Render.ru

Текстуры из Polypaint, проблема с генерацией карты после импорта модели из Макса

Танака

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет,
Столкнулся в Zbrush с проблемой при генерации текстуры на основе полипаинта - на включенной созданной текстуре присутствуют ярко выраженные швы на границах полигонов, сама карта представляется собой мозаику, где куски, определяемые полигонами оригинальной low-poly модели друг с другом не особо стыкуются.
В ходе работы с моделью приходилось перебрасывать ее между максом и брашем, и теперь не могу сообразить:
1. На каком этапе я накосячил с параметрами экспорта/импорта (что привело к генерации текстуры такого вида)?
2. Как это дело исправить?
 

Вложения

Рейтинг
327
#2
а как вы сделали так, что обратно закинутая в браш модель показывает вертекс колор?
 

Танака

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
а как вы сделали так, что обратно закинутая в браш модель показывает вертекс колор?
Поскольку в макс я ее забрасывал только чтоб UV-развертку подправить и топологию не менял, никаких доп.действий для сохранения информации о цвете не понадобилось - просто импортировал подравленный .obj находясь на том же уровне subdiv, с которого ее изначально экспортировал.
 
Сверху