1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Доработать картину “Парусник”.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Свободный художник, 15 окт 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Свободный художник

    Свободный художник Активный участник

    С нами с:
    22.09.2014
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    15
    [​IMG]

    Здесь пока что только море, небо и модель парусного судна.
    Работа только в начале – по мере добавления элементов и улучшения качества буду публиковать результаты. Жду советы и критику.
     
  2. Новый_пользователь

    Новый_пользователь Пользователь сайта

    С нами с:
    14.10.2014
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    4
    1. Небо и море – надо свести вместе.
    2. Парусник – не видно, что плывет, нужен след на воде хотя-бы в фотошопе.
    3. Ракурс камеры – парусник слишком близко к нижнему краю изображения, надо его отодвинуть ну и в целом над ракурсом поработать.

    Для начала этого хватит, как сделаете – покажите результат.
     
  3. Свободный художник

    Свободный художник Активный участник

    С нами с:
    22.09.2014
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    15
    Готово. Что еще можно доработать и исправить?

    sailship.jpg
     
  4. Свободный художник

    Свободный художник Активный участник

    С нами с:
    22.09.2014
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    15
    Окончательный вариант.

    sailship.jpg
     
  5. Критик

    Критик Пользователь сайта

    С нами с:
    07.10.2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    А если попробовать изменить ракурс. Опустить камеру почти до уровня воды. То есть как бы сымитировать наблюдателя который сиди в лодке.
     
  6. Dmitriy Oshanin

    Dmitriy Oshanin Мастер

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    1.769
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    468
    уж больно гладко при таком состоянии моря он вообще никуда не пойдет
    полный штиль а паруса набиты как при хорошем ветре
     
  7. n1x3r

    n1x3r Знаток

    С нами с:
    06.07.2013
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    77
    Много расхождений и по-моему он как-то слишком активно плывет.. имхо, рановато финалить)
    Не являясь большим знатоком парусников, полистал немного рефы..

    В двух словах о наблюдениях:

    1. Судя по пене и ее шлейфу, то получился не парусник, а добротный мощный катер. Если изучить рефы, то парусники плавают немного иначе - элегантнее что ли)

    2. Если взять во внимание паруса, то в сцене достаточно сильный ветер, а вода почему-то штилевая.

    Пара рефов (как ведет себя вода, пена и паруса):

    1. Для "безветренной" погоды
    [​IMG]

    2. Обратная сторона медальки
    [​IMG]

    Надеюсь это поможет взглянуть на сцену по-другому) остальное подскажет злобный Гугл))
     
  8. Свободный художник

    Свободный художник Активный участник

    С нами с:
    22.09.2014
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    15
    camera7.jpg

    Такой вариант лучше?

    В двух словах о наблюдениях:

    1. Судя по пене и ее шлейфу, то получился не парусник, а добротный мощный катер. Если изучить рефы, то парусники плавают немного иначе - элегантнее что ли)

    2. Если взять во внимание паруса, то в сцене достаточно сильный ветер, а вода почему-то штилевая.


    Может быть надо увеличить высоту волн?
     
  9. Mr.Verisa

    Mr.Verisa Знаток

    С нами с:
    01.02.2012
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    62
    Паруса натянуты ветром - но окружение кажется чересчур мирным, если бы сам кораблик был бы на крену и побольше высоких волн... и камеру с заваленным горизонтом, то думаю будет очень даже.

    Кстати рекомендую для волн hot4d или что там у вас (все конекторы бесплатные), плугин вещь, в моём випе есть пример его работы...
     
  10. n1x3r

    n1x3r Знаток

    С нами с:
    06.07.2013
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    77
    Это вам выбирать)

    Если хотите ветреную погоду, тогда работаете упорно с водой и соответствующими рефами. Если хотите наоборот - значит упор на паруса и немного на воду по рефам, которые найдете. С пеной, думаю, надо работать в обоих случаях.
    На сколько понимаю, она появляется только в местах соприкосновения - либо с твердым телом (в данном случае бортами), либо между волнами, когда бьются друг о друга.
    Шлейф появляется только у моторных средств, которые имеют гребные винты, если не ошибаюсь.

    ---
    Я действительно не специалист в данной тематике, поэтому не смогу в полной мере помочь. Тут два варианта: или самому провести расследование, проанализировав рефы, либо дождаться критики спецов, которые круты в этом.)
     
  11. Свободный художник

    Свободный художник Активный участник

    С нами с:
    22.09.2014
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    15
    Увеличить волны я могу. Этим и займусь.

    А что значит "камера с заваленным горизонтом"?

    По поводу hot4d я все сделал в 3d max 2009. Render Mental Ray.
    Там очень легко и удобно работать с волнами.

    Парусные яхты его тоже оставляют.

    [​IMG]
     
  12. n1x3r

    n1x3r Знаток

    С нами с:
    06.07.2013
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    77
    Все верно, т.к. современные яхты кроме паруса имеют движок, а соответственно гребной винт(ы). Возможно она идет не только по ветру, кто знает)

    Смотрите фотки, анализируйте их и все у вас получится. ;)
     
  13. Критик

    Критик Пользователь сайта

    С нами с:
    07.10.2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Я бы предложил опустить камеру ещё ниже, чтобы линия горизонта проходила по линии нижней артиллерийской палубы. Ещё Солнце можно пусть будет так же как у вас в зените только переместите его так чтобы оно светило со стороны камеры, а не с правого бока. (Первая заповедь фотолюбителя: свет всегда должен быть со спины и не в коем случае боковым или в камеру (контражур)).
     
  14. Свободный художник

    Свободный художник Активный участник

    С нами с:
    22.09.2014
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    15
    Сделал волны выше. Еще доработал освещение.

    storm5.jpg
     
  15. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    на волнах не хватает бампа. мелкой ряби... и они совсем одинаковые..


    752a15dNU6on20[1].jpg


    течения, ветер, разность глубины при тех же течениях, все влияет :) не бывает так идеально)
     
  16. Свободный художник

    Свободный художник Активный участник

    С нами с:
    22.09.2014
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    15
    Я наверное выжал максимум из Mental Ray - там волны генерируются на уровне текстуры. От того и создается впечатление что они все одинаковые. Но это не только у меня - возьмите любую современную игру на морскую тематику. Там везде тоже самое. Генерировать 100% достоверное море со всей его сложной физикой ПК еще не умеют. В частности во всех играх волны это фактически те же горы только с отражениями и приломлениями света. Игр где волны закручиваются в следствии турбулентности с правильными отражениями, и грамотной физикой распыления брызг еще нету.

    У меня еще и отражения в воде сильнее чем надо - в реальности коэффициент отражения у воды ниже. Тут к стати можно еще настройки регулировать но вот 100% достоверного моря все равно не выйдет.
     
  17. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    мр может фоторил, так что..

    ах да. как работник VFX индустрии, я не согласен с
    ;)

    Cмотрим шоурил !одного! человека ;) 27 секунда


    лень дальше искать, примеров море) экая игра слов..)
     
  18. Свободный художник

    Свободный художник Активный участник

    С нами с:
    22.09.2014
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    15
    А это точно сделано на ПК? Я про ПК обыкновенные говорил а не о рендер фермах и другом навороченном оборудовании. Я исхожу из того что в современных играх такой графики точно нету.
    Мощностей не хватает - рендер фермы каждый "правильный" кадр по несколько часов генерируют.

    И потом видео очень короткое чтобы оценить достоверность процесса. Но вот я лично заметил что там тоже не все достоверно - турбулентность есть а вот над физикой распыления капель воды еще работать и работать.
     
  19. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    ясное дело что не идеально)....

    но и задача у вас проще - статика :) не хотите плагины - руками поработайте..:)

    поймите, бамп и волны = масштаб) сейчас у Вас как лужа на макросъемке..)

    у Вас макс или мая? или что?)
     
  20. Свободный художник

    Свободный художник Активный участник

    С нами с:
    22.09.2014
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    15
    У меня 3D Max 2009 + Mental Ray. Вода сделана средствами Mental Ray - просто накладывается специальная текстура в которой можно изменить ряд параметров отвечающих за генерацию волн.

    Если знаете способ как добиться лучшего результата то скажите я попробую.

    По поводу "лужи" - а лужа это тоже море, только маленькое :)
    И у меня лично то что пучилось больше ассоциироваться с кривым зеркалом -
    я много раз был на море, таких отражений в реальности нету.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей