Здравствуйте. Я уже несколько дней пытаюсь разрешить проблему, поставившую меня в тупик и вызывающую страшную головную боль.
Я работаю над игровым инди-проектом и намеревался использовать трехмерных персонажей. Лучше всего мне подошла программа Adobe Fuse, поскольку она делает как симпатичных персонажей, так и автоматический риггинг, но без лицевых костей. Все попытки присоединить к модели моего персонажа новые кости завершились безрезультатно, я просто банально не могу понять, каким образом все это соединить в той безумной мишуре, что натворила Fuse, чтобы ничего не пропадало и не улетало в пропасть.
Сделать скелет с нуля или отказаться от Fuse я так же не могу, поскольку в ней имеется большое количество необходимых мне анимаций и есть вероятность, что они будут работать некорректно с новым скелетом. Существует альтернатива: программа Make Human, которая хоть и добавляет лицевой риг, но визуально делает откровенное убожество (или у меня руки кривые), так же у меня в ней возникают проблемы с экспортом.
Пожалуйста, если возможно, дайте мне какой-нибудь алгоритм действий, чтобы я мог добавить к своему персонажу (объекту) лицевые кости, или без последствий создать новый скелет и привязать его к своему персонажу (что так же не получается). Я очень редко пользуюсь форумами и предпочитаю разбираться с проблемами собственными силами, но сейчас я чувствую себя ребенком, который забился в углу и плачет от безысходности. Я крайне нуждаюсь в помощи. Если необходимо, приложу файл со своим персонажем.
Большое спасибо за внимание
Я работаю над игровым инди-проектом и намеревался использовать трехмерных персонажей. Лучше всего мне подошла программа Adobe Fuse, поскольку она делает как симпатичных персонажей, так и автоматический риггинг, но без лицевых костей. Все попытки присоединить к модели моего персонажа новые кости завершились безрезультатно, я просто банально не могу понять, каким образом все это соединить в той безумной мишуре, что натворила Fuse, чтобы ничего не пропадало и не улетало в пропасть.
Сделать скелет с нуля или отказаться от Fuse я так же не могу, поскольку в ней имеется большое количество необходимых мне анимаций и есть вероятность, что они будут работать некорректно с новым скелетом. Существует альтернатива: программа Make Human, которая хоть и добавляет лицевой риг, но визуально делает откровенное убожество (или у меня руки кривые), так же у меня в ней возникают проблемы с экспортом.
Пожалуйста, если возможно, дайте мне какой-нибудь алгоритм действий, чтобы я мог добавить к своему персонажу (объекту) лицевые кости, или без последствий создать новый скелет и привязать его к своему персонажу (что так же не получается). Я очень редко пользуюсь форумами и предпочитаю разбираться с проблемами собственными силами, но сейчас я чувствую себя ребенком, который забился в углу и плачет от безысходности. Я крайне нуждаюсь в помощи. Если необходимо, приложу файл со своим персонажем.
Большое спасибо за внимание