Башкирская красавица.
- Автор темы Салават Ганеев
- Дата создания
- Рейтинг
- 8
А еще раньше на пещерах рисовали Да и не помню я раньше работ такого качества, как сейчас.
А вообще в браше даже без планшета удобнее это делать, чем в максе.
А вообще в браше даже без планшета удобнее это делать, чем в максе.
Это болванка, по которой я позже в Збраше буду корректировать форму и делать дальнейшую детализацию. У каждого свой подход и своя техника. Я по своему делаю- как мне удобно. Карты текстур и т.д. я буду делать дальше в браше. Мне просто удобней в максе создать форму по фотографии. Топологию правильную лучше делать в максе имхо.
Столкнулся с проблемой большой. При моделировании по фотографии очень мешают искажения перспективные, что на фото, так и на самом вьюпорте 3Ds max. Ну что-же, дальше буду мучить девчёнку.
- Рейтинг
- 55
Если Вы совсем начинающий в CG, я советую Вам не заморачиваться с портретной схожестью. Вы на это потратите слишком много времени, а знаний приобретете не очень много. Гораздо эффективней сначала поставить основной задачей - сделать просто девушку, похожую на ДЕВУШКУ, дополнительной задачей - чтобы угадывались национальные черты. А портретная схожесть, если получится, то пусть будет просто приятным бонусом. Это я Вам советую, как человек сам наступивший на эти грабли.
Своего первого человека я делал Вашем же способом. По полигону вытягивал в Maya, а потом доделывал в ZBrush. Но уже во время той работы понял, что это очень устаревший способ.
ps. способ фотографирования, описанный выше - очень правильный для моделирования портретной схожести.
Своего первого человека я делал Вашем же способом. По полигону вытягивал в Maya, а потом доделывал в ZBrush. Но уже во время той работы понял, что это очень устаревший способ.
ps. способ фотографирования, описанный выше - очень правильный для моделирования портретной схожести.
- Рейтинг
- 8
Я голову полностью переделал. Так -как в первой не учел перспективных искажений на фото. Теперь все норм. Плюс еще в том, что сделал более аккуратно. Решил добавить больше лупов в районе губ и глаз. Это правильно? Буду рад, если знающий человек объяснит текстурирование. И вообще очень буду рад любым замечаниям и критике.
- Рейтинг
- 8
Вот еще пару скринов. Остановился на развертке. Изучаю. Дальше без этих знаний нет смысла продвигаться. Так-как теперь нужно для начала сделать развертку текстуры. Чтобы потом было удобнее сделать карту нормалей из хай поли модели в Zbrush/
Вложения
-
142,3 КБ Просмотров: 458
-
326,9 КБ Просмотров: 508
-
136,2 КБ Просмотров: 461
-
136 КБ Просмотров: 529
- Рейтинг
- 8
ИМХО. До развертки рановато. Сетка не айс. Особенно бросаются 6-ти еджевые "звезды"(и ладно бы в области волос- звезда там где анимация). У Скифа есть неплохая топология http://skif3d.blogspot.ru/2010/05/blog-post_19.html
Ну и по лицу....Я б сменил референс. Таких "красавиц" в башкирии на местном конкурсе только выбирают... Иначе в финале- в центре внимания будет один костюм.
Ширина лица не айс...Выглядит как шар... В редакторе можно вбить параметры черепа чтобы не ошибиться, улучшить форму лица (искать нужно в антропологической литературе,т.е. по конкретной национальности, будут минимальные и максимальные значения- главное не вылезти за них). Губы чуть по меньше бы(девушка все-таки не модель после "пластики"...)...Сейчас реально пугает...
Из карт помимо нормал мапа понадобится дисплейс, потом для SSS и др. Но лично бы довел сначала топологию и форму до завершения.
Ну и по лицу....Я б сменил референс. Таких "красавиц" в башкирии на местном конкурсе только выбирают... Иначе в финале- в центре внимания будет один костюм.
Ширина лица не айс...Выглядит как шар... В редакторе можно вбить параметры черепа чтобы не ошибиться, улучшить форму лица (искать нужно в антропологической литературе,т.е. по конкретной национальности, будут минимальные и максимальные значения- главное не вылезти за них). Губы чуть по меньше бы(девушка все-таки не модель после "пластики"...)...Сейчас реально пугает...
Из карт помимо нормал мапа понадобится дисплейс, потом для SSS и др. Но лично бы довел сначала топологию и форму до завершения.