Render.ru

Почему удалили reactor, раз MassFx не покрывает его функционала?

frusty

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Как по мне, странное решение отказаться от нормального инструмента в пользу урезанного
 

frusty

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
например, в реакторе можно было столкнуть два soft body, а в massfx во первых нет soft body, во вторых mCloth который его заменяет, не реагирует на другой mCloth
короче говоря, нет взаимодействия мягких тел
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#5
Не могу сказать, что одобряю отказ от реактора, но может TyFlow восполнит пробел по части софт боди? Может это лучше?
или для деформаций авто
Сейчас можно скачать бесплатно. Один файл дэлэо с этими частицами и там много всего, не только софтбоди. Не знаю, впрочем, почему они выкинули реактор.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
в Реакторе было такое постыдное софтбоди, что ни в дуду, ни в красную армию, ни для каких серьёзных симуляций это было нельзя использовать. Да ригидбоди был глючный
Поставь TyFlow, и не парься
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#7
ни для каких серьёзных симуляций это было нельзя использовать.
На случай всякой мелочевки пусть бы и был, наверное :), веревки, рессоры. Но вообще да, с нвидиа физикс все сразу становится эпичнее в стимуляциях. Может ошибаюсь, но слышал что это тот же массэфикс. А теперь еще эти частицы и флюидс. Нормальная компенсация в общем, наверное. Но пусть бы и реактор был, для нас, ретроградов :). Это я про себя с 11 максом. Скачал 18, но не установил, похоже этот наглец требует сервис пак к моей 7 виндовс, а то уже слишком, мне некуда его впихнуть. Может и к лучшему, когда все хорошо работает.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
18 у тебя не работает скорее всего из за Арнольда (если процессор старый и не поддерживает протокол SSE 4), надо просто отменить его установку. Но если и видеокарта старая, то можно вообще не заморачиваться, вьбюпорт не будет работать, у меня на старом компе с 9600 GT Макс 17 работает еле-еле, максимальная версия, которой можно пользоваться - 16
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#9
Это возможно, но арнольд я и не устанавливал, там проблема появилась с установкой новых визуал студий (15-17), поэтому подумал из-за сервис пака, не знаю. А процессор, да, этот протокол не поддерживает. Но у меня на этом железе хорошо работают, кроме 11 макса, 14 мая и13 гудини, 14 моушнбилдер, так что для любой необходимости найдется программа, 18 макс хотел попробовать из любопытства, особой надобности нет. Тем более тут люди жалуются, что у них в максе скролл заедает, а я как ни пытался этого заедания добиться, ничего не вышло, даже с пятью миллионами полигонов все стабильно. Хотя 5 млн, конечно, как под водой, в любой программе, кроме зибраша, но это и не надо. В общем не буду себе искать проблем :). Может быть как-нибудь потом. Сервис пак не устанавливал поскольку не люблю обновления, от них больше проблем и системный диск только с системой и небольшой.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#11
Вот и зря он так. 13 тоже не хотел работать, и сервис пак в требованиях и новый опенджл. Пришлось в ини немного переписать и открылся вариант для предыдущего интерфейса, на мой вкус только с небольшим урезанием в прорисовке. И что ему было сразу по-хорошему всё не окрыть. Вот этот сноибзм в программах некоторых, прям, как говорят, бесит прям:rage:. Еще и лицензия такая что календарь откручивать приходится.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#12
я тебе больше скажу - с твоим устаревшим процессором не будут работать последние версии DaVinci, Marmoset, Substance, RailClone...это только то, что я знаю точно, возможно список гораздо шире, 21 век на дворе, пора обновляться! (я это сделал, и очень доволен)
Чтобы 2 раза не обуваться, сразу скажу, что купил недорогой Райзен 3600, в результате скорость рендеринга например выросла раз в 10, реально
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#16
И что сейчас можно делать в 13-й версии? загадка))
Вы настолько невысокого мнения о 13 гудини? Может Вам виднее. В 11 максе (с плагинами) можно сделать всё, любую фантазию, но за исключением некоторых симуляций, в частности разных жидкостей, песка и вот разнообразия софтбоди. За симуляциями софтбоди (в большинстве случаев) в гудини и заходил прежде (как в реалфлоу (или наяду) насчет жидкостей), в 13 софтбоди меня устраивает в большинстве случаев, еще за песком, хотя песок появился кажется в 14, но в 13 тоже можно кое-что сделать. Ко всему в гудини с ее коробочками в коробочках интересно бывает развеяться, для разнообразия. Занимательная программа и версия в этом смысле не важна.
 
Рейтинг
200
#18
например, в реакторе можно было столкнуть два soft body, а в massfx во первых нет soft body, во вторых mCloth который его заменяет, не реагирует на другой mCloth
короче говоря, нет взаимодействия мягких тел
кстати о птичках,,


на тему: какой заподлистцкий бывает этот макс, и на тему: а ларьчик просто открывался ))
 
Последнее редактирование:

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#19
Но если и видеокарта старая, то можно вообще не заморачиваться, вьбюпорт не будет работать, у меня на старом компе с 9600 GT Макс 17 работает еле-еле, максимальная версия, которой можно пользоваться - 16
Нет, оказалось дело все-таки именно в сервис паке для седьмой виндовс, и все-таки они вынудили меня его установить. Не в самом паке, а в новых визуалстудиях майкрософт. Пришлось пойти на большую жертву :Laughing: и переустанавливать всю систему многолетия неменяную (придется неделю все настраивать и устанавливать, зато теперь и все новое прекрасно устанавливается. 18 я еще, правда, не пробовал, но, думаю тоже все будет хорошо, сейчас начал с 17 как раз и после настройки под мое оборудование и отключение нитроса (он мне никогда не нравился и всегда бывал отключенным) все летает прекрасно и старый добрый макс по-прежнему шустрый и надежный, можно браться за в любую задачу. Сделал такой тест с 10 миллионами полигонов размноженных примитивов, да, не самая жесткая ситуация ввиду особенности геометрии, но легко быстро сравнивать, медленно но стабильно все крутится. с 3 миллионами от 30 до 70 фпс если на одном объекте сосредоточиться, с полумиллионном около ста. Ничего не дергается, все нормально. Видеокарта 128 мегабайт памяти с водяным охлаждением, 4гига оперативной, процессор двухядерный какой-то, не знаю, около 2-х гигагерц на ядре, кажется. С этим оборудованием не чувствую каких-то ограничений на воплощение любых фантазий и сценариев в максе, ну если не на конвейере работать, конечно, а самому все делать. Да, мультискатером с глобальным освещением (и несколькими источниками) размноженные деревья до полумиллиарда виртуальных полигонов в фулашди у меня будет один кадр рендериться часа два (и то в лучшем случае), что конечно скучно и не захочется связываться, но это задача специфическая, такие массовые сцены, если интересуют именно они, тогда надо сильно изменить отношение к оборудованию и поменять его. А если больше акцента на персонажах, на чем-то более штучном, на ясной композиции, тогда уже иначе и оборудование не играет очень заметной роли, далеко не первую.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#20
Только что установил 18 и он меня нежданно удивил.
однозначно лучше чем 16
я от подумываю даже удалить 16,,
про 11 не скажу никогда не ставил,, но 9 всё равно проще летает не смогу отметить что 18 быстрей.

Хотя интересно какие именно настройки вы там включаете отключаете? :)
 
Сверху