Здравствуйте, NanXay.
У всех представленных Вами изображений есть один общий недочёт — отсутствует, либо слабо выражена, тепло-холодность, — что негативно сказывается на передаче объёма, глубины и достоверности изображения.
Особенно этот недочёт заметен на коже Ваших персонажей. Стоит отказаться от метода простой градации светлоты в пользу разнообразия цветовых оттенков. Возьмите на вооружение простое правило: тёплый свет — холодные тени; холодный свет — тёплые тени.
И общий свет и общая тень не однородны, а состоят из множества цветовых оттенков, комбинация которых и создаёт оптическую иллюзию видимого цвета (зрителю кажется, что область тона однородна по цвету), но это именно что иллюзия. То есть нужно быть смелее, когда прокладываете различные цветовые оттенки в тенях и на свету.
Другой видимый недочёт — одинаковый уровень детализации в свету и в тенях. Детали в тени стоит решать мягче, менее контрастно, обобщённо (то есть обобщение в тенях сильнее чем в свете). Тогда как освещённые области (особенно ближе расположенные к источнику света) могут содержать больше деталей, и изображать их можно чётче (резче). Это усилит (или создаст, если её нет) иллюзию глубины в картине.
Помните, что художник мыслит отношениями и стремится их передать на листе. Так же, художник знает об иллюзорности света и цвета, для него это ключ. Изображать (конструировать) нужно иллюзию, для достижения нужного эффекта, а не сразу спешить изобразить сам эффект.
Золотое правило (для примера): светящийся шар в изображении, начнёт светится только тогда, когда художник изобразит окружающую среду, то есть условия, при которых шар засветится.
Отсюда следует, что объекты нужно стремиться поместить в окружающую среду. Даже если её (среды) как таковой нет, можно заменить её простым фоном, с которым объект изображения будет взаимодействовать. Такие изображения выглядят всегда на порядок лучше и качественнее тех, в которых художник не подумал, поленился или забыл связать объект и среду/фон. Все объекты в сцене влияют друг на друга и на среду, в которой они находятся (изображены/помещены художником), а среда влияет на них и является отправной точкой на этапе обобщения картины.
Желаю Вам терпения, усердия и успеха в Вашем творчестве.