Render.ru

Ночная визуализация

рендер24

Активный участник
Рейтинг
5
#21
Ayfat, вы красавчик))

очистил сцену от светильников и группами стал добавлять и рендерить в полный размер, штобы лайт кеш или как его адекватно работал (видимо надо было отключать ареа фильтр, по вашим словам) и уменьшив все таки настройки смог избавиться от засвета.

по ходу, как говорите врайдисплейсмент в 20мм влез в свет). но в данном случае и без него не плохо.

Эверы чет упали в глазах насчет светильников) иор был у хрома 15)) уменьшил на 2.13 кажется по таблице и все ок.

настройки антиалиасинг семплера??? это значение 2 по умолчанию то што над фильтром? min shading rate.

Остались два вопроса:

1. после сохранения картина теряет сочность и контрасность. file output gamma должна стоять на 1 или? у меня ближе к врей буферу значение 1.8. но опять таки отличается от оригинала как описал выше. как бороться?

2. мне кажется траву можно было бы сделать светлее. как правильно в таком случае осветлить ее? увеличить у врей дума? у которого и так 1 стоит. или через vrayhdri увеличивать render multi(2,0) или inverse gamma(0,6)?

легкий шум думаю убрать не проблема
 

Вложения

  • 850,4 КБ Просмотров: 308

рендер24

Активный участник
Рейтинг
5
#23
значит макс все правильно сохраняет! проблема как и ранее я подозревал в виндовсе color maagement! уже устал седня, еще модель собирал)) разберус завтра
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#24
стал добавлять и рендерить в полный размер, штобы лайт кеш или как его адекватно работал (видимо надо было отключать ареа фильтр, по вашим словам)
да можно и не в полный, главное понимать что результат может меняться) Ареа фильтр тут ни при чем, просто он немного размыливает картинку, а на этапе настройки это нафиг не надо (я лично и потом не использую, но это уже на вкус и цвет...)
Эверы чет упали в глазах насчет светильников) иор был у хрома 15))
Для металлов большие значения иор - это нормально. А таблица эта для металлов не подходит.
настройки антиалиасинг семплера??? это значение 2 по умолчанию то што над фильтром? min shading rate.
нет, это параметр Type, который лучше ставить в Adaptive и свитки Adaptive Image sampler и Global DMC
1. после сохранения картина теряет сочность и контрасность. file output gamma должна стоять на 1 или? у меня ближе к врей буферу значение 1.8. но опять таки отличается от оригинала как описал выше. как бороться?
Должно быть Override 2.2 или вообще без оверрайда (что тоже самое, если вы тем скриптом output gamma не поменяли)
Про траву ничего не могу сказать, на моем мониторе вообще тьма, я бы как минимум вот так сделал.
 

Вложения

рендер24

Активный участник
Рейтинг
5
#25
ну всё, наконец-то

шум убрал с - adaptive amount 0.5, noise treshbablabla 0,005. думаю можно было и по слабее выставить, не стал рисковать.. (почти 5 часов рендера)

в аутпут ставлю 2.2 и картина правильная. правда почему то сочность слегка теряется

единственное што смущает это пару белых точек по картине, которые можно в фотошопе убрать, но интересно все же узнать от чего
 

Вложения

рендер24

Активный участник
Рейтинг
5
#26
Для металлов большие значения иор - это нормально. А таблица эта для металлов не подходит.

наверное разберусь в дальнейшем. но от выставленных значение эверов по 15 иор давали белые точки по раме. может эти белые точки в конечном рендере и есть причина других светильников иор. я просто не смотрел на их иор еще.


нет, это параметр Type, который лучше ставить в Adaptive и свитки Adaptive Image sampler и Global DMC

ну в свитке Image sampler (Antialiasing) знаение 2 я не трогал. его уменьшать надо или? и на сколько если не секрет?
в свитке Adaptive image sampler на курсах говорили што надо увеличивать их пропорционально. но вот я не видел разницу почему то и поэтому у меня 1/4, не тогаю.

мне ваша трава если честно не очень понравилась. овещение будто вечернее, а не ночное.
 

рендер24

Активный участник
Рейтинг
5
#27
и почему до того как я аутпут сделаю с 2.2 гаммой, в окне буфера так темно? неужели што то не правильно настроил?
 

Вложения

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#28
ну в свитке Image sampler (Antialiasing) знаение 2 я не трогал. его уменьшать надо или? и на сколько если не секрет?
в свитке Adaptive image sampler на курсах говорили што надо увеличивать их пропорционально. но вот я не видел разницу почему то и поэтому у меня 1/4, не тогаю.
http://docs.chaosgroup.com/pages/viewpage.action?pageId=2555970#
вот почитайте, а лучше еще посмотрите уроки Grant Warwick. В кратце: первый параметр min shading rate нужен в основном для Progressive режима, чтобы было как в старом вирее его нужно в 1 ставить. Divide shading subdivs - в старом вирее этот параметр был включен и недоступен по умолчанию. Когда вы выставляете сабдивы в материалах или в свете, вирей делит их на Max subdivs. То бишь, если повысите Max subdivs у вас станет меньше сабдивов на материалах и свете и больше работы будет делать антиалиасинг семплер. А он медленнее. Если отключить эту галку - ничего делиться не будет. Ну и соответственно чем больше Max subdivs тем больше семплов вирей может потратить на обработку всяческих лесенок (фактически это места с высоким контрастом между пикселями, например на краях). Попробуйте поставить 1\3, а потом 1\8 и посмотрите на места где была лесенка, увидите разницу.
мне ваша трава если честно не очень понравилась. овещение будто вечернее, а не ночное.
не удивительно, у нас видимо сильно отличаются мониторы (у вас гораздо светлее), да и я просто высветлил всю картинку в фш, это не совсем тоже самое что сделать освещение поярче.
динственное што смущает это пару белых точек по картине, которые можно в фотошопе убрать, но интересно все же узнать от чего
не увидел точек. Кстати у вас маловато семплов на светильников на фасаде дома.
и почему до того как я аутпут сделаю с 2.2 гаммой, в окне буфера так темно?
У меня все так же как на предыдущем рендере, прямо 1 в 1.

P.S. сейчас смотрю ваши картинки на рабочем мониторе - все еще тьма кромешная. Что-то с вашим не так и сильно.
 

рендер24

Активный участник
Рейтинг
5
#29
Спасибо за ссылку! и название уроков. посмотрел все. но на англ не все было понятно

Насчет гаммы, по ходу у меня сама картина темноватая выходит. сейчас играюсь с экспозицией камеры и трава начинает норм виднеться при исо 1000(ночной стандарт кажется).

вот насчет семплов на светильнике! сабдивсы устанавил с 16 на 32, шум исчез)

поставлю на ночь рендер 1080р
 

Вложения

  • 69,3 КБ Просмотров: 269

рендер24

Активный участник
Рейтинг
5
#30
в целом нравится

эти белые точки... явно где то иор(рефлектион яркость) зашкаливает. такое бывает с эверами. хотя деревья от R&D или где то надо поднять настройки в пределах разумного?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#32
Да попробуйте опять методом исключения светильников посмотреть что вызывает точки. Кусочек можно попробовать отрендерить. Рендер элементы опять же - сразу поймете где проблема возникает.
 

рендер24

Активный участник
Рейтинг
5
#33
Столько работы возникло, что забылось. Даа метод исключения это и есть выход из таких ситуация.

Спасибо всем огромное за бескорыстную помощь, в особенности Айфату!
 
Сверху