Всем привет.
Уже давно мучаюсь с такой проблемой:
некорректно управляется ikSplineHandle
контроллеры делал по одному из уроков, и как результат, кластеры которые двигают точки кривой от ikSplineHandle почемуто глючат при перемещении контроллеров которые глобально поворачивают скелет
выглядит следующим образом:
выделяю контроллер таза:
смещаю просто вниз, типо персонаж приседает:
и получается фигня
почему так получается?
до очередной переделки "по другому" ставил кластеры со смещением, в данном варианте они точно стоят на точках кривой и все контролеры завязаные с ними тоже строго в одной точке без смещений, однако как только смещаю один из глобальных контроллеров, буквы "С" кластеров и их координаты все совпадают с перемещениями, однако скелет выворачивает, причем такой глюк постоянно только с некоторыми кластерами, то с верхним, то с нижним, то с центральными, например при повороте вбок:
тут верхний движется вдвое быстрее нужного
центральные же как будто и остались висеть на исходном месте
не понимаю почему, пробовал уже по разному но результат нулевой, все время выкручивает скелет
почему эти кластеры не хотят сидеть на одном месте?
уже всяко разно перепробовал, дошло до того что пришлось регатся на тематическом сайте (
пока писал тут, немного осинило очередной идеей,
попробовать позавязывать координаты перемещения с другими параметрами расположения кластеров через коннектион едитор, но чувствую будет выкручивать опять
ikSplineHandle использовал с дефолтными настройками, че там делают остальные не знаю
или тут все так и должно быть, тогда встает вопрос как с анимацией быть, весь мир вокруг двигать а персонаж чтобы стоял на месте как центр вселенной, а что если их 2-3 на сцене?
Уже давно мучаюсь с такой проблемой:
некорректно управляется ikSplineHandle
контроллеры делал по одному из уроков, и как результат, кластеры которые двигают точки кривой от ikSplineHandle почемуто глючат при перемещении контроллеров которые глобально поворачивают скелет
выглядит следующим образом:
выделяю контроллер таза:
смещаю просто вниз, типо персонаж приседает:
и получается фигня
почему так получается?
до очередной переделки "по другому" ставил кластеры со смещением, в данном варианте они точно стоят на точках кривой и все контролеры завязаные с ними тоже строго в одной точке без смещений, однако как только смещаю один из глобальных контроллеров, буквы "С" кластеров и их координаты все совпадают с перемещениями, однако скелет выворачивает, причем такой глюк постоянно только с некоторыми кластерами, то с верхним, то с нижним, то с центральными, например при повороте вбок:
тут верхний движется вдвое быстрее нужного
центральные же как будто и остались висеть на исходном месте
не понимаю почему, пробовал уже по разному но результат нулевой, все время выкручивает скелет
почему эти кластеры не хотят сидеть на одном месте?
уже всяко разно перепробовал, дошло до того что пришлось регатся на тематическом сайте (
пока писал тут, немного осинило очередной идеей,
попробовать позавязывать координаты перемещения с другими параметрами расположения кластеров через коннектион едитор, но чувствую будет выкручивать опять
ikSplineHandle использовал с дефолтными настройками, че там делают остальные не знаю
или тут все так и должно быть, тогда встает вопрос как с анимацией быть, весь мир вокруг двигать а персонаж чтобы стоял на месте как центр вселенной, а что если их 2-3 на сцене?