Render.ru

Выравнивание поверхности

Спектрал

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет! Прошу совета. Столкнулся с необходимостью выравнить поверхность на неровном предмете (стекло фары автомобиля). Пробую, при сглаженной турбосмусом детали, двигать вершины. Но все равно остаются места, где видны недочеты. Ниже изображения того, что я имею ввиду. Чуть скривил поверхность для наглядности. Есть ли какой инструмент для решения подобной задачи? Или все делается вершинами?
fara 1.jpg

fara 2.jpg

fara 3.jpg
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#2
Есть такой чел Marius Selaghi, он писал скрипт Smooth Edges.
Выделяешь несколько рёбер, которые в линию, и потом скрипт вдоль них строит сплайн с
безьешными вертексами, количество которых можно указывать.
Хотя, тут можно и пальчёнками посидеть, и просто поровнять.
 

Спектрал

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Есть такой чел Marius Selaghi, он писал скрипт Smooth Edges.
Выделяешь несколько рёбер, которые в линию, и потом скрипт вдоль них строит сплайн с
безьешными вертексами, количество которых можно указывать.
Хотя, тут можно и пальчёнками посидеть, и просто поровнять.
Спасибо за ответ. Я так и делаю пальчёнками. Просто думал может есть способ более простой и правильный, а я незнаю...
 
Рейтинг
82
#6
Можно попробовать Make Planar выделив проблемное место с помощью лассо, скорее всего чуть меньше по размеру или "объект поинтом" в ручную.Надо пробовать.
 
Сверху