Render.ru

Нужна помощь=)

NanXay

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Здравствуйте, уже месяц где-то как начал рисовать в фотошопе, хотелось бы услышать критики от профессионалов, и может быть советы по обучению, неплохо было бы даже конкретные ссылки или авторов, заранее спасибо)
 

Вложения

Илья Посашков

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#2
Здравствуйте, NanXay.

У всех представленных Вами изображений есть один общий недочёт — отсутствует, либо слабо выражена, тепло-холодность, — что негативно сказывается на передаче объёма, глубины и достоверности изображения.

Особенно этот недочёт заметен на коже Ваших персонажей. Стоит отказаться от метода простой градации светлоты в пользу разнообразия цветовых оттенков. Возьмите на вооружение простое правило: тёплый свет — холодные тени; холодный свет — тёплые тени.

И общий свет и общая тень не однородны, а состоят из множества цветовых оттенков, комбинация которых и создаёт оптическую иллюзию видимого цвета (зрителю кажется, что область тона однородна по цвету), но это именно что иллюзия. То есть нужно быть смелее, когда прокладываете различные цветовые оттенки в тенях и на свету.

Другой видимый недочёт — одинаковый уровень детализации в свету и в тенях. Детали в тени стоит решать мягче, менее контрастно, обобщённо (то есть обобщение в тенях сильнее чем в свете). Тогда как освещённые области (особенно ближе расположенные к источнику света) могут содержать больше деталей, и изображать их можно чётче (резче). Это усилит (или создаст, если её нет) иллюзию глубины в картине.

Помните, что художник мыслит отношениями и стремится их передать на листе. Так же, художник знает об иллюзорности света и цвета, для него это ключ. Изображать (конструировать) нужно иллюзию, для достижения нужного эффекта, а не сразу спешить изобразить сам эффект.

Золотое правило (для примера): светящийся шар в изображении, начнёт светится только тогда, когда художник изобразит окружающую среду, то есть условия, при которых шар засветится.

Отсюда следует, что объекты нужно стремиться поместить в окружающую среду. Даже если её (среды) как таковой нет, можно заменить её простым фоном, с которым объект изображения будет взаимодействовать. Такие изображения выглядят всегда на порядок лучше и качественнее тех, в которых художник не подумал, поленился или забыл связать объект и среду/фон. Все объекты в сцене влияют друг на друга и на среду, в которой они находятся (изображены/помещены художником), а среда влияет на них и является отправной точкой на этапе обобщения картины.

Желаю Вам терпения, усердия и успеха в Вашем творчестве.
 

NanXay

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Здравствуйте, NanXay.

У всех представленных Вами изображений есть один общий недочёт — отсутствует, либо слабо выражена, тепло-холодность, — что негативно сказывается на передаче объёма, глубины и достоверности изображения.

Особенно этот недочёт заметен на коже Ваших персонажей. Стоит отказаться от метода простой градации светлоты в пользу разнообразия цветовых оттенков. Возьмите на вооружение простое правило: тёплый свет — холодные тени; холодный свет — тёплые тени.

И общий свет и общая тень не однородны, а состоят из множества цветовых оттенков, комбинация которых и создаёт оптическую иллюзию видимого цвета (зрителю кажется, что область тона однородна по цвету), но это именно что иллюзия. То есть нужно быть смелее, когда прокладываете различные цветовые оттенки в тенях и на свету.

Другой видимый недочёт — одинаковый уровень детализации в свету и в тенях. Детали в тени стоит решать мягче, менее контрастно, обобщённо (то есть обобщение в тенях сильнее чем в свете). Тогда как освещённые области (особенно ближе расположенные к источнику света) могут содержать больше деталей, и изображать их можно чётче (резче). Это усилит (или создаст, если её нет) иллюзию глубины в картине.

Помните, что художник мыслит отношениями и стремится их передать на листе. Так же, художник знает об иллюзорности света и цвета, для него это ключ. Изображать (конструировать) нужно иллюзию, для достижения нужного эффекта, а не сразу спешить изобразить сам эффект.

Золотое правило (для примера): светящийся шар в изображении, начнёт светится только тогда, когда художник изобразит окружающую среду, то есть условия, при которых шар засветится.

Отсюда следует, что объекты нужно стремиться поместить в окружающую среду. Даже если её (среды) как таковой нет, можно заменить её простым фоном, с которым объект изображения будет взаимодействовать. Такие изображения выглядят всегда на порядок лучше и качественнее тех, в которых художник не подумал, поленился или забыл связать объект и среду/фон. Все объекты в сцене влияют друг на друга и на среду, в которой они находятся (изображены/помещены художником), а среда влияет на них и является отправной точкой на этапе обобщения картины.

Желаю Вам терпения, усердия и успеха в Вашем творчестве.
Спасибо большое, очень развернуто и познавательно, может быть будут еще какие то ссылки на конкретные уроки и авторов?)
 

NanXay

Активный участник
Рейтинг
17
#5
Добрый день,вот вам ссылочка,там все по пунктам расписано что и как,чего нужно избегать,разложен колорит на палитре ,показано и рассказано,одним словом все для начинающего. ( http://www.drawmaster.ru/206-osnovy-risovaniya-v-fotoshope-chast-1.html ). Бобра тебе :)
Спасибо за ссылку)
 
Рейтинг
24
#6
Могу предложить тебе пару отличных сайтов от хороших фотографов,с разными позами человека,а так же анатомической прорисовкой,но лучше конечно это книги,долго и не весело читать,но информация усваивается в 10 раз лучше,и польза большая,любой рисунок строится все же на базовых понятиях - а нет базы,ничего хорошего не получится.
 
Сверху