Всем привет,
Столкнулся в Zbrush с проблемой при генерации текстуры на основе полипаинта - на включенной созданной текстуре присутствуют ярко выраженные швы на границах полигонов, сама карта представляется собой мозаику, где куски, определяемые полигонами оригинальной low-poly модели друг с другом не особо стыкуются.
В ходе работы с моделью приходилось перебрасывать ее между максом и брашем, и теперь не могу сообразить:
1. На каком этапе я накосячил с параметрами экспорта/импорта (что привело к генерации текстуры такого вида)?
2. Как это дело исправить?
Столкнулся в Zbrush с проблемой при генерации текстуры на основе полипаинта - на включенной созданной текстуре присутствуют ярко выраженные швы на границах полигонов, сама карта представляется собой мозаику, где куски, определяемые полигонами оригинальной low-poly модели друг с другом не особо стыкуются.
В ходе работы с моделью приходилось перебрасывать ее между максом и брашем, и теперь не могу сообразить:
1. На каком этапе я накосячил с параметрами экспорта/импорта (что привело к генерации текстуры такого вида)?
2. Как это дело исправить?
Вложения
-
638,9 КБ Просмотров: 592