Render.ru

SolidAngle Arnold для 3ds max

j7th

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! Вопрос который хочу решить в данной теме: стоит или не стоит писать плагин-коннектор к SolidAngle Arnold для 3ds max? Что Вы думаете по этому поводу?
P.S. сейчас у меня реализован примитивный экспортер в формат ASS, думаю продолжать этим заниматься или нет, т.к. поддержки от SolidAngle не предвидится, придеться мне разбираться в плагиностроении и формате сцены для этого рендера "методом тыка" самостоятельно.

Обновление сообщения автором
25.04.2013 в 07:56
кстати вот ссылки на оффициальную документацию для интеграций под XSI и Maya(для понимания возможностей Arnold'а):

https://support.solidangle.com/display/SItoAUG/Arnold+for+Softimage+User+Guide
https://support.solidangle.com/display/AFMUG/Arnold+for+Maya+User+Guide

Обновление сообщения автором
25.04.2013 в 10:30
несколько скриншотов:
https://www.dropbox.com/sh/jq7n16q8xs36ce6/fr9wUNRab4

Обновление сообщения автором
28.04.2013 в 09:57
Добавил базовую поддержку окружения(Environment):




Добавил базовую поддержку диффуза(пока только цвет) на стандартном материале
и цвет сетки(wirecolor), если на объект не назначен материал
а также время экспорта теперь пишеться в промпте(в самом внизу макса) строчкой ASS Export time: ....






Обновление сообщения автором
13.05.2013 в 19:58
Небольшой прогресс по моему плагину,
в выходные написал скелет для рендера,
отображается в списке рендереров,
при клике на кнопку render рендерит хаотичные точки(можно написать любую функцию):









Обновление сообщения автором
20.05.2013 в 22:56
добавил экспортеру поддержку текстурных координат,
прикрутил основные опции экспорта(пока не сделал выбор фильтра и типа бакетов),
в 2013/2014 теперь как и в 2012 в пропте пишется время экспорта
добавил базовую поддержку текстуры на диффузе в стандартном материале:





Обновление сообщения автором
23.05.2013 в 02:04
2013 05 22
добавил пустышки основных материалов:



Обновление сообщения автором
23.05.2013 в 03:11
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ(этот код не часть экспортера) интерактивный рендер шариков в MaterialEditor:



Обновление сообщения автором
28.05.2013 в 10:40
2013 05 28
ЭКСПЕРИМЕНТ: врубаюсь как получать параметры с материалов(прежде чем создавать арнольдовские родные материалы)



Обновление сообщения автором
28.05.2013 в 13:26
еще пара технорендеров:





Обновление сообщения автором
30.05.2013 в 19:16
2013 05 30

Битмап на диффузе и бампе VrayMtl:


Битмап на рефлект VrayMtl:


Битмап на рефракт VrayMtl:


Обновление сообщения автором
01.06.2013 в 14:43
2013 06 01

1 июня, сегодня(если округлить) прошел первый месяц разработки, много уже сделано и еще больше предстоит сделать.
Сложился общий план разработки. Планируется весь рендерер разделить на 3 части и воплощать их пошагово(по мере нарастания сложности воплощения):



P.S. В этом месяце все распишу подробнее у себя на сайте, выложу свежий на тот момент плагин для свободного скачивания, и сделаю страничку для пожертвований.

Обновление сообщения автором
09.06.2013 в 22:54
2013 06 01

Автоматически фильтруются в Ass следующие символы в именах объектов и материалов:
' ', '~', '`', '!', '@', '"', '#', '№', ';', '$', '%', '^', ':', '?', '&', '*', '(', ')', '=', '+', '{', '}', '\', '/', '|', ',', '''

2013 06 09

Прототипирую GUI скриптами:



Обновление сообщения автором
13.06.2013 в 01:26
2013 06 13

прототипирование продолжается:



Обновление сообщения автором
13.06.2013 в 04:36


Обновление сообщения автором
16.06.2013 в 16:06
2013 06 16

копание в сторону инстансов на стороне макса
сделал дебаг вывод в листенер при экспорте:



Обновление сообщения автором
17.06.2013 в 14:23
2013 06 17

Добавил базовую поддержку инстансов:



Обновление сообщения автором
02.07.2013 в 23:28
2013 06 18

для поддержки инстансов пришлось переписать логику экспортера.
Как побочный результат - вроде решилась проблема с утечкой памяти
(в процессе экспорта макс чистит память и теперь не висит с 6 гигами после экспорта 56 лимонов полигонов):



2013 06 18

макскриптовая болванка-пустышка для светильника aiSkyDome:



макскриптовая болванка-пустышка для светильника aiPointLight:



макскриптовая болванка-пустышка для светильника aiSpotLight:



макскриптовая болванка-пустышка для светильника aiAmbientLight:



2013 06 23

эксперименты с материалом VrayLightMtl и светильником VrayLight->Plane:



тех. рендер сравнение ареа лайт и поинт лайт в корнелбоксе с одинаковыми samples:



2013 06 26
поддержка поворота Bitmap на окружении по всем 3-м осям, теперь интенсивность береться из Output->RGB Level
поддержка VrayHDRI на окружение
базовая поддержка DOF для таргет камеры



2013 06 29
базовая поддержка сплайнов


2013 06 30
вроде разобрался с нормалями:


2013 07 01
тех.рендер одной из моих моделек:


Обновление сообщения автором
25.07.2013 в 23:55
2013 07 25
К сожалению, для тестирования альфа-версии я больше не набираю людей, просто пока еще тестировать особо нечего. На бета-версию будет дополнительный набор, возможно бета-тестирование будет открытым.
 

j7th

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Новости по моему плагину: собрал под 2013 макс(поддерживает 2014), добавил базовую поддержку светильников TargetDirect и Omni,
похерились рендер в файл и отображение времени экспорта в промпте(этот участок кода ругается при сборке плагина)

 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#9
Автор поста, если встречаете такой неадекват, нажимайте на оскорбительном комментарии "сообщить модератору", если хотите подчистить тему, то так же нажмите на моем посте "сообщить модератору", он все почистит.
 

j7th

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
cgf
Автор поста, если встречаете такой неадекват, нажимайте на оскорбительном комментарии "сообщить модератору", если хотите подчистить тему, то так же нажмите на моем посте "сообщить модератору", он все почистит.

------------------------------
romatte.ru
спасибо, буду знать
 

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
#13
Плагин сколько будет стоить? или все бесплатно как и корона рендер. Если бесплатно или за умеренную цену, то 5 из 5 баллов.
 
Рейтинг
24
#14
Продолжайте! Это очень круто!

Единственная просьба - не привязывайтесь к врею: всякие VrayLight, VrayHDRI, и прочее - не очень хорошо. Лучше универсально делать - смысл к плагину для арнольда ставить еще и врей?
 

j7th

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Продолжайте! Это очень круто!

Единственная просьба - не привязывайтесь к врею: всякие VrayLight, VrayHDRI, и прочее - не очень хорошо. Лучше универсально делать - смысл к плагину для арнольда ставить еще и врей?
сейчас работаю над интерфейсом родных арнольдовских материалов, камер и светильников, постараюсь успеть основное к концу августа.
 

j7th

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Плагин сколько будет стоить? или все бесплатно как и корона рендер. Если бесплатно или за умеренную цену, то 5 из 5 баллов.
экспортер будет бесплатным, постараюсь выложить в конце августа сборку над которой сейчас работаю (сам экспортер, основные материалы, камеры и светильники), пока остро стоит проблема с интеграцией, а именно проблема в написании своего фреймбуфера - для этих целей планирую сделать сбор пожертвований через яндекс деньги и/или paypal
 

j7th

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Арнольдовские примитивы:


Арнольдовские светильники:










Арнольдовские камеры:







Арнольдовские(основные) материалы:









Атмосферные эффекты:



Фильтры на светильники:



 

j7th

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Первые шаги с Extended Viewport, примитивная сцена создается во время рендера, интерактивный FOV:

 
Сверху