Render.ru

Башкирская красавица.

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#5
раньше и без браша справлялись.
А еще раньше на пещерах рисовали :) Да и не помню я раньше работ такого качества, как сейчас.

А вообще в браше даже без планшета удобнее это делать, чем в максе.
 

Салават Ганеев

Активный участник
Рейтинг
8
#6
А еще раньше на пещерах рисовали :) Да и не помню я раньше работ такого качества, как сейчас.

А вообще в браше даже без планшета удобнее это делать, чем в максе.
Это болванка, по которой я позже в Збраше буду корректировать форму и делать дальнейшую детализацию. У каждого свой подход и своя техника. Я по своему делаю- как мне удобно. Карты текстур и т.д. я буду делать дальше в браше. Мне просто удобней в максе создать форму по фотографии. Топологию правильную лучше делать в максе имхо.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#7
Это болванка, по которой я позже в Збраше буду корректировать форму и делать дальнейшую детализацию. У каждого свой подход и своя техника. Я по своему делаю- как мне удобно. Карты текстур и т.д. я буду делать дальше в браше. Мне просто удобней в максе создать форму по фотографии. Топологию правильную лучше делать в максе имхо.
Конечно у всех свои методы. Я не критикую ваш метод. Я отписался другому человеку :) А за вашей темой слежу с интересом.
 

Салават Ганеев

Активный участник
Рейтинг
8
#8
Столкнулся с проблемой большой. При моделировании по фотографии очень мешают искажения перспективные, что на фото, так и на самом вьюпорте 3Ds max. Ну что-же, дальше буду мучить девчёнку.
 

Салават Ганеев

Активный участник
Рейтинг
8
#9
Конечно у всех свои методы. Я не критикую ваш метод. Я отписался другому человеку :) А за вашей темой слежу с интересом.
Спасибо. Очень приятно, что проявляете интерес к моему начинанию в CG сфере. Буду стараться очень и постараюсь не разочаровать.
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#10
Столкнулся с проблемой большой. При моделировании по фотографии очень мешают искажения перспективные, что на фото, так и на самом вьюпорте 3Ds max. Ну что-же, дальше буду мучить девчёнку.
Правильным будет сразу сделать новые фото, как это делают при портретной съемке - отойти метров на шесть-семь, и сфотографировать с зумом. Тогда искажения лица от перспективы на фото будут минимальны.
 
Рейтинг
55
#11
Если Вы совсем начинающий в CG, я советую Вам не заморачиваться с портретной схожестью. Вы на это потратите слишком много времени, а знаний приобретете не очень много. Гораздо эффективней сначала поставить основной задачей - сделать просто девушку, похожую на ДЕВУШКУ, дополнительной задачей - чтобы угадывались национальные черты. А портретная схожесть, если получится, то пусть будет просто приятным бонусом. Это я Вам советую, как человек сам наступивший на эти грабли.
Своего первого человека я делал Вашем же способом. По полигону вытягивал в Maya, а потом доделывал в ZBrush. Но уже во время той работы понял, что это очень устаревший способ.

ps. способ фотографирования, описанный выше - очень правильный для моделирования портретной схожести.
 

Салават Ганеев

Активный участник
Рейтинг
8
#13
Я голову полностью переделал. Так -как в первой не учел перспективных искажений на фото. Теперь все норм. Плюс еще в том, что сделал более аккуратно. Решил добавить больше лупов в районе губ и глаз. Это правильно? Буду рад, если знающий человек объяснит текстурирование. И вообще очень буду рад любым замечаниям и критике.
 

Салават Ганеев

Активный участник
Рейтинг
8
#14
Вот еще пару скринов. Остановился на развертке. Изучаю. Дальше без этих знаний нет смысла продвигаться. Так-как теперь нужно для начала сделать развертку текстуры. Чтобы потом было удобнее сделать карту нормалей из хай поли модели в Zbrush/
 

Вложения

Симпатии: RaDeN

Салават Ганеев

Активный участник
Рейтинг
8
#15
ИМХО. До развертки рановато. Сетка не айс. Особенно бросаются 6-ти еджевые "звезды"(и ладно бы в области волос- звезда там где анимация). У Скифа есть неплохая топология http://skif3d.blogspot.ru/2010/05/blog-post_19.html
Ну и по лицу....Я б сменил референс. Таких "красавиц" в башкирии на местном конкурсе только выбирают... Иначе в финале- в центре внимания будет один костюм.
Ширина лица не айс...Выглядит как шар... В редакторе можно вбить параметры черепа чтобы не ошибиться, улучшить форму лица (искать нужно в антропологической литературе,т.е. по конкретной национальности, будут минимальные и максимальные значения- главное не вылезти за них). Губы чуть по меньше бы(девушка все-таки не модель после "пластики"...)...Сейчас реально пугает...
Из карт помимо нормал мапа понадобится дисплейс, потом для SSS и др. Но лично бы довел сначала топологию и форму до завершения.
Покажи мне хоть одну такую шестиконечную звезду! У меня там только четырехугольники. Ну покажи, где?? По поводу красавицы- для меня она красивая и этого достаточно. И тем более я не пытаюсь произвести это лицо точно. Просто взял за основу. По фотографиям я уже отписывался, что они неудачные- очень сильные перспективные искажения. Покажите мне звезды на моей модели! Ну хоть одну у которой больше четырех вершин.
 

RaDeN

Активный участник
Рейтинг
16
#16
Покажи мне хоть одну такую шестиконечную звезду! ...
Не обращайте внимания, работа интересная, идея тоже, все прекрасно получается! На провокации "советчиков", просто забейте, для многих из них это самореализация, когда блеснуть больше нечем.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#17
звездочку на лбу действительно лучше убрать (к тому же это делается очень легко). Иначе при сглаживании там может возникнуть артефакт, а не хотелось бы. Остальная топология вполне не плоха, особенно если для статики.
 

Салават Ганеев

Активный участник
Рейтинг
8
#18
Не обращайте внимания, работа интересная, идея тоже, все прекрасно получается! На провокации "советчиков", просто забейте, для многих из них это самореализация, когда блеснуть больше нечем.
Спасибо за поддержку.
 

Салават Ганеев

Активный участник
Рейтинг
8
#19
звездочку на лбу действительно лучше убрать (к тому же это делается очень легко). Иначе при сглаживании там может возникнуть артефакт, а не хотелось бы. Остальная топология вполне не плоха, особенно если для статики.
У меня в планах в дальнейшем ее и анимировать. Спасибо за совет.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#20
все правильно сказал Anthodon. он говорил не по 6 угольные полигоны, а про 6 лучевые звезды. - это как бы разные вещи. на лбу такая звезда ни к чему хорошему не приведет.
ну и честно говоря сетка ооочень плотная.очень сложно будет контролировать форму для анимации. или это со сглаживанием?
 
Сверху