Render.ru

Риг готового скелета?

Inegvin

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Привет ребята! У меня вопрос: есть персонаж со скином и костями. Своими собственными. Не максовским бипедом. Но персонаж вполне себе стандартно человекоподобный. Есть ли возможность в максе накинуть авториг не потеряв при этом скин и иерархию скелета?

Подскажите куда копать пожалуйста.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
Вопрос в том, что ты называешь авторигом?
В любом случае, риг как таковой совершенно не влияет на скин и иерархию
 

Inegvin

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Ну вот в майке Human IK позволяет в считаные минуты создать существующему скелету базовый стандартный риг, указав программе где какая косточка. В максе я аналога так и не нашла. Кроме совсем уж не изящных решений с созданием бипеда поверх существующих костей и перепривязкой скина после. Т.е. я бы хотела по возможности упустить процесс создания всех констрейнов и хэлперов по аналогии с human IK из maya.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
Напиши это в группе по майке, и Скиф обругает тебя, обьяснив, что HiK это не авториг.
Тем не менее, то о чем ты говоришь легче всего сделать, отправив скелет в Мошнбилдер (кастрированной версией которого собственно и является ХиК), для Макса есть какие то скрипты для рига, но любительские и кривые, никогда ими не пользовался
 
Рейтинг
33
#5
Нужно было сразу написать о том что ищется однокнопочное решение. Под макс такое самому писать надо, все остальные cat юзают, кому лень риг учить))
 
Рейтинг
327
#6
(кастрированной версией которого собственно и является ХиК)
не совсем понял. Мы помнится ригали все в майке и отправляли в МоБи на мокап. МоБи - программа, а ХИК скелет для него. И раз мы готовили скелет в майя, то походу в МоБи его готовить нельзя(скинить). А макс все равно не поддерживает ХИК. И по моему кое каких кнопок рабочих Хиковских в майе нет
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
не совсем понял. Мы помнится ригали все в майке и отправляли в МоБи на мокап. МоБи - программа, а ХИК скелет для него. И раз мы готовили скелет в майя, то походу в МоБи его готовить нельзя(скинить). А макс все равно не поддерживает ХИК. И по моему кое каких кнопок рабочих Хиковских в майе нет
Чёт ты все в кучу свалил, в хике тоже скинить нельзя, скинят в майке, а ХИК только малая её часть
Я надеюсь, ты согласишься, что интерфейс и принцип работы по подготовке скелетона МБ и хика абсолютно одинаковы, но в хике например нельзя использовать bvh, именно поэтому я назвал его кастрированной версией
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
Да, а максовские Риги, хоть бипед, хоть кат, хоть кастомный, в МБ перетащить не проблема
 
Рейтинг
327
#9
и максовский кастомный риг тоже можно мокапить? как? на них получается тоже Хиковский обвес накладывается. А в майку можно скриптом BVH импортнуть и будет работать. а если ТС в МоБи обвесит ригом свой скелет, с ним потом можно в максе работать? (по ходу нельзя это же и будет ХИК) Помню 5 лет назад МоБи крутил сразу 10 анимированых Хайполи персов в рилтайме. Теперь в майе тоже так можно по идее раз она стала всепоточной
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#10
Максовский риг мокапить трудно, именно поэтому я сказал о том, чтобы перетащить его в МБ, это как раз легко, вернуть обратно в Макс тоже не проблема, на эту тему можно посмотреть Digital Tutors - 3ds Max to MotionBuilder Integration
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#12
хех, я сам вот недавно открыл его впервые за год, смоделил Бендера, мне моделить в нем всё равно привычнее, чем в любой другой программе, анимировать буду в XSI
bender.jpg
 
Симпатии: Deruz

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#13
А что за анимаха? Я всё хочу сделать как он в космосе на рояле играет, только всё руки не доходят. Как говорится, не понос, так золотуха. :)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#14
А что за анимаха? Я всё хочу сделать как он в космосе на рояле играет, только всё руки не доходят. Как говорится, не понос, так золотуха. :)
да ничего конкретного, просто потренироваться в персонажке, с лепкой не дружу, поэтому для опытов сделал чисто хард-сурфейсного перса, так быстрее
А рояль в космосе, это из какой-то конкретной серии?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#15
и максовский кастомный риг тоже можно мокапить? как? на них получается тоже Хиковский обвес накладывается. А в майку можно скриптом BVH импортнуть и будет работать. а если ТС в МоБи обвесит ригом свой скелет, с ним потом можно в максе работать? (по ходу нельзя это же и будет ХИК) Помню 5 лет назад МоБи крутил сразу 10 анимированых Хайполи персов в рилтайме. Теперь в майе тоже так можно по идее раз она стала всепоточной
я вспомнил, пару лет назад мокапил кастомриг в Максе, через жопу, то есть грузил BVH на бипеда, затем костям рига давал ОриентейшнКонстрейнты к бипеду, перед этим у рига надо было полностью выключить IK, если телосложение рига и бипеда были приблизительно похожи, то работало идеально
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#16
А рояль в космосе, это из какой-то конкретной серии?
Да.
У них там битва с пиратами случилась и грохот ему спать мешал. Так он выбрал себе место потише (торпедный аппарат) и им выстрелили в пиратов. Не знали что он там. Он корабль пиратов прошиб насквозь и успел там прихватить награбленное. А потом летел в космосе, страдал от скуки.
http://futurama.fox-fan.ru/series.php?id=320
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#17
Да.
У них там битва с пиратами случилась и грохот ему спать мешал. Так он выбрал себе место потише (торпедный аппарат) и им выстрелили в пиратов. Не знали что он там. Он корабль пиратов прошиб насквозь и успел там прихватить награбленное. А потом летел в космосе, страдал от скуки.
http://futurama.fox-fan.ru/series.php?id=320
вспомнил эту серию, по-моему она была навеяна одним из рассказов Лема про Трурля и Клапувция
 
Сверху