Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
- Рейтинг
- 7
Привет сообществу Вопрос к тем, кто имел возможность сравнить визуализацию с помощью CUDA и OpenCL: есть ли разница в финальных изображениях, просчитанных этими движками одной и той же сцены в Blender? Интерес вот в чём. Если просчитывать секвенцию анимации одной и той же сцены на разных рендер-станциях с разными картами (одна - на Nvidia, другая - на AMD), будут ли кадры идентичными либо они будут отличаться?
- Рейтинг
- 7
Вряд ли кто-то здесь проводил такие опыты. Но помню, как один юзер на другом форуме сравнивал волюметрику на CPU и CUDA. На CPU было как-то лучше.
Приветствую сообщество мастеров! Здесь можно задавать вопросы новичкам?
Их есть у меня Как согнуть трубу под прямым углом и с правильной геометрией, т.е. чтобы участок сгиба имел правильную форму - представлял собой сегмент окружности? Если возможно - а) с нужным радиусом и нужными размерами прямых отрезков. Гнуть цилиндр врукопашную я научился, но сгиб получается "неровный".
Их есть у меня Как согнуть трубу под прямым углом и с правильной геометрией, т.е. чтобы участок сгиба имел правильную форму - представлял собой сегмент окружности? Если возможно - а) с нужным радиусом и нужными размерами прямых отрезков. Гнуть цилиндр врукопашную я научился, но сгиб получается "неровный".
Приветствую сообщество мастеров! Здесь можно задавать вопросы новичкам?
Их есть у меня Как согнуть трубу под прямым углом и с правильной геометрией, т.е. чтобы участок сгиба имел правильную форму - представлял собой сегмент окружности? Если возможно - а) с нужным радиусом и нужными размерами прямых отрезков. Гнуть цилиндр врукопашную я научился, но сгиб получается "неровный".
Их есть у меня Как согнуть трубу под прямым углом и с правильной геометрией, т.е. чтобы участок сгиба имел правильную форму - представлял собой сегмент окружности? Если возможно - а) с нужным радиусом и нужными размерами прямых отрезков. Гнуть цилиндр врукопашную я научился, но сгиб получается "неровный".
Вложения
-
318,4 КБ Просмотров: 268
-
324,3 КБ Просмотров: 283
Всем привет!
Подскажите, как реализовать разлет объектов с помощью физики? Как сделать взрыв самого объекта, я знаю, но мне нужен именно разлет целых объектов от взрыва. К примеру, лежат коробки на полу, среди них взрывается петарда, коробки разлетаются в разные стороны не деформируясь.
Подскажите, как реализовать разлет объектов с помощью физики? Как сделать взрыв самого объекта, я знаю, но мне нужен именно разлет целых объектов от взрыва. К примеру, лежат коробки на полу, среди них взрывается петарда, коробки разлетаются в разные стороны не деформируясь.
Создать объект Force из раздела объектов Force Field
Задать Force нужную мощность
У объекта Force настроить значение Fallof или ключами в таймлайне задать мощность, иначе коробки в стратосферу улетят
Может кто помочь?
Мне нужно сделать дверь и импортнуть в движок ue4 так чтобы сама дверь вращалась относительно стороны рамы. Модель сделал в Blender, а изменить центр самой двери не могу, в режиме редакта меняеться, при экспорте нет.
Мне нужно сделать дверь и импортнуть в движок ue4 так чтобы сама дверь вращалась относительно стороны рамы. Модель сделал в Blender, а изменить центр самой двери не могу, в режиме редакта меняеться, при экспорте нет.
- Рейтинг
- 2
В разделе Physics каждой коробке включить Rigid body.
Создать объект Force из раздела объектов Force Field
Задать Force нужную мощность
У объекта Force настроить значение Fallof или ключами в таймлайне задать мощность, иначе коробки в стратосферу улетят
Создать объект Force из раздела объектов Force Field
Задать Force нужную мощность
У объекта Force настроить значение Fallof или ключами в таймлайне задать мощность, иначе коробки в стратосферу улетят