- Рейтинг
- 4
Есть high poly модель, сделанная в браше. несколько деталей.
хочу сделать ретопологию в 3d-coat.
Вопрос.
мне перед эскпортом в obj, объединить все объекты в один в браше и потом экспортировать?
или ретопить каждую модель по отдельности, если так то как потом объединить их все?
и как делать ретопологию одежды, для геймдева, я так понимаю под одеждой нет меша тела, только одежда. И делается ли сетка для задней стороны одежды? её ведь не видно.
хочу сделать ретопологию в 3d-coat.
Вопрос.
мне перед эскпортом в obj, объединить все объекты в один в браше и потом экспортировать?
или ретопить каждую модель по отдельности, если так то как потом объединить их все?
и как делать ретопологию одежды, для геймдева, я так понимаю под одеждой нет меша тела, только одежда. И делается ли сетка для задней стороны одежды? её ведь не видно.