Риг готового скелета?
- Автор темы Inegvin
- Дата создания
Ну вот в майке Human IK позволяет в считаные минуты создать существующему скелету базовый стандартный риг, указав программе где какая косточка. В максе я аналога так и не нашла. Кроме совсем уж не изящных решений с созданием бипеда поверх существующих костей и перепривязкой скина после. Т.е. я бы хотела по возможности упустить процесс создания всех констрейнов и хэлперов по аналогии с human IK из maya.
Напиши это в группе по майке, и Скиф обругает тебя, обьяснив, что HiK это не авториг.
Тем не менее, то о чем ты говоришь легче всего сделать, отправив скелет в Мошнбилдер (кастрированной версией которого собственно и является ХиК), для Макса есть какие то скрипты для рига, но любительские и кривые, никогда ими не пользовался
Тем не менее, то о чем ты говоришь легче всего сделать, отправив скелет в Мошнбилдер (кастрированной версией которого собственно и является ХиК), для Макса есть какие то скрипты для рига, но любительские и кривые, никогда ими не пользовался
(кастрированной версией которого собственно и является ХиК)
не совсем понял. Мы помнится ригали все в майке и отправляли в МоБи на мокап. МоБи - программа, а ХИК скелет для него. И раз мы готовили скелет в майя, то походу в МоБи его готовить нельзя(скинить). А макс все равно не поддерживает ХИК. И по моему кое каких кнопок рабочих Хиковских в майе нет
Я надеюсь, ты согласишься, что интерфейс и принцип работы по подготовке скелетона МБ и хика абсолютно одинаковы, но в хике например нельзя использовать bvh, именно поэтому я назвал его кастрированной версией
и максовский кастомный риг тоже можно мокапить? как? на них получается тоже Хиковский обвес накладывается. А в майку можно скриптом BVH импортнуть и будет работать. а если ТС в МоБи обвесит ригом свой скелет, с ним потом можно в максе работать? (по ходу нельзя это же и будет ХИК) Помню 5 лет назад МоБи крутил сразу 10 анимированых Хайполи персов в рилтайме. Теперь в майе тоже так можно по идее раз она стала всепоточной
А что за анимаха? Я всё хочу сделать как он в космосе на рояле играет, только всё руки не доходят. Как говорится, не понос, так золотуха.
А рояль в космосе, это из какой-то конкретной серии?
и максовский кастомный риг тоже можно мокапить? как? на них получается тоже Хиковский обвес накладывается. А в майку можно скриптом BVH импортнуть и будет работать. а если ТС в МоБи обвесит ригом свой скелет, с ним потом можно в максе работать? (по ходу нельзя это же и будет ХИК) Помню 5 лет назад МоБи крутил сразу 10 анимированых Хайполи персов в рилтайме. Теперь в майе тоже так можно по идее раз она стала всепоточной
А рояль в космосе, это из какой-то конкретной серии?
У них там битва с пиратами случилась и грохот ему спать мешал. Так он выбрал себе место потише (торпедный аппарат) и им выстрелили в пиратов. Не знали что он там. Он корабль пиратов прошиб насквозь и успел там прихватить награбленное. А потом летел в космосе, страдал от скуки.
http://futurama.fox-fan.ru/series.php?id=320
Да.
У них там битва с пиратами случилась и грохот ему спать мешал. Так он выбрал себе место потише (торпедный аппарат) и им выстрелили в пиратов. Не знали что он там. Он корабль пиратов прошиб насквозь и успел там прихватить награбленное. А потом летел в космосе, страдал от скуки.
http://futurama.fox-fan.ru/series.php?id=320
У них там битва с пиратами случилась и грохот ему спать мешал. Так он выбрал себе место потише (торпедный аппарат) и им выстрелили в пиратов. Не знали что он там. Он корабль пиратов прошиб насквозь и успел там прихватить награбленное. А потом летел в космосе, страдал от скуки.
http://futurama.fox-fan.ru/series.php?id=320