1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Башкирская красавица.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Салават Ганеев, 26 окт 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Салават Ганеев

    Салават Ганеев Активный участник

    С нами с:
    06.08.2012
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    Начинаю моделировать башкирскую красавицу в национальном костюме
     

    Вложения:

    • DSC_6765.jpg
      DSC_6765.jpg
      Размер файла:
      449,4 КБ
      Просмотров:
      556
    • DSC_6767.jpg
      DSC_6767.jpg
      Размер файла:
      434,2 КБ
      Просмотров:
      718
    • DSC_6770.jpg
      DSC_6770.jpg
      Размер файла:
      403,7 КБ
      Просмотров:
      716
  2. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    По моему такие вещи лучше в браше делать, не?
     
  3. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    ну у человека планшета нет
     
  4. Denis Garmash

    Denis Garmash Активный участник

    С нами с:
    26.03.2009
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    11
    раньше и без браша справлялись.
     
    Салават Ганеев нравится это.
  5. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    А еще раньше на пещерах рисовали :) Да и не помню я раньше работ такого качества, как сейчас.

    А вообще в браше даже без планшета удобнее это делать, чем в максе.
     
  6. Салават Ганеев

    Салават Ганеев Активный участник

    С нами с:
    06.08.2012
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    Это болванка, по которой я позже в Збраше буду корректировать форму и делать дальнейшую детализацию. У каждого свой подход и своя техника. Я по своему делаю- как мне удобно. Карты текстур и т.д. я буду делать дальше в браше. Мне просто удобней в максе создать форму по фотографии. Топологию правильную лучше делать в максе имхо.
     
  7. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Конечно у всех свои методы. Я не критикую ваш метод. Я отписался другому человеку :) А за вашей темой слежу с интересом.
     
    Салават Ганеев нравится это.
  8. Салават Ганеев

    Салават Ганеев Активный участник

    С нами с:
    06.08.2012
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    Столкнулся с проблемой большой. При моделировании по фотографии очень мешают искажения перспективные, что на фото, так и на самом вьюпорте 3Ds max. Ну что-же, дальше буду мучить девчёнку.
     
  9. Салават Ганеев

    Салават Ганеев Активный участник

    С нами с:
    06.08.2012
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    Спасибо. Очень приятно, что проявляете интерес к моему начинанию в CG сфере. Буду стараться очень и постараюсь не разочаровать.
     
  10. Warslav

    Warslav Активный участник

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8
    Правильным будет сразу сделать новые фото, как это делают при портретной съемке - отойти метров на шесть-семь, и сфотографировать с зумом. Тогда искажения лица от перспективы на фото будут минимальны.
     
    (R)om@n нравится это.
  11. Евгений Долид

    Евгений Долид Знаток

    С нами с:
    02.12.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    24
    Если Вы совсем начинающий в CG, я советую Вам не заморачиваться с портретной схожестью. Вы на это потратите слишком много времени, а знаний приобретете не очень много. Гораздо эффективней сначала поставить основной задачей - сделать просто девушку, похожую на ДЕВУШКУ, дополнительной задачей - чтобы угадывались национальные черты. А портретная схожесть, если получится, то пусть будет просто приятным бонусом. Это я Вам советую, как человек сам наступивший на эти грабли.
    Своего первого человека я делал Вашем же способом. По полигону вытягивал в Maya, а потом доделывал в ZBrush. Но уже во время той работы понял, что это очень устаревший способ.

    ps. способ фотографирования, описанный выше - очень правильный для моделирования портретной схожести.
     
    Руслан Козорезов нравится это.
  12. Салават

    Салават Знаток

    С нами с:
    28.01.2007
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    30
    Тема WIP`а очень понравилась!!!
     
  13. Салават Ганеев

    Салават Ганеев Активный участник

    С нами с:
    06.08.2012
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    Я голову полностью переделал. Так -как в первой не учел перспективных искажений на фото. Теперь все норм. Плюс еще в том, что сделал более аккуратно. Решил добавить больше лупов в районе губ и глаз. Это правильно? Буду рад, если знающий человек объяснит текстурирование. И вообще очень буду рад любым замечаниям и критике.
     
  14. Салават Ганеев

    Салават Ганеев Активный участник

    С нами с:
    06.08.2012
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    Вот еще пару скринов. Остановился на развертке. Изучаю. Дальше без этих знаний нет смысла продвигаться. Так-как теперь нужно для начала сделать развертку текстуры. Чтобы потом было удобнее сделать карту нормалей из хай поли модели в Zbrush/
     

    Вложения:

    • SjgL6tiqr4Q.jpg
      SjgL6tiqr4Q.jpg
      Размер файла:
      142,3 КБ
      Просмотров:
      253
    • WSlBem7mx3k.jpg
      WSlBem7mx3k.jpg
      Размер файла:
      326,9 КБ
      Просмотров:
      256
    • ZU950kSYf_U.jpg
      ZU950kSYf_U.jpg
      Размер файла:
      136,2 КБ
      Просмотров:
      249
    • 7OzYkRj5l8E.jpg
      7OzYkRj5l8E.jpg
      Размер файла:
      136 КБ
      Просмотров:
      312
    RaDeN нравится это.
  15. Салават Ганеев

    Салават Ганеев Активный участник

    С нами с:
    06.08.2012
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    Покажи мне хоть одну такую шестиконечную звезду! У меня там только четырехугольники. Ну покажи, где?? По поводу красавицы- для меня она красивая и этого достаточно. И тем более я не пытаюсь произвести это лицо точно. Просто взял за основу. По фотографиям я уже отписывался, что они неудачные- очень сильные перспективные искажения. Покажите мне звезды на моей модели! Ну хоть одну у которой больше четырех вершин.
     
  16. RaDeN

    RaDeN Активный участник

    С нами с:
    22.09.2008
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    16
    Не обращайте внимания, работа интересная, идея тоже, все прекрасно получается! На провокации "советчиков", просто забейте, для многих из них это самореализация, когда блеснуть больше нечем.
     
    Салават Ганеев нравится это.
  17. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    звездочку на лбу действительно лучше убрать (к тому же это делается очень легко). Иначе при сглаживании там может возникнуть артефакт, а не хотелось бы. Остальная топология вполне не плоха, особенно если для статики.
     
  18. Салават Ганеев

    Салават Ганеев Активный участник

    С нами с:
    06.08.2012
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    Спасибо за поддержку.
     
  19. Салават Ганеев

    Салават Ганеев Активный участник

    С нами с:
    06.08.2012
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    У меня в планах в дальнейшем ее и анимировать. Спасибо за совет.
     
  20. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    все правильно сказал Anthodon. он говорил не по 6 угольные полигоны, а про 6 лучевые звезды. - это как бы разные вещи. на лбу такая звезда ни к чему хорошему не приведет.
    ну и честно говоря сетка ооочень плотная.очень сложно будет контролировать форму для анимации. или это со сглаживанием?
     
    Anthodon нравится это.
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей