Render.ru

я начинающий в 3D..советуйте, критикуйте

есть ли в работах что-то?(потенциал, интерес)


  • Total voters
    12

Пивохлёб

Активный участник
Рейтинг
7
хотя в принципе мне кажется, что работа в тупик зашла(на профиле куча несостыковок пропорций и прочего)..скорее переделывать буду с начала
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
Все равно какая то аморфная голова. Вот посмотри вот это видео
, попробуй обрубовочную голову слепить. На том же канале есть обучение лепки головы. Лепят из пластилина, но принципы те же что и в 3Д.
 

Пивохлёб

Активный участник
Рейтинг
7
Просто С анотомической точки зрения, мне кажется моя голова более менее корректна...может я чего не вижу?
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Не видишь. Я когда картинку открыл, думаю - "стало явно лучше, чем вначале". Но потом я пригляделся. Ты опять ушел на темную сторону, прикрываешь плохую по анатомическим меркам модель мелкими деталями.
- Плоскости лба не натуральные. Помятости. Морщины без понимание от балды сделаны. Брови.
- Глаза странные. Я допуская что они могут быть так посажены, но это скорее исключение. Нижнее веко не той формы - форма его идет от глаза а у тебя похоже нет. Странные складки под глазами. Слезник не так выглядит.
- Кончик носа неправильной формы.
- Вокруг рта стало получше, но сами губы все той же неудачной формы.
- Шея бесформенная.

Попробуй посмотри вот это видео.

 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
По референсу ты тоже не попал. Глаза, нос, рот, волосы другие.
Я бы порекомендовал все таки лепить реальных людей, а не стилизованных для обучения.
Понятно, что хочется лепить, то что хочется, а не что предлагают на форуме. Реши для себя, что например этого дядьку ты закончил и лепи следующего. Потом как будет больше опыта и знаний сам увидишь свои косяки. Вообщем то прогресс у тебя есть, а это главное.

Вот кстати один из моих любимых диджитал скульпторов - Адама Фишер. Лепил по дисхонореду фанарт.
 

Пивохлёб

Активный участник
Рейтинг
7
Прическа от балды была сделана, да и вообще не стремился 1 в 1 попадать..решил просто соблюдать ту же стилистику и пропорции..
косяки то я часто вижу, особенно спустя несколько дней...
Фишера знаю, и видел это видео, но я не могу понять почему у него с топологией все ок, а у меня нет...к примеру..беру губу, а там банально полигонов не хватает на скульпт...поэтому и форму никак не сделать...а на видео то все легко и не принужденно
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Про полигоны и топологию. Есть же динамешь и зеремешер. Я практически все свои работы леплю из шарика. Торопится некуда, а так понимание лучше как мне кажется. Бейзмеши для коммерческой работы где скорость важна. Вообщем шарик -> изменения -> динамешь -> изменения -> динамешь и так далее. Когда все основные формы устраивают делаю зеремешь этому всему. Тут можно начинать дивайды использовать. При таком подходе проблем с нехваткой полигонов практически нет. Голова что я сейчас делаю без волос, бровей и глаз гед то 500к полигонов после зеремеша. Хватает и форму сделать нужную и смузить, менть все это легко.
 
Рейтинг
350
По поводу дизонорда - не забывайте что это стилизованная игра, в ней стилизованные персонажи и объекты, а не реалистичные. По поводу головы - первое, что бросается в глаза - слишком резкие формы и четкие грани, я бы опустился на 2-3 сабдива ниже и подравнял бы общие формы, а мелкие детали сделал по новой.
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
Аморфность в пропорциях и неправильном положении образующих плоскостей. Любой перелом формы должен быть чем-то образован. У тебя не соблюдены пропорции и некоторые переходы формы ни чем не обоснованны. Если ты посмотрел видео, попробуй слепить обрубовку по рефференсам, а лучше штук 5 уделяя не больше 1 часа на каждую.
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
Вот слепил за час по твоим рефференсам. Работа не готовая но формы основные заданы. Попробуй сравнить со своей.
w21.jpg
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
Не, не пробуй. Не попал совсем в референс.
Я на похожесть не претендую, потому что работа не закончена и форма ещё будет уточняться. Но хоть она и не закончена, смотрится гармонично из-за того что основные планы соблюдены и находятся там где нужно, на мой взгляд.
 
Сверху