Render.ru

Скетч-блог

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
Никто не перестает делать то, от чего ему хорошо, если не получает за это по башке.
К сожалению, попытки стучать за это по башке бывают. Это самое подлейшее, что только можно придумать.
 

№900206

Мастер
Рейтинг
371
материальный вопрос творчества конечно актуален во все времена. можно, наверное, работать и на любой работе, а в свободное время рисовать по кайфу если. правда, времени будет мало оставаться. но будет. зато творчество без границ.
 
Симпатии: Gazer
Рейтинг
245
)) уй, вот если мне кто-нить в разрезе творчества ради самовыражения заявит, что я должна терпеть и трудиться, тада я точно в ж... пошлю)))) Сразу говорю, пока это безадресно))))
А что для всех здесь рисовать - это хобби?)
 

№900206

Мастер
Рейтинг
371
нет, тут много крутанов типа лео хао, верехина и глума, правда они позабыли рендер уже. но я помню как они тут сидели. лео хао для Арии обложки рисовал, Gloom для группы "Cлот" арты(одной из моих любимых групп). да и ещё много кто.
зачем в жо пу посылать? для творчества, конечно же нужно развиваться и дальше.
фрейд примерно так сказад "единственный человек, которого вы должны быть лучше, это вы нынешний"
 
Рейтинг
245
технически хорош. Но меня почему-то преследует мысль, когда я вижу такие работы : "лишь бы не с натуры нарисовано...") Я такую энергетику только очень дозировано могу воспринимать.
у меня вкусы тоже мрачные, конечно, но немного с другим оттенком.
После того как прочитала Ваш коммент под одной из его работ, меня чуть не вывернуло, прошу прощения за откровенность... (
не мое это
 
Последнее редактирование:

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
Я - за дилетантов. Дилетант не зашорен корпоративным снобизмом, его восприятие свежо. Это энтузиаст, он не закатывает глаза и не кривит губы, не смотрит свысока и не поучает. Он ищет, развивается, растет. Он открыт и откровенен. И т. д., и т. п. Миллионы достоинств и лишь один недостаток - он не специалист. Недостаток, который при ближайшем рассмотрении по длиннейшему ряду параметров можно расценивать как достоинство.
 
Рейтинг
245
Мое впечатление от Witch Hunt (Abney Park)
20.jpg

Gazer, есть у меня такое интуитивное ощущение, что предыдущим постом ты мне отомстил за предыдущую страницу), ну да ладно. Будем считать - квиты.)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
245
в этой работе цвет и композиция хорошие. не хватает только плотной покраски
И построений с перспективой, о чем Вы деликатно умолчали. :Crying2::Big-Grin: Тактичность(или опасения выбора маршрута) оценила )).
 

№900206

Мастер
Рейтинг
371
а что с перспективой? дома то что ли? они в жизни стоят не на одной линии и не параллельно друг другу. я думаю перспективу не стоит по линейке всю делать, главное чтобы относительно горизонта не валилось
 
Рейтинг
245
Ну там линии в отдельно взятом здании разлетаются... Вспомнила про урок по перспективе отличного преподавателя , посмотрела...
В принципе все что нужно знать о перспективе там изложено и изложено хорошо. Одна беда. Ничего нового, кроме того что можно вспомогательные линии строить инструментом линия и потом слой растеризовать, чтобы удобнее было, все остальное я лет 20 как знаю. Руками еще рисовала на планшете. Для боевой работы все это не особо-то помогает. Даже про то, что точки схода часто улетают за границы холста, он говорит. Только что с этим делать хз. А для архитектуры они не просто улетают, а очень даже далеко улетают. Это я все спор переживаю, что я типа требую производственные секреты выдать, не зная базы. Да блин, не строит так никто! Один раз построит, чтобы принцип понять и все. Только для проверки используют. Вот сетки да, сетки-тема. Надо плагин поискать. У меня часто вторая сторона выворачивается при перспективе с двумя точками схода, т.е. я на глаз все время преувеличиваю сокращаемую плоскость. Сетки от этого спасают.
Плотнее покрасить... Текстура вот эта прикольная уйдет от кисти. Хотя грязи сейчас много, да.
 
Последнее редактирование:

№900206

Мастер
Рейтинг
371
вот пример из истории. это один из гениальных голландцев Робер Кампен. перспектива кривая. но он особо не заморачивался. Ян ван Эйк то же пользовался интуитивной перспективой. в их время еще не было учения о перспективе, которое появилось в эпоху возраждения.
 

Вложения

Рейтинг
245
Protva, я не очень поняла, что тебе это дает... Особенно сантиметры. Линию тащить все равно невероятно неудобно, если у тебя много деталей, а до точек схода еще 2 холста+.
 
Рейтинг
245
вот пример из истории. это один из гениальных голландцев Робер Кампен. перспектива кривая. но он особо не заморачивался. Ян ван Эйк то же пользовался интуитивной перспективой. в их время еще не было учения о перспективе, которое появилось в эпоху возраждения.
Да там как бы и анатомия не вполне корректна), однакож... Смотрится. Ну правда это и вопрос стиля еще.
 

№900206

Мастер
Рейтинг
371
этот вопрос с точками схода вне формата вроде бы решается ещё, когда кубик рисуется с натуры. нужно следить чтобы 2 ближних ребра подсходились и все ребра в общем. я к тому, что конечно же точки схода не попадают в картинку или использовать одноточечную перспективу, когда грани кубов на нас полностью. хотя, я сам перспективу не рисую, поэтому мои советы могут запутать
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
132
Protva, я не очень поняла, что тебе это дает... Особенно сантиметры. Линию тащить все равно невероятно неудобно, если у тебя много деталей, а до точек схода еще 2 холста+.
это даёт не забыть куда линии идут, и тащить их туда можно на глаз. мне удобно)
 
Симпатии: Gazer
Сверху