультискатером распространяете по ущелью в количестве, допустим 50 тыс. настраиваете рандомные повороты по всем осям, рандомное масштабирование, можно несколько камушков. В сцене только геометрия одного камня. С мультискатером быстро и удобно работать, с глобальным освещением и всем необходимым. Тоже присмотритесь. Хотя для менталрея есть наверное свой вариант, но я не знаю, пользуюсь мултискатером.
Так Вы заметили отцепляем ость меню? Вот я не обратил внимания когда появилось, только в 18 заметил. НУ,когда мышкой, например в меню файл, эдит, модификаторы и т.д. проводите полоска меняет свет и на нее нажмете, появляется временное окошко. Удобно когда, например,надо много раз применять разные параметрические модификаторы и чтоб под рукой было именно меню выбора именно в открытом виде - посмотреть на весь выбор. Так как меню настраивается можно что угодно так использовать. Потом окошко просто закрывается, то есть не вариант отцепления панели, когда ее потом надо обратно пристроить, а вроде дисплей флоатера.
дел сначала ещё камушки с деревками, с которыми нужно разобраться
Так Вы заметили отцепляем ость меню? Вот я не обратил внимания когда появилось, только в 18 заметил. НУ,когда мышкой, например в меню файл, эдит, модификаторы и т.д. проводите полоска меняет свет и на нее нажмете, появляется временное окошко. Удобно когда, например,надо много раз применять разные параметрические модификаторы и чтоб под рукой было именно меню выбора именно в открытом виде - посмотреть на весь выбор. Так как меню настраивается можно что угодно так использовать. Потом окошко просто закрывается, то есть не вариант отцепления панели, когда ее потом надо обратно пристроить, а вроде дисплей флоатера.
А может он так ускорился из-за того что я с новой системой и самый крайний драйвер карты поставил, не знаю. Сказанное, возможно, будет полезно тем, кто полагает его оборудование не тянет макс. Не скажу за следующие максы и за разное оборудование, но вот с 18 максом старая карта жифорс 6600 и все отлично с лэгаси опен джиел. Карта, да, очень легкая и не новая, но, правда, хорошая фирма Асус и эта карта мне нравится больше всех что у меня были, она самой надежной мне показалась на любых драйверах, что были. На смену если буду делать, хотелось бы тоже Асус и тоже тихую, без кулеров.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 200
по мне все они стабильные, может зависит от работы, может если с архитектурными делами так, а я подобным не занимаюсь, но за неделю 16 никаких признаков нестабильности не показал,
одна конкретика это кисть ВиевпортКанвас оказалась она в 16 тоже есть, но более тормознутая и глючная,.
так в целом впечатление от 16 остаётся как менее стабильного то есть количество слётов больше на разных поворотах с тяжёлыми моделями,.
ещё с навигацией прикол вернули которые в 9м были, для меня лично это очень существенный момент, переход по проекциям через клавиши так чтоб попадало в то место где оно было оставленно,,
бо в 16 это ахтунг полный был работаешь например с дверной ручкой в огромном интерьере, переходишь с вида лефт во фронт, а потом если возвращаешься, то попадаешь в нулевую позицию вида лефт, и вот на этих постоянных обнулениях это капец замахаться можно и работа превращается в постоянное перемещение к объекту с которым работаешь,,
Попробуйте эксперимент с лэгаси опенджиел, с ним у меня 18 просто летает и все отлично.
тож это странное непонятное для меня явление, но фик с ним работает на директах то и ладно,,
Кстати о мультискатере. Не знаю как делаете, наверное есть свой вариант, но эти камушки и деревья потом мультискатером хорошо раскидывать по холмам и ущельям. Например берете этот оптимизированный камушек и мультискатером распространяете по ущелью в количестве, допустим 50 тыс. настраиваете рандомные повороты по всем осям, рандомное масштабирование, можно несколько камушков. В сцене только геометрия одного камня. С мультискатером быстро и удобно работать, с глобальным освещением и всем необходимым. Тоже присмотритесь. Хотя для менталрея есть наверное свой вариант, но я не знаю, пользуюсь мултискатером.
Вот кстати зацените сборку и рендер в Люмике
соответственно рендер первой минуты составил в итоге 3860 кадров, которые отрендерились в 2К всего навсего за 20 часов и это готовый рендер который по сути не требует ни какого дополнительного композинга и обработки, ну разве что блик уже наложили сверху по просьбе унылого заказчика,.
Понятное дело, что одна картинка в вирее может быть куда более симпатичная, но а + все эффекты: туман, обьёмный свет, анимированные облака, ветер на деревьях, (хотя его тут особо не видно) мовшин блюр, и анимация захода солнца,
сцена в которой в итоге примерно 140млн граней 3000 объектов деревьев со всякими кустиками, и всё это с такой скоростью рендера,
поэтому я сюда иду окончательно и без поворотно!
Так Вы заметили отцепляем ость меню? Вот я не обратил внимания когда появилось, только в 18 заметил. НУ,когда мышкой, например в меню файл, эдит, модификаторы и т.д. проводите полоска меняет свет и на нее нажмете, появляется временное окошко. Удобно когда, например,надо много раз применять разные параметрические модификаторы и чтоб под рукой было именно меню выбора именно в открытом виде - посмотреть на весь выбор. Так как меню настраивается можно что угодно так использовать. Потом окошко просто закрывается, то есть не вариант отцепления панели, когда ее потом надо обратно пристроить, а вроде дисплей флоатера.
единственное что любимые ещё с третьего макса кнопочки переносим до сих пор даже в 18тый,, хотя они мне уже паднодаели %))
Вот кстати зацените сборку и рендер в Люмике
ну вот про это ни чего ни могу сказать, не приходилось таким пользоваться
- Рейтинг
- 200
Вотетода, как Вы говорите
Может мы о разном говорим? Не знаю, как может не нравиться?! удобно ведь, ну да ладно, может это индивидуально, конечно.
кстати если нажать кнопку прин скрин то потом сюда достаточно нажать контрал V вставить,. %)) минуя усяки шопы и т.д.
давайте это проясним, может и о разном,, вам не сложно скриншот сделать? показать..
кстати если нажать кнопку прин скрин то потом сюда достаточно нажать контрал V вставить,. %)) минуя усяки шопы и т.д.
кстати если нажать кнопку прин скрин то потом сюда достаточно нажать контрал V вставить,. %)) минуя усяки шопы и т.д.
Последнее редактирование:
Все-таки не могу не поделиться, делал тест софтбоди разными средствами и такие няшные кролики получились, наверное надо с ними какое-то видео сделать забавное. Просто тестить скучно, пришлось сделать кролика из кубика, потом захотелось еще украсить и трудно остановиться, появились экструдированные глазки и тогда кролики стали няшными.
Это в тайфлоу софтбоди.
А здесь общий план
Вся пирамида была, наверное подготовлена для полета розового кролика.
Еще попытка с сильным сминанием и заметным и восстановлением
А вот в патиклфло сложнее мне сразу добиться желаемых параметров мягкости и упрогости, может еще не разобрался. Оба модуля используют для фики ЭнВидиа физиск, физический модуль от этой компании, в максе названный MassFx, любят они свои имена давать.
А партилфлоу в больше степени, наверное, интересен не вторым тулбоксом а третьим, в котором появился редактор в редакторе для создания собственных операторов, чего в тайфлоу еще не обнаружил, но тайфлоу отличный в плане управления всякой физикой, там много готовых решений, не знаю, оба модуля интересны, но сейчас больше увлечен тайфлоу.
И вот что получилось на данный момент в партиклфлоу и было возможным уже в 14 максе с момента интеграции второго бокса и физикса.
Можно заметить что объекты ограниченно мягкие и больше жесткие, в то время как в тайфлоу просто сразу все настроить любые параметры мягкости, упругости и т.д. с любым количеством объектов. В то время как в пфлоу в варианте более мягкой геометрии мне не удалось избавиться от слипания объектов, но буду еще смотреть что там можно сделать, все равно любопытно.
В любом случае, кажется теперь в максе есть масса вариантов для любой динамики-физики, наверное и сторонние программы уже не нужны, все есть в максе и весь функционал реактора тоже, а физикс конечно другого поколения модуль, он лучше и компания его создала не абы какая, на биткойнах они хорошо поднялись , кажется вдвое-втрое компания подорожала, когда скупали карты, хотя и уже были в первой паре в отрасли.
Апдейт сообщения. Спустя несколько дней вернулся к тесту в патиклфлоу, поскольку эксперименты с тайфлоу дают и больше представления о ПФ, много общего. Так вот ниже тест софтбоди в пф с примерно таким же результатом что и в тф. Настроить наверное труднее, но когда готово считается одинаково. Что не умаляет достоинств тф, скорее, может, говорит о недооценке многими пф. За любые параметры сразу не скажу, но по части сильной и аккуратной деформации с быстрым восстановлением хорошо, ну или близко к тому что надо.
Это в тайфлоу софтбоди.
А здесь общий план
Вся пирамида была, наверное подготовлена для полета розового кролика.
Еще попытка с сильным сминанием и заметным и восстановлением
А вот в патиклфло сложнее мне сразу добиться желаемых параметров мягкости и упрогости, может еще не разобрался. Оба модуля используют для фики ЭнВидиа физиск, физический модуль от этой компании, в максе названный MassFx, любят они свои имена давать.
А партилфлоу в больше степени, наверное, интересен не вторым тулбоксом а третьим, в котором появился редактор в редакторе для создания собственных операторов, чего в тайфлоу еще не обнаружил, но тайфлоу отличный в плане управления всякой физикой, там много готовых решений, не знаю, оба модуля интересны, но сейчас больше увлечен тайфлоу.
И вот что получилось на данный момент в партиклфлоу и было возможным уже в 14 максе с момента интеграции второго бокса и физикса.
Можно заметить что объекты ограниченно мягкие и больше жесткие, в то время как в тайфлоу просто сразу все настроить любые параметры мягкости, упругости и т.д. с любым количеством объектов. В то время как в пфлоу в варианте более мягкой геометрии мне не удалось избавиться от слипания объектов, но буду еще смотреть что там можно сделать, все равно любопытно.
В любом случае, кажется теперь в максе есть масса вариантов для любой динамики-физики, наверное и сторонние программы уже не нужны, все есть в максе и весь функционал реактора тоже, а физикс конечно другого поколения модуль, он лучше и компания его создала не абы какая, на биткойнах они хорошо поднялись , кажется вдвое-втрое компания подорожала, когда скупали карты, хотя и уже были в первой паре в отрасли.
Апдейт сообщения. Спустя несколько дней вернулся к тесту в патиклфлоу, поскольку эксперименты с тайфлоу дают и больше представления о ПФ, много общего. Так вот ниже тест софтбоди в пф с примерно таким же результатом что и в тф. Настроить наверное труднее, но когда готово считается одинаково. Что не умаляет достоинств тф, скорее, может, говорит о недооценке многими пф. За любые параметры сразу не скажу, но по части сильной и аккуратной деформации с быстрым восстановлением хорошо, ну или близко к тому что надо.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 200
блин писал писал ответ,, а потом так и не опубликовал его и случайно закрыл окно
гиии прикольно никогда так не делал
аболденные няшко кролики
а этож на видео стоки таких нарендерить в 4К расхватают думаю на ура такие всякие няшки
вы на видео стоки не ... ?
балдёж полный!!!!
ну я не знаю наверно после такого тайфлоу меня бы уже мало что интересовало,,
а вы настоящий исследователь!
а там кстати нельзя как-то привязать так чтоб анимированная деталька была привязана к такой мяхкой пюшке и чтоб они друг на друга воздействовали?
интересно можно ли нечто подобное заколбасить масфиксом или тайфлоу или чем как вообще?
Да, это можно. Вот эта полоска на которую зеленая стрелка показывает, эта полоска подсвечивается когда над ней мышка и можно там нажать. Вот это имел в виду. Не знаю, можно и не заметить и случайно не нажать. Не знаю когда появилось но заметил в 18.
делал тест софтбоди разными средствами и такие няшные кролики получились, наверное надо с ними какое-то видео сделать забавное. Просто тестить скучно, пришлось сделать кролика из кубика, потом захотелось еще украсить и трудно остановиться, появились экструдированные глазки и тогда кролики стали няшными.
а этож на видео стоки таких нарендерить в 4К расхватают думаю на ура такие всякие няшки
вы на видео стоки не ... ?
Вся пирамида была, наверное подготовлена для полета розового кролика
Можно заметить что объекты ограниченно мягкие и больше жесткие, в то время как в тайфлоу просто сразу все настроить любые параметры мягкости, упругости и т.д.
а вы настоящий исследователь!
а там кстати нельзя как-то привязать так чтоб анимированная деталька была привязана к такой мяхкой пюшке и чтоб они друг на друга воздействовали?
интересно можно ли нечто подобное заколбасить масфиксом или тайфлоу или чем как вообще?
ну я не знаю наверно после такого тайфлоу меня бы уже мало что интересовало,,
а там кстати нельзя как-то привязать так чтоб анимированная деталька была привязана к такой мяхкой пюшке и чтоб они друг на друга воздействовали?
интересно можно ли нечто подобное заколбасить масфиксом или тайфлоу или чем как вообще?
гиии прикольно никогда так не делал