Render.ru

Доработать картину “Парусник”.

Свободный художник

Активный участник
Рейтинг
15
#1


Здесь пока что только море, небо и модель парусного судна.
Работа только в начале – по мере добавления элементов и улучшения качества буду публиковать результаты. Жду советы и критику.
 

Новый_пользователь

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
1. Небо и море – надо свести вместе.
2. Парусник – не видно, что плывет, нужен след на воде хотя-бы в фотошопе.
3. Ракурс камеры – парусник слишком близко к нижнему краю изображения, надо его отодвинуть ну и в целом над ракурсом поработать.

Для начала этого хватит, как сделаете – покажите результат.
 

Критик

Активный участник
Рейтинг
12
#5
А если попробовать изменить ракурс. Опустить камеру почти до уровня воды. То есть как бы сымитировать наблюдателя который сиди в лодке.
 
Рейтинг
803
#6
уж больно гладко при таком состоянии моря он вообще никуда не пойдет
полный штиль а паруса набиты как при хорошем ветре
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#7
Много расхождений и по-моему он как-то слишком активно плывет.. имхо, рановато финалить)
Не являясь большим знатоком парусников, полистал немного рефы..

В двух словах о наблюдениях:

1. Судя по пене и ее шлейфу, то получился не парусник, а добротный мощный катер. Если изучить рефы, то парусники плавают немного иначе - элегантнее что ли)

2. Если взять во внимание паруса, то в сцене достаточно сильный ветер, а вода почему-то штилевая.

Пара рефов (как ведет себя вода, пена и паруса):

1. Для "безветренной" погоды


2. Обратная сторона медальки


Надеюсь это поможет взглянуть на сцену по-другому) остальное подскажет злобный Гугл))
 

Свободный художник

Активный участник
Рейтинг
15
#8
А если попробовать изменить ракурс. Опустить камеру почти до уровня воды. То есть как бы сымитировать наблюдателя который сиди в лодке.
camera7.jpg


Такой вариант лучше?

В двух словах о наблюдениях:

1. Судя по пене и ее шлейфу, то получился не парусник, а добротный мощный катер. Если изучить рефы, то парусники плавают немного иначе - элегантнее что ли)

2. Если взять во внимание паруса, то в сцене достаточно сильный ветер, а вода почему-то штилевая.


Может быть надо увеличить высоту волн?
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#9
Паруса натянуты ветром - но окружение кажется чересчур мирным, если бы сам кораблик был бы на крену и побольше высоких волн... и камеру с заваленным горизонтом, то думаю будет очень даже.

Кстати рекомендую для волн hot4d или что там у вас (все конекторы бесплатные), плугин вещь, в моём випе есть пример его работы...
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#10
Может быть надо увеличить высоту волн?
Это вам выбирать)

Если хотите ветреную погоду, тогда работаете упорно с водой и соответствующими рефами. Если хотите наоборот - значит упор на паруса и немного на воду по рефам, которые найдете. С пеной, думаю, надо работать в обоих случаях.
На сколько понимаю, она появляется только в местах соприкосновения - либо с твердым телом (в данном случае бортами), либо между волнами, когда бьются друг о друга.
Шлейф появляется только у моторных средств, которые имеют гребные винты, если не ошибаюсь.

---
Я действительно не специалист в данной тематике, поэтому не смогу в полной мере помочь. Тут два варианта: или самому провести расследование, проанализировав рефы, либо дождаться критики спецов, которые круты в этом.)
 

Свободный художник

Активный участник
Рейтинг
15
#11
Паруса натянуты ветром - но окружение кажется чересчур мирным, если бы сам кораблик был бы на крену и побольше высоких волн... и камеру с заваленным горизонтом, то думаю будет очень даже.

Кстати рекомендую для волн hot4d или что там у вас (все конекторы бесплатные), плугин вещь, в моём випе есть пример его работы...
Увеличить волны я могу. Этим и займусь.

А что значит "камера с заваленным горизонтом"?

По поводу hot4d я все сделал в 3d max 2009. Render Mental Ray.
Там очень легко и удобно работать с волнами.

Шлейф появляется только у моторных средств, которые имеют гребные винты, если не ошибаюсь
Парусные яхты его тоже оставляют.

 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#12
Все верно, т.к. современные яхты кроме паруса имеют движок, а соответственно гребной винт(ы). Возможно она идет не только по ветру, кто знает)

Смотрите фотки, анализируйте их и все у вас получится. ;)
 

Критик

Активный участник
Рейтинг
12
#13
Посмотреть вложение 196353

Такой вариант лучше?

В двух словах о наблюдениях:

1. Судя по пене и ее шлейфу, то получился не парусник, а добротный мощный катер. Если изучить рефы, то парусники плавают немного иначе - элегантнее что ли)

2. Если взять во внимание паруса, то в сцене достаточно сильный ветер, а вода почему-то штилевая.


Может быть надо увеличить высоту волн?
Я бы предложил опустить камеру ещё ниже, чтобы линия горизонта проходила по линии нижней артиллерийской палубы. Ещё Солнце можно пусть будет так же как у вас в зените только переместите его так чтобы оно светило со стороны камеры, а не с правого бока. (Первая заповедь фотолюбителя: свет всегда должен быть со спины и не в коем случае боковым или в камеру (контражур)).
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#15
на волнах не хватает бампа. мелкой ряби... и они совсем одинаковые..


752a15dNU6on20[1].jpg


течения, ветер, разность глубины при тех же течениях, все влияет :) не бывает так идеально)
 

Свободный художник

Активный участник
Рейтинг
15
#16
на волнах не хватает бампа. мелкой ряби... и они совсем одинаковые..


Посмотреть вложение 196381


течения, ветер, разность глубины при тех же течениях, все влияет :) не бывает так идеально)
Я наверное выжал максимум из Mental Ray - там волны генерируются на уровне текстуры. От того и создается впечатление что они все одинаковые. Но это не только у меня - возьмите любую современную игру на морскую тематику. Там везде тоже самое. Генерировать 100% достоверное море со всей его сложной физикой ПК еще не умеют. В частности во всех играх волны это фактически те же горы только с отражениями и приломлениями света. Игр где волны закручиваются в следствии турбулентности с правильными отражениями, и грамотной физикой распыления брызг еще нету.

У меня еще и отражения в воде сильнее чем надо - в реальности коэффициент отражения у воды ниже. Тут к стати можно еще настройки регулировать но вот 100% достоверного моря все равно не выйдет.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#17

Свободный художник

Активный участник
Рейтинг
15
#18
мр может фоторил, так что..

ах да. как работник VFX индустрии, я не согласен с

;)

Cмотрим шоурил !одного! человека ;) 27 секунда


лень дальше искать, примеров море) экая игра слов..)
А это точно сделано на ПК? Я про ПК обыкновенные говорил а не о рендер фермах и другом навороченном оборудовании. Я исхожу из того что в современных играх такой графики точно нету.
Мощностей не хватает - рендер фермы каждый "правильный" кадр по несколько часов генерируют.

И потом видео очень короткое чтобы оценить достоверность процесса. Но вот я лично заметил что там тоже не все достоверно - турбулентность есть а вот над физикой распыления капель воды еще работать и работать.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#19
ясное дело что не идеально)....

но и задача у вас проще - статика :) не хотите плагины - руками поработайте..:)

поймите, бамп и волны = масштаб) сейчас у Вас как лужа на макросъемке..)

у Вас макс или мая? или что?)
 

Свободный художник

Активный участник
Рейтинг
15
#20
ясное дело что не идеально)....

но и задача у вас проще - статика :) не хотите плагины - руками поработайте..:)

поймите, бамп и волны = масштаб) сейчас у Вас как лужа на макросъемке..)

у Вас макс или мая? или что?)
У меня 3D Max 2009 + Mental Ray. Вода сделана средствами Mental Ray - просто накладывается специальная текстура в которой можно изменить ряд параметров отвечающих за генерацию волн.

Если знаете способ как добиться лучшего результата то скажите я попробую.

По поводу "лужи" - а лужа это тоже море, только маленькое :)
И у меня лично то что пучилось больше ассоциироваться с кривым зеркалом -
я много раз был на море, таких отражений в реальности нету.
 
Сверху