1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

SolidAngle Arnold для 3ds max

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем j7th, 25 апр 2013.

Модераторы: Артер
  1. j7th

    j7th Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет! Вопрос который хочу решить в данной теме: стоит или не стоит писать плагин-коннектор к SolidAngle Arnold для 3ds max? Что Вы думаете по этому поводу?
    P.S. сейчас у меня реализован примитивный экспортер в формат ASS, думаю продолжать этим заниматься или нет, т.к. поддержки от SolidAngle не предвидится, придеться мне разбираться в плагиностроении и формате сцены для этого рендера "методом тыка" самостоятельно.

    Обновление сообщения автором
    25.04.2013 в 07:56
    кстати вот ссылки на оффициальную документацию для интеграций под XSI и Maya(для понимания возможностей Arnold'а):

    https://support.solidangle.com/display/SItoAUG/Arnold+for+Softimage+User+Guide
    https://support.solidangle.com/display/AFMUG/Arnold+for+Maya+User+Guide

    Обновление сообщения автором
    25.04.2013 в 10:30
    несколько скриншотов:
    https://www.dropbox.com/sh/jq7n16q8xs36ce6/fr9wUNRab4

    Обновление сообщения автором
    28.04.2013 в 09:57
    Добавил базовую поддержку окружения(Environment):

    [​IMG]


    Добавил базовую поддержку диффуза(пока только цвет) на стандартном материале
    и цвет сетки(wirecolor), если на объект не назначен материал
    а также время экспорта теперь пишеться в промпте(в самом внизу макса) строчкой ASS Export time: ....

    [​IMG]


    [​IMG]

    Обновление сообщения автором
    13.05.2013 в 19:58
    Небольшой прогресс по моему плагину,
    в выходные написал скелет для рендера,
    отображается в списке рендереров,
    при клике на кнопку render рендерит хаотичные точки(можно написать любую функцию):

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Обновление сообщения автором
    20.05.2013 в 22:56
    добавил экспортеру поддержку текстурных координат,
    прикрутил основные опции экспорта(пока не сделал выбор фильтра и типа бакетов),
    в 2013/2014 теперь как и в 2012 в пропте пишется время экспорта
    добавил базовую поддержку текстуры на диффузе в стандартном материале:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Обновление сообщения автором
    23.05.2013 в 02:04
    2013 05 22
    добавил пустышки основных материалов:

    [​IMG]

    Обновление сообщения автором
    23.05.2013 в 03:11
    ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ(этот код не часть экспортера) интерактивный рендер шариков в MaterialEditor:

    [​IMG]

    Обновление сообщения автором
    28.05.2013 в 10:40
    2013 05 28
    ЭКСПЕРИМЕНТ: врубаюсь как получать параметры с материалов(прежде чем создавать арнольдовские родные материалы)

    [​IMG]

    Обновление сообщения автором
    28.05.2013 в 13:26
    еще пара технорендеров:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Обновление сообщения автором
    30.05.2013 в 19:16
    2013 05 30

    Битмап на диффузе и бампе VrayMtl:
    [​IMG]

    Битмап на рефлект VrayMtl:
    [​IMG]

    Битмап на рефракт VrayMtl:
    [​IMG]

    Обновление сообщения автором
    01.06.2013 в 14:43
    2013 06 01

    1 июня, сегодня(если округлить) прошел первый месяц разработки, много уже сделано и еще больше предстоит сделать.
    Сложился общий план разработки. Планируется весь рендерер разделить на 3 части и воплощать их пошагово(по мере нарастания сложности воплощения):

    [​IMG]

    P.S. В этом месяце все распишу подробнее у себя на сайте, выложу свежий на тот момент плагин для свободного скачивания, и сделаю страничку для пожертвований.

    Обновление сообщения автором
    09.06.2013 в 22:54
    2013 06 01

    Автоматически фильтруются в Ass следующие символы в именах объектов и материалов:
    ' ', '~', '`', '!', '@', '"', '#', '№', ';', '$', '%', '^', ':', '?', '&', '*', '(', ')', '=', '+', '{', '}', '\', '/', '|', ',', '''

    2013 06 09

    Прототипирую GUI скриптами:

    [​IMG]

    Обновление сообщения автором
    13.06.2013 в 01:26
    2013 06 13

    прототипирование продолжается:

    [​IMG]

    Обновление сообщения автором
    13.06.2013 в 04:36
    [​IMG]

    Обновление сообщения автором
    16.06.2013 в 16:06
    2013 06 16

    копание в сторону инстансов на стороне макса
    сделал дебаг вывод в листенер при экспорте:

    [​IMG]

    Обновление сообщения автором
    17.06.2013 в 14:23
    2013 06 17

    Добавил базовую поддержку инстансов:

    [​IMG]

    Обновление сообщения автором
    02.07.2013 в 23:28
    2013 06 18

    для поддержки инстансов пришлось переписать логику экспортера.
    Как побочный результат - вроде решилась проблема с утечкой памяти
    (в процессе экспорта макс чистит память и теперь не висит с 6 гигами после экспорта 56 лимонов полигонов):

    [​IMG]

    2013 06 18

    макскриптовая болванка-пустышка для светильника aiSkyDome:

    [​IMG]

    макскриптовая болванка-пустышка для светильника aiPointLight:

    [​IMG]

    макскриптовая болванка-пустышка для светильника aiSpotLight:

    [​IMG]

    макскриптовая болванка-пустышка для светильника aiAmbientLight:

    [​IMG]

    2013 06 23

    эксперименты с материалом VrayLightMtl и светильником VrayLight->Plane:
    [​IMG]
    [​IMG]

    тех. рендер сравнение ареа лайт и поинт лайт в корнелбоксе с одинаковыми samples:
    [​IMG]
    [​IMG]

    2013 06 26
    поддержка поворота Bitmap на окружении по всем 3-м осям, теперь интенсивность береться из Output->RGB Level
    поддержка VrayHDRI на окружение
    базовая поддержка DOF для таргет камеры
    [​IMG]
    [​IMG]

    2013 06 29
    базовая поддержка сплайнов
    [​IMG]

    2013 06 30
    вроде разобрался с нормалями:
    [​IMG]

    2013 07 01
    тех.рендер одной из моих моделек:
    [​IMG]

    Обновление сообщения автором
    25.07.2013 в 23:55
    2013 07 25
    К сожалению, для тестирования альфа-версии я больше не набираю людей, просто пока еще тестировать особо нечего. На бета-версию будет дополнительный набор, возможно бета-тестирование будет открытым.
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Пиши, люди спасибо скажут, а то и денег заплатят
     
  3. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Круть! Делайте, конечно же!
     
  4. j7th

    j7th Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Новости по моему плагину: собрал под 2013 макс(поддерживает 2014), добавил базовую поддержку светильников TargetDirect и Omni,
    похерились рендер в файл и отображение времени экспорта в промпте(этот участок кода ругается при сборке плагина)
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Круто, продолжайте!
     
  6. sega987

    sega987 Активный участник

    С нами с:
    28.12.2012
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    в задницу!

    ОТ МОДЕРАТОРА: В БАН НА 5 ДНЕЙ!
     
  7. Листик

    Листик Активный участник

    С нами с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Почему так?
     
  8. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Дата рождения: 06.06.1998 - оно и видно.
     
  9. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.418
    Симпатии:
    1.747
    Баллы:
    2.496
    Автор поста, если встречаете такой неадекват, нажимайте на оскорбительном комментарии "сообщить модератору", если хотите подчистить тему, то так же нажмите на моем посте "сообщить модератору", он все почистит.
     
  10. j7th

    j7th Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    cgf
    спасибо, буду знать
     
  11. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Выглядит многообещающе. Продолжайте!
     
  12. Alex Slon

    Alex Slon Пользователь сайта

    С нами с:
    30.07.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Очень, круто!
    Хочется линк на сайт!
    Хочу в альфатестеры :)
     
  13. k3b3

    k3b3 Активный участник

    С нами с:
    27.03.2009
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    14
    Плагин сколько будет стоить? или все бесплатно как и корона рендер. Если бесплатно или за умеренную цену, то 5 из 5 баллов.
     
  14. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Продолжайте! Это очень круто!

    Единственная просьба - не привязывайтесь к врею: всякие VrayLight, VrayHDRI, и прочее - не очень хорошо. Лучше универсально делать - смысл к плагину для арнольда ставить еще и врей?
     
  15. j7th

    j7th Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    сейчас работаю над интерфейсом родных арнольдовских материалов, камер и светильников, постараюсь успеть основное к концу августа.
     
  16. j7th

    j7th Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    экспортер будет бесплатным, постараюсь выложить в конце августа сборку над которой сейчас работаю (сам экспортер, основные материалы, камеры и светильники), пока остро стоит проблема с интеграцией, а именно проблема в написании своего фреймбуфера - для этих целей планирую сделать сбор пожертвований через яндекс деньги и/или paypal
     
  17. Молот

    Молот Пользователь сайта

    С нами с:
    21.08.2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я бы даже сейчас купил, настолько сильно заинтригован!
     
  18. j7th

    j7th Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Арнольдовские примитивы:
    [​IMG]

    Арнольдовские светильники:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Арнольдовские камеры:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Арнольдовские(основные) материалы:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Атмосферные эффекты:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Фильтры на светильники:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  19. j7th

    j7th Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Первые шаги с Extended Viewport, примитивная сцена создается во время рендера, интерактивный FOV:

     
  20. j7th

    j7th Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2008
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей