SolidAngle Arnold для 3ds max
- Автор темы j7th
- Дата создания
Дальше на очереди: повышение интерактивности рендерера во вьюпорте(перемещение объектов, изменение материалов, источников света, и т.д.), затем в экспортере, рендерере и интрактивном рендерере нужно добавить моушен блюр и дисплейс, поддержка максовских стандартных материалов и светильников в самом низу списка дел, бета планируется в первой половине 2014
- Рейтинг
- 24
Откуда вы все это знаете? Где эти знания вы берете о написании шейдеров и прочее всякой всякой всячины.??Не ужели есть где то есть книга о написании шейдеров в арнольде ?
Самостоятельно написанных шейдеров у меня еще нет, т.к. вы верно заметили руководств по написанию шейдеров под арнольд не нашел. Поэтому написание шейдеров я отложил чуть ли не под конец проекта, когда сделаю все основное.
j7th, а ведь и правда откуда вы черпаете все эти знания по интеграции? Плагин же поставляется как dll, как вы получаете из нее функции? Откуда у вас заголовочные файлы? Или вы их сами писали? Есть документация по макс API, а по арнольду тоже есть подобное? Блин, это же все очень интересно, не могли бы вы подробнее про вашу работу рассказать?
Арнольдовский SDK(заголовочные файлы, документация по функциям. либы) есть на сайте SolidAngle (скачать можно после регистрации на их сайте): http://www.solidangle.com/arnold/download/
SDK для макса есть на Retail диске к 3ds Max, также в максовском сдк есть простейший пример рендерера, все остальное - методом тыка.
SDK для макса есть на Retail диске к 3ds Max, также в максовском сдк есть простейший пример рендерера, все остальное - методом тыка.
- Рейтинг
- 42
Чем корона не устраивает. Тоже самое но уже под макс работает))
Deot of fild, motion Blubr Слишком шумят на краях ransfaracy. Shadowcatcer Mat как то кривовато сделано. не так как у Film Production renderers.
и много других факторов, так долго могу продолжать!!! короне далеко еще до Aрнольда.
не в смысле Качество рендера, а чисто по техническим вопросам и деталям который так сильно нужны для Film VFx production. речь идет о версии 1.4 может в дальнейшем и изменится многое.
а в остальном Corona мои Любимый рендерер.
хотя бы тем что волюми не умеет считать, кроме своего Coronavolume Mtl. который не доработан не работает с Опен VDB,
Deot of fild, motion Blubr Слишком шумят на краях ransfaracy. Shadowcatcer Mat как то кривовато сделано. не так как у Film Production renderers.
и много других факторов, так долго могу продолжать!!! короне далеко еще до Aрнольда.
не в смысле Качество рендера, а чисто по техническим вопросам и деталям который так сильно нужны для Film VFx production. речь идет о версии 1.4 может в дальнейшем и изменится многое.
а в остальном Corona мои Любимый рендерер.
Deot of fild, motion Blubr Слишком шумят на краях ransfaracy. Shadowcatcer Mat как то кривовато сделано. не так как у Film Production renderers.
и много других факторов, так долго могу продолжать!!! короне далеко еще до Aрнольда.
не в смысле Качество рендера, а чисто по техническим вопросам и деталям который так сильно нужны для Film VFx production. речь идет о версии 1.4 может в дальнейшем и изменится многое.
а в остальном Corona мои Любимый рендерер.
Ссс в коррне ровно тоже самое ч о и в арни.
ССС в арнольде на данный момент, это одно из лучших решений для рендера кожи и объектов с подповерхностным рассеиванием света, как по качеству/реализму, так и по скорости рендера. Касательно реализма. Если совсем коротко, особо не вдаваясь в технические подробности, у ссс шейдера в арнольде имеется улучшенные метод просчета. В том числе есть более новый метод просчета directional SSS, который в отличии от стандартного метода cubic, даёт лучший результат.
Вложения
-
217,7 КБ Просмотров: 302
- Рейтинг
- 319
http://area.autodesk.com/siggraph2016 клик
Rendering in 3ds Max: The Future is Not Set и внимательно читаем
Rendering in 3ds Max: The Future is Not Set и внимательно читаем