Turbosquid. Торговля. Анализ данных. Новости.
- Автор темы Алан Рипп (AlanFromAlania)
- Дата создания
Последние 3 месяца хоть немного продажи пошли на cgtrader и turbosquid. Пытался ещё на highend3d и 3Dexport продавать, но похоже там вообще все плохо, ни одной продажи. Если у вас есть опыт продаж на этих сайтах, поделитесь своим опытом, может у вас наоборот там продаётся
Ребят, всем добра!
Опытные умы, подскажите, сделал сцену "Sci-fi Corridor Lab", как лучше оформить ее?
Пропсами(каждый элемент отдельно грузить) или всей сценой? CheckMate Lite или просто грузить без сертефикации?
Хотя 18 кадров рендерить(для 360 градусов) по 9 часов каждый и поседеть успеть можно
Опытные умы, подскажите, сделал сцену "Sci-fi Corridor Lab", как лучше оформить ее?
Пропсами(каждый элемент отдельно грузить) или всей сценой? CheckMate Lite или просто грузить без сертефикации?
Хотя 18 кадров рендерить(для 360 градусов) по 9 часов каждый и поседеть успеть можно
Вложения
-
142,9 КБ Просмотров: 422
-
1,6 МБ Просмотров: 407
-
4,6 МБ Просмотров: 412
-
465 КБ Просмотров: 378
Ребят, всем добра!
Опытные умы, подскажите, сделал сцену "Sci-fi Corridor Lab", как лучше оформить ее?
Пропсами(каждый элемент отдельно грузить) или всей сценой? CheckMate Lite или просто грузить без сертефикации?
Хотя 18 кадров рендерить(для 360 градусов) по 9 часов каждый и поседеть успеть можно
Опытные умы, подскажите, сделал сцену "Sci-fi Corridor Lab", как лучше оформить ее?
Пропсами(каждый элемент отдельно грузить) или всей сценой? CheckMate Lite или просто грузить без сертефикации?
Хотя 18 кадров рендерить(для 360 градусов) по 9 часов каждый и поседеть успеть можно
Я бы наверно как отдельными пропсами выставлял, так и все вместе. Никто не накажет за это) А по поводу Checkmate, советую выйти из squidguild и как минимум на 2-3 сайтах выставлять модели. Процентов получается меньше, но продажи чаще. Да и на Cgtrader можно запросто получать 75 процентов с продаж. Ещё большой минус в гильдии, даже после того как я её покинул, мне сказали что мои чекмейт модели я все равно должен продавать эксклюзивное у них в течении года.
А кроме CGTrader других стоков продающих и не знаю. Подскажешь?
Если без CheckMatte не нужно приложением проверять сцену(не помню название, которое автоматически посылает сцену на Турбик и проверяет на ошибки, Lamina faces и т.п)?
Точно, и пропсами и сценой попробую, не додумался сам)
А кроме CGTrader других стоков продающих и не знаю. Подскажешь?
Если без CheckMatte не нужно приложением проверять сцену(не помню название, которое автоматически посылает сцену на Турбик и проверяет на ошибки, Lamina faces и т.п)?
А кроме CGTrader других стоков продающих и не знаю. Подскажешь?
Если без CheckMatte не нужно приложением проверять сцену(не помню название, которое автоматически посылает сцену на Турбик и проверяет на ошибки, Lamina faces и т.п)?
Highend3d.Com и 3Dexport например. Но у них реже продаётся чем на турбокальмаре и трейдере . А по поводу программы для автоматического размещения модели, подсказать к сожалению ничего не могу. Надо будет разобраться как это делается. А то и правда много времени уходит на оформление
На счет автоматической загрузки не знаю. Но вот проверить на "вшивость" модели прога(или скрипт) помогает. На сколько я знаю она не исправляет ошибки, а только указывает, на проблемные места(точные положения вершин/фейсов в пространстве) и пишет что с этими вершинами/фейсами не так.
Вот ссылка:
https://www.turbosquid.com/CheckMateTools/
Хотя 18 кадров рендерить(для 360 градусов) по 9 часов каждый и поседеть успеть можно
Кроме того, турнтейблы можно сделать в мармосете в пару кликов. К тому же на сгтрейдере поддерживается встроенный предпросмотр с скетчфаб, куда можно загрузить пару пропсов, что б клиент мог в реал тайме покрутить и оценить. Всегда так делаю
Вот тут не понял. У вас же это игровые пропсы? Если это так, то о каком рендере, кроме реал тайм может идти речь?
Кроме того, турнтейблы можно сделать в мармосете в пару кликов. К тому же на сгтрейдере поддерживается встроенный предпросмотр с скетчфаб, куда можно загрузить пару пропсов, что б клиент мог в реал тайме покрутить и оценить. Всегда так делаю
Кроме того, турнтейблы можно сделать в мармосете в пару кликов. К тому же на сгтрейдере поддерживается встроенный предпросмотр с скетчфаб, куда можно загрузить пару пропсов, что б клиент мог в реал тайме покрутить и оценить. Всегда так делаю
Эхх понимаю что так и нужно было делать. Спасибо за совет!
Да, пару пропсов можно сделать в Мармосете, но вот всю сцену грузить, на каждую модель подвязывать текстуры много времени займет. Но конечно же быстрее чем Vray рендерить) Это все жажда к фотореализму, хотелось как можно реалистичней выгнать картинку, но стоит ли оно того вопрос открыт..
Эхх понимаю что так и нужно было делать. Спасибо за совет!
Эхх понимаю что так и нужно было делать. Спасибо за совет!
Подобные наборы пропсов и сцены, в основном индиразработчики и всякие аутсорсеры покупают (я тоже иногда кстати покупаю), им важно то, как модель именно в реал тайме выглядит, шоты и турнтейблы сделанные виреем ни коем образом не подтолкнут продажи, может быть даже обратный эффект.
Нужно мне было раньше спросить совета) А стоит сделать несколько шотов с Виреем, а другие риалтайм? Ведь сцену можно и для рендера рекламы использовать, не только для игр. Или вообще лучше отказаться от Вирея?
Но по сути это уже разный контент будет, т.к. под тот же вирей нужно соответствующе материалы настраивать, да и набор карт может быть разным
- Рейтинг
- 67
Привет всем всем всем!
Читайте мою статью "С Новым Годом (иди на фиг)"
http://render.ru/blog/PixelOn/5406
Читайте мою статью "С Новым Годом (иди на фиг)"
http://render.ru/blog/PixelOn/5406
Всем привет! Народ, кто-нибудь разобрался, по какому принципу работает "Best Match" в новом алгоритме выдачи?
- Рейтинг
- 4
Всем привет!
А стоит ли моделить и выставлять персонажей из известных фильмов, мультфильмов, игр, например, Марвеловских? В TS есть куча работ с припиской в лицензии – (Editorial Uses OnlyThe intellectual property depicted in this model, including the brand "marvel entertainment", is not affiliated with or endorsed by the original rights holders and must be used under editorial use restrictions).
Получается TS соглашается что я использую не одобренную первоначальными правообладателями интеллектуальную собственность в целях извлечения прибыли, а там уже проблемы покупателя что он с ним будет делать. А если марвел вдруг предъявит обвинение в нарушении авторских прав, TS умывает руки, типа мы предупреждали, а вся вина лежит собственно на авторе работы.
Я не конечно не думаю, что из-за какой-то уродливой копии, компания будет мараться. Но все же качественные модели, по моему мнению, приносят авторам неплохой доход. Интересно, были ли когда либо прецеденты в обвинении нарушения авторских прав.
А стоит ли моделить и выставлять персонажей из известных фильмов, мультфильмов, игр, например, Марвеловских? В TS есть куча работ с припиской в лицензии – (Editorial Uses OnlyThe intellectual property depicted in this model, including the brand "marvel entertainment", is not affiliated with or endorsed by the original rights holders and must be used under editorial use restrictions).
Получается TS соглашается что я использую не одобренную первоначальными правообладателями интеллектуальную собственность в целях извлечения прибыли, а там уже проблемы покупателя что он с ним будет делать. А если марвел вдруг предъявит обвинение в нарушении авторских прав, TS умывает руки, типа мы предупреждали, а вся вина лежит собственно на авторе работы.
Я не конечно не думаю, что из-за какой-то уродливой копии, компания будет мараться. Но все же качественные модели, по моему мнению, приносят авторам неплохой доход. Интересно, были ли когда либо прецеденты в обвинении нарушения авторских прав.