Всем привет! Вопрос который хочу решить в данной теме: стоит или не стоит писать плагин-коннектор к SolidAngle Arnold для 3ds max? Что Вы думаете по этому поводу?
P.S. сейчас у меня реализован примитивный экспортер в формат ASS, думаю продолжать этим заниматься или нет, т.к. поддержки от SolidAngle не предвидится, придеться мне разбираться в плагиностроении и формате сцены для этого рендера "методом тыка" самостоятельно.
Обновление сообщения автором
25.04.2013 в 07:56
кстати вот ссылки на оффициальную документацию для интеграций под XSI и Maya(для понимания возможностей Arnold'а):
https://support.solidangle.com/display/SItoAUG/Arnold+for+Softimage+User+Guide
https://support.solidangle.com/display/AFMUG/Arnold+for+Maya+User+Guide
Обновление сообщения автором
25.04.2013 в 10:30
несколько скриншотов:
https://www.dropbox.com/sh/jq7n16q8xs36ce6/fr9wUNRab4
Обновление сообщения автором
28.04.2013 в 09:57
Добавил базовую поддержку окружения(Environment):
Добавил базовую поддержку диффуза(пока только цвет) на стандартном материале
и цвет сетки(wirecolor), если на объект не назначен материал
а также время экспорта теперь пишеться в промпте(в самом внизу макса) строчкой ASS Export time: ....
Обновление сообщения автором
13.05.2013 в 19:58
Небольшой прогресс по моему плагину,
в выходные написал скелет для рендера,
отображается в списке рендереров,
при клике на кнопку render рендерит хаотичные точки(можно написать любую функцию):
Обновление сообщения автором
20.05.2013 в 22:56
добавил экспортеру поддержку текстурных координат,
прикрутил основные опции экспорта(пока не сделал выбор фильтра и типа бакетов),
в 2013/2014 теперь как и в 2012 в пропте пишется время экспорта
добавил базовую поддержку текстуры на диффузе в стандартном материале:
Обновление сообщения автором
23.05.2013 в 02:04
2013 05 22
добавил пустышки основных материалов:
Обновление сообщения автором
23.05.2013 в 03:11
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ(этот код не часть экспортера) интерактивный рендер шариков в MaterialEditor:
Обновление сообщения автором
28.05.2013 в 10:40
2013 05 28
ЭКСПЕРИМЕНТ: врубаюсь как получать параметры с материалов(прежде чем создавать арнольдовские родные материалы)
Обновление сообщения автором
28.05.2013 в 13:26
еще пара технорендеров:
Обновление сообщения автором
30.05.2013 в 19:16
2013 05 30
Битмап на диффузе и бампе VrayMtl:
Битмап на рефлект VrayMtl:
Битмап на рефракт VrayMtl:
Обновление сообщения автором
01.06.2013 в 14:43
2013 06 01
1 июня, сегодня(если округлить) прошел первый месяц разработки, много уже сделано и еще больше предстоит сделать.
Сложился общий план разработки. Планируется весь рендерер разделить на 3 части и воплощать их пошагово(по мере нарастания сложности воплощения):
P.S. В этом месяце все распишу подробнее у себя на сайте, выложу свежий на тот момент плагин для свободного скачивания, и сделаю страничку для пожертвований.
Обновление сообщения автором
09.06.2013 в 22:54
2013 06 01
Автоматически фильтруются в Ass следующие символы в именах объектов и материалов:
' ', '~', '`', '!', '@', '"', '#', '№', ';', '$', '%', '^', ':', '?', '&', '*', '(', ')', '=', '+', '{', '}', '\', '/', '|', ',', '''
2013 06 09
Прототипирую GUI скриптами:
Обновление сообщения автором
13.06.2013 в 01:26
2013 06 13
прототипирование продолжается:
Обновление сообщения автором
13.06.2013 в 04:36
Обновление сообщения автором
16.06.2013 в 16:06
2013 06 16
копание в сторону инстансов на стороне макса
сделал дебаг вывод в листенер при экспорте:
Обновление сообщения автором
17.06.2013 в 14:23
2013 06 17
Добавил базовую поддержку инстансов:
Обновление сообщения автором
02.07.2013 в 23:28
2013 06 18
для поддержки инстансов пришлось переписать логику экспортера.
Как побочный результат - вроде решилась проблема с утечкой памяти
(в процессе экспорта макс чистит память и теперь не висит с 6 гигами после экспорта 56 лимонов полигонов):
2013 06 18
макскриптовая болванка-пустышка для светильника aiSkyDome:
макскриптовая болванка-пустышка для светильника aiPointLight:
макскриптовая болванка-пустышка для светильника aiSpotLight:
макскриптовая болванка-пустышка для светильника aiAmbientLight:
2013 06 23
эксперименты с материалом VrayLightMtl и светильником VrayLight->Plane:
тех. рендер сравнение ареа лайт и поинт лайт в корнелбоксе с одинаковыми samples:
2013 06 26
поддержка поворота Bitmap на окружении по всем 3-м осям, теперь интенсивность береться из Output->RGB Level
поддержка VrayHDRI на окружение
базовая поддержка DOF для таргет камеры
2013 06 29
базовая поддержка сплайнов
2013 06 30
вроде разобрался с нормалями:
2013 07 01
тех.рендер одной из моих моделек:
Обновление сообщения автором
25.07.2013 в 23:55
2013 07 25
К сожалению, для тестирования альфа-версии я больше не набираю людей, просто пока еще тестировать особо нечего. На бета-версию будет дополнительный набор, возможно бета-тестирование будет открытым.
P.S. сейчас у меня реализован примитивный экспортер в формат ASS, думаю продолжать этим заниматься или нет, т.к. поддержки от SolidAngle не предвидится, придеться мне разбираться в плагиностроении и формате сцены для этого рендера "методом тыка" самостоятельно.
Обновление сообщения автором
25.04.2013 в 07:56
кстати вот ссылки на оффициальную документацию для интеграций под XSI и Maya(для понимания возможностей Arnold'а):
https://support.solidangle.com/display/SItoAUG/Arnold+for+Softimage+User+Guide
https://support.solidangle.com/display/AFMUG/Arnold+for+Maya+User+Guide
Обновление сообщения автором
25.04.2013 в 10:30
несколько скриншотов:
https://www.dropbox.com/sh/jq7n16q8xs36ce6/fr9wUNRab4
Обновление сообщения автором
28.04.2013 в 09:57
Добавил базовую поддержку окружения(Environment):
Добавил базовую поддержку диффуза(пока только цвет) на стандартном материале
и цвет сетки(wirecolor), если на объект не назначен материал
а также время экспорта теперь пишеться в промпте(в самом внизу макса) строчкой ASS Export time: ....
Обновление сообщения автором
13.05.2013 в 19:58
Небольшой прогресс по моему плагину,
в выходные написал скелет для рендера,
отображается в списке рендереров,
при клике на кнопку render рендерит хаотичные точки(можно написать любую функцию):
Обновление сообщения автором
20.05.2013 в 22:56
добавил экспортеру поддержку текстурных координат,
прикрутил основные опции экспорта(пока не сделал выбор фильтра и типа бакетов),
в 2013/2014 теперь как и в 2012 в пропте пишется время экспорта
добавил базовую поддержку текстуры на диффузе в стандартном материале:
Обновление сообщения автором
23.05.2013 в 02:04
2013 05 22
добавил пустышки основных материалов:
Обновление сообщения автором
23.05.2013 в 03:11
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ(этот код не часть экспортера) интерактивный рендер шариков в MaterialEditor:
Обновление сообщения автором
28.05.2013 в 10:40
2013 05 28
ЭКСПЕРИМЕНТ: врубаюсь как получать параметры с материалов(прежде чем создавать арнольдовские родные материалы)
Обновление сообщения автором
28.05.2013 в 13:26
еще пара технорендеров:
Обновление сообщения автором
30.05.2013 в 19:16
2013 05 30
Битмап на диффузе и бампе VrayMtl:
Битмап на рефлект VrayMtl:
Битмап на рефракт VrayMtl:
Обновление сообщения автором
01.06.2013 в 14:43
2013 06 01
1 июня, сегодня(если округлить) прошел первый месяц разработки, много уже сделано и еще больше предстоит сделать.
Сложился общий план разработки. Планируется весь рендерер разделить на 3 части и воплощать их пошагово(по мере нарастания сложности воплощения):
P.S. В этом месяце все распишу подробнее у себя на сайте, выложу свежий на тот момент плагин для свободного скачивания, и сделаю страничку для пожертвований.
Обновление сообщения автором
09.06.2013 в 22:54
2013 06 01
Автоматически фильтруются в Ass следующие символы в именах объектов и материалов:
' ', '~', '`', '!', '@', '"', '#', '№', ';', '$', '%', '^', ':', '?', '&', '*', '(', ')', '=', '+', '{', '}', '\', '/', '|', ',', '''
2013 06 09
Прототипирую GUI скриптами:
Обновление сообщения автором
13.06.2013 в 01:26
2013 06 13
прототипирование продолжается:
Обновление сообщения автором
13.06.2013 в 04:36
Обновление сообщения автором
16.06.2013 в 16:06
2013 06 16
копание в сторону инстансов на стороне макса
сделал дебаг вывод в листенер при экспорте:
Обновление сообщения автором
17.06.2013 в 14:23
2013 06 17
Добавил базовую поддержку инстансов:
Обновление сообщения автором
02.07.2013 в 23:28
2013 06 18
для поддержки инстансов пришлось переписать логику экспортера.
Как побочный результат - вроде решилась проблема с утечкой памяти
(в процессе экспорта макс чистит память и теперь не висит с 6 гигами после экспорта 56 лимонов полигонов):
2013 06 18
макскриптовая болванка-пустышка для светильника aiSkyDome:
макскриптовая болванка-пустышка для светильника aiPointLight:
макскриптовая болванка-пустышка для светильника aiSpotLight:
макскриптовая болванка-пустышка для светильника aiAmbientLight:
2013 06 23
эксперименты с материалом VrayLightMtl и светильником VrayLight->Plane:
тех. рендер сравнение ареа лайт и поинт лайт в корнелбоксе с одинаковыми samples:
2013 06 26
поддержка поворота Bitmap на окружении по всем 3-м осям, теперь интенсивность береться из Output->RGB Level
поддержка VrayHDRI на окружение
базовая поддержка DOF для таргет камеры
2013 06 29
базовая поддержка сплайнов
2013 06 30
вроде разобрался с нормалями:
2013 07 01
тех.рендер одной из моих моделек:
Обновление сообщения автором
25.07.2013 в 23:55
2013 07 25
К сожалению, для тестирования альфа-версии я больше не набираю людей, просто пока еще тестировать особо нечего. На бета-версию будет дополнительный набор, возможно бета-тестирование будет открытым.