Доработать картину “Парусник”.
- Автор темы Свободный художник
- Дата создания
- Рейтинг
- 4
1. Небо и море – надо свести вместе.
2. Парусник – не видно, что плывет, нужен след на воде хотя-бы в фотошопе.
3. Ракурс камеры – парусник слишком близко к нижнему краю изображения, надо его отодвинуть ну и в целом над ракурсом поработать.
Для начала этого хватит, как сделаете – покажите результат.
2. Парусник – не видно, что плывет, нужен след на воде хотя-бы в фотошопе.
3. Ракурс камеры – парусник слишком близко к нижнему краю изображения, надо его отодвинуть ну и в целом над ракурсом поработать.
Для начала этого хватит, как сделаете – покажите результат.
Окончательный вариант.
Не являясь большим знатоком парусников, полистал немного рефы..
В двух словах о наблюдениях:
1. Судя по пене и ее шлейфу, то получился не парусник, а добротный мощный катер. Если изучить рефы, то парусники плавают немного иначе - элегантнее что ли)
2. Если взять во внимание паруса, то в сцене достаточно сильный ветер, а вода почему-то штилевая.
Пара рефов (как ведет себя вода, пена и паруса):
1. Для "безветренной" погоды
2. Обратная сторона медальки
Надеюсь это поможет взглянуть на сцену по-другому) остальное подскажет злобный Гугл))
- Рейтинг
- 15
А если попробовать изменить ракурс. Опустить камеру почти до уровня воды. То есть как бы сымитировать наблюдателя который сиди в лодке.
Такой вариант лучше?
В двух словах о наблюдениях:
1. Судя по пене и ее шлейфу, то получился не парусник, а добротный мощный катер. Если изучить рефы, то парусники плавают немного иначе - элегантнее что ли)
2. Если взять во внимание паруса, то в сцене достаточно сильный ветер, а вода почему-то штилевая.
Может быть надо увеличить высоту волн?
Паруса натянуты ветром - но окружение кажется чересчур мирным, если бы сам кораблик был бы на крену и побольше высоких волн... и камеру с заваленным горизонтом, то думаю будет очень даже.
Кстати рекомендую для волн hot4d или что там у вас (все конекторы бесплатные), плугин вещь, в моём випе есть пример его работы...
Кстати рекомендую для волн hot4d или что там у вас (все конекторы бесплатные), плугин вещь, в моём випе есть пример его работы...
Может быть надо увеличить высоту волн?
Если хотите ветреную погоду, тогда работаете упорно с водой и соответствующими рефами. Если хотите наоборот - значит упор на паруса и немного на воду по рефам, которые найдете. С пеной, думаю, надо работать в обоих случаях.
На сколько понимаю, она появляется только в местах соприкосновения - либо с твердым телом (в данном случае бортами), либо между волнами, когда бьются друг о друга.
Шлейф появляется только у моторных средств, которые имеют гребные винты, если не ошибаюсь.
---
Я действительно не специалист в данной тематике, поэтому не смогу в полной мере помочь. Тут два варианта: или самому провести расследование, проанализировав рефы, либо дождаться критики спецов, которые круты в этом.)
- Рейтинг
- 15
Паруса натянуты ветром - но окружение кажется чересчур мирным, если бы сам кораблик был бы на крену и побольше высоких волн... и камеру с заваленным горизонтом, то думаю будет очень даже.
Кстати рекомендую для волн hot4d или что там у вас (все конекторы бесплатные), плугин вещь, в моём випе есть пример его работы...
Кстати рекомендую для волн hot4d или что там у вас (все конекторы бесплатные), плугин вещь, в моём випе есть пример его работы...
А что значит "камера с заваленным горизонтом"?
По поводу hot4d я все сделал в 3d max 2009. Render Mental Ray.
Там очень легко и удобно работать с волнами.
Шлейф появляется только у моторных средств, которые имеют гребные винты, если не ошибаюсь
Посмотреть вложение 196353
Такой вариант лучше?
В двух словах о наблюдениях:
1. Судя по пене и ее шлейфу, то получился не парусник, а добротный мощный катер. Если изучить рефы, то парусники плавают немного иначе - элегантнее что ли)
2. Если взять во внимание паруса, то в сцене достаточно сильный ветер, а вода почему-то штилевая.
Может быть надо увеличить высоту волн?
Такой вариант лучше?
В двух словах о наблюдениях:
1. Судя по пене и ее шлейфу, то получился не парусник, а добротный мощный катер. Если изучить рефы, то парусники плавают немного иначе - элегантнее что ли)
2. Если взять во внимание паруса, то в сцене достаточно сильный ветер, а вода почему-то штилевая.
Может быть надо увеличить высоту волн?
- Рейтинг
- 15
на волнах не хватает бампа. мелкой ряби... и они совсем одинаковые..
Посмотреть вложение 196381
течения, ветер, разность глубины при тех же течениях, все влияет не бывает так идеально)
Посмотреть вложение 196381
течения, ветер, разность глубины при тех же течениях, все влияет не бывает так идеально)
У меня еще и отражения в воде сильнее чем надо - в реальности коэффициент отражения у воды ниже. Тут к стати можно еще настройки регулировать но вот 100% достоверного моря все равно не выйдет.
мр может фоторил, так что..
ах да. как работник VFX индустрии, я не согласен с
Cмотрим шоурил !одного! человека 27 секунда
лень дальше искать, примеров море) экая игра слов..)
ах да. как работник VFX индустрии, я не согласен с
Генерировать 100% достоверное море со всей его сложной физикой ПК еще не умеют.
Cмотрим шоурил !одного! человека 27 секунда
лень дальше искать, примеров море) экая игра слов..)
- Рейтинг
- 15
мр может фоторил, так что..
ах да. как работник VFX индустрии, я не согласен с
Cмотрим шоурил !одного! человека 27 секунда
лень дальше искать, примеров море) экая игра слов..)
ах да. как работник VFX индустрии, я не согласен с
Cмотрим шоурил !одного! человека 27 секунда
лень дальше искать, примеров море) экая игра слов..)
Мощностей не хватает - рендер фермы каждый "правильный" кадр по несколько часов генерируют.
И потом видео очень короткое чтобы оценить достоверность процесса. Но вот я лично заметил что там тоже не все достоверно - турбулентность есть а вот над физикой распыления капель воды еще работать и работать.
- Рейтинг
- 15
ясное дело что не идеально)....
но и задача у вас проще - статика не хотите плагины - руками поработайте..
поймите, бамп и волны = масштаб) сейчас у Вас как лужа на макросъемке..)
у Вас макс или мая? или что?)
но и задача у вас проще - статика не хотите плагины - руками поработайте..
поймите, бамп и волны = масштаб) сейчас у Вас как лужа на макросъемке..)
у Вас макс или мая? или что?)
Если знаете способ как добиться лучшего результата то скажите я попробую.
По поводу "лужи" - а лужа это тоже море, только маленькое
И у меня лично то что пучилось больше ассоциироваться с кривым зеркалом -
я много раз был на море, таких отражений в реальности нету.