Render.ru

Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

Статус
Закрыта.

leorig

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Скорость рендера в Maya.
У меня 4 компутера для рендера. Главный из них это i7-4790 он и сервер.
Как влияет скорость рендера при наличии SSD диска на главном компутере?
Вижу что Мая сильно использует диск.
Если установить диск SSD, сильно уменьшится время рендера ?
Сеть гигабитка закружена на 30 процентов во время рендера.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Скорость рендера в Maya.
У меня 4 компутера для рендера. Главный из них это i7-4790 он и сервер.
Как влияет скорость рендера при наличии SSD диска на главном компутере?
Вижу что Мая сильно использует диск.
Если установить диск SSD, сильно уменьшится время рендера ?
Сеть гигабитка закружена на 30 процентов во время рендера.
 

Finkreg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ребята, помогите новичку, подскажите, как добиться того, чтобы когда выделены два отдельных полигона (на одной плоскости) скейлить их не друг к другу а как если бы скейлил их по отдельности. Вот на примере видно что их стягивает друг к другу, а я хочу сделать два прямых шипа. sample.jpg
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Ребята, помогите новичку, подскажите, как добиться того, чтобы когда выделены два отдельных полигона (на одной плоскости) скейлить их не друг к другу а как если бы скейлил их по отдельности. Вот на примере видно что их стягивает друг к другу, а я хочу сделать два прямых шипа. Посмотреть вложение 208155
сменить, в tool setting, метод масштабирования с world на object/local?
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
По ригу:
Сначала объединяем весь мэш целиком( комбайн), потом рисуем половину тела джоинты, потом делаем ориент джоинт, потом вручную крутим через component mode нужные оси (там где вопросик) , потом дублируем собственно для второй половины, и скиним. Все верно? если допустим платье есть и тело - все равно комбайним их?
 
Подскажите, реально ли в майке поменять хоткей ctrl+backspace на просто backspace, чтобы удалить эдж сразу, не оставляя за собой вертексов ?
Вот в этой теме, (http://www.render.ru/xen/threads/ma...ni-vyzhiraet-vsju-operativnuju-pamjat.158698/) я даю код, который мне когда-то подогнал DRL (сообщение #4).
 

Митрандир

Активный участник
Рейтинг
7
Подскажите пожалуйста формулу обьединения пассов в фотошопе для комбинации dirrect irrediance no shadow, raw sahdow, difuse no shadow, inderect, ao, translus, spec, refl, refr - в такой сборке нужно использовать транс, спек, рефл, рефр обычные или который идут но шадов. И для стандартных difuse, inderect, ao, refl, refr, spec, translus. А то уже несколько дней мучаюсь, тонну инфы перелопатил, а результат все равно не сходится с мастер бьюти ((. Спасибо заранее )
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
По ригу:
Сначала объединяем весь мэш целиком( комбайн),
зачем комбайнить все меши?
потом рисуем половину тела джоинты, потом делаем ориент джоинт,
все верно.
потом вручную крутим через component mode нужные оси (там где вопросик) ,
вот этот бред вообще не понял. зачем? у вас потом ошибки будут
потом дублируем собственно для второй половины, и скиним.
да тут все верно
если допустим платье есть и тело - все равно комбайним их?
зачем? а если вы будете симулировать одежду? одежда - это одежда - это отдельный объект. или объекты, если одежды много.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Подскажите пожалуйста формулу обьединения пассов в фотошопе для комбинации dirrect irrediance no shadow, raw sahdow, difuse no shadow, inderect, ao, translus, spec, refl, refr - в такой сборке нужно использовать транс, спек, рефл, рефр обычные или который идут но шадов. И для стандартных difuse, inderect, ao, refl, refr, spec, translus. А то уже несколько дней мучаюсь, тонну инфы перелопатил, а результат все равно не сходится с мастер бьюти ((. Спасибо заранее )
По серьезному, то такие вещи собираются в нюке или фьюжене, в общем нормальных программах для композа, а не в продуктах от адобе. Да и насколько мне известно шоп довольно ограниченно работает с 32 битными изображениями и форматом .exr хотя вроде есть какие то костыли.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
По серьезному, то такие вещи собираются в нюке или фьюжене, в общем нормальных программах для композа, а не в продуктах от адобе. Да и насколько мне известно шоп довольно ограниченно работает с 32 битными изображениями и форматом .exr хотя вроде есть какие то костыли.
ФШ это вообще какой-то костыль, если дело касается обработки. Только если не брать обработку для заказчика, какого-нибудь интерьера или экстерьера, где надо посочнее, там и 8 бит норм. У ФШ даже есть ограничения на 16 бит... что печалит.
 

Warpten

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Люди , помогите пожалуйста!
Можно как-то файл еще открыть? Вчера все нормально было. Сохранил как положено. Никаких вылетов майи на этом проекте вообще ни разу не было. Утром пытаюсь открыть - и на тебе.
Лог в архиве
 

Вложения

Митрандир

Активный участник
Рейтинг
7
Люди , помогите пожалуйста!
Можно как-то файл еще открыть? Вчера все нормально было. Сохранил как положено. Никаких вылетов майи на этом проекте вообще ни разу не было. Утром пытаюсь открыть - и на тебе.
Лог в архиве
если не пробовал, то в папку scene/incrementalSave зайди и открой там сохраненный сейв. Обычно если инкременталом пользуешся и основной крашится, то там все норм
 

leorig

Пользователь сайта
Рейтинг
4
В мая 2016 твой файл открылся. Из имени файла перед открытием я удалил слово Илья.
 

Вложения

чад

Активный участник
Рейтинг
7
Всем привет! Я поставил maya 2014 и при несложном моделинге перса майка крашится через каждые пять минут. Не знаю в чем может быть проблема, сервис пак 4-ый поставил,винда-английская, вообщем если кто подскажет хоть куда копать буду премного благодарен.
 

leorig

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем привет! Я поставил maya 2014 и при несложном моделинге перса майка крашится через каждые пять минут. Не знаю в чем может быть проблема, сервис пак 4-ый поставил,винда-английская, вообщем если кто подскажет хоть куда копать буду премного благодарен.

Скорее всего мало памяти
 

чад

Активный участник
Рейтинг
7
Скорее всего мало памяти
Ну незнаю. Памяти действительно немного, но для простого моделинга 8gb я думаю вполне достаточно, тем более, что такие же и более тяжелые сцены в максе запросто ворочает
 
Статус
Закрыта.
Сверху