Ayfat, вы красавчик))
очистил сцену от светильников и группами стал добавлять и рендерить в полный размер, штобы лайт кеш или как его адекватно работал (видимо надо было отключать ареа фильтр, по вашим словам) и уменьшив все таки настройки смог избавиться от засвета.
по ходу, как говорите врайдисплейсмент в 20мм влез в свет). но в данном случае и без него не плохо.
Эверы чет упали в глазах насчет светильников) иор был у хрома 15)) уменьшил на 2.13 кажется по таблице и все ок.
настройки антиалиасинг семплера??? это значение 2 по умолчанию то што над фильтром? min shading rate.
Остались два вопроса:
1. после сохранения картина теряет сочность и контрасность. file output gamma должна стоять на 1 или? у меня ближе к врей буферу значение 1.8. но опять таки отличается от оригинала как описал выше. как бороться?
2. мне кажется траву можно было бы сделать светлее. как правильно в таком случае осветлить ее? увеличить у врей дума? у которого и так 1 стоит. или через vrayhdri увеличивать render multi(2,0) или inverse gamma(0,6)?
легкий шум думаю убрать не проблема
очистил сцену от светильников и группами стал добавлять и рендерить в полный размер, штобы лайт кеш или как его адекватно работал (видимо надо было отключать ареа фильтр, по вашим словам) и уменьшив все таки настройки смог избавиться от засвета.
по ходу, как говорите врайдисплейсмент в 20мм влез в свет). но в данном случае и без него не плохо.
Эверы чет упали в глазах насчет светильников) иор был у хрома 15)) уменьшил на 2.13 кажется по таблице и все ок.
настройки антиалиасинг семплера??? это значение 2 по умолчанию то што над фильтром? min shading rate.
Остались два вопроса:
1. после сохранения картина теряет сочность и контрасность. file output gamma должна стоять на 1 или? у меня ближе к врей буферу значение 1.8. но опять таки отличается от оригинала как описал выше. как бороться?
2. мне кажется траву можно было бы сделать светлее. как правильно в таком случае осветлить ее? увеличить у врей дума? у которого и так 1 стоит. или через vrayhdri увеличивать render multi(2,0) или inverse gamma(0,6)?
легкий шум думаю убрать не проблема
Вложения
-
850,4 КБ Просмотров: 309