J jonconnor Пользователь сайта 20 сен 2014 #1 Рейтинг 2 20 сен 2014 #1 Нужно сделать много растительности. Решено использовать плейны и PF Source. Загвоздка в том что не знаю как заставить плейны поворачиваться за камерой (хочется что-то вроде спрайтов). Возможно ли такое стандартными средствами 3D Max?
Нужно сделать много растительности. Решено использовать плейны и PF Source. Загвоздка в том что не знаю как заставить плейны поворачиваться за камерой (хочется что-то вроде спрайтов). Возможно ли такое стандартными средствами 3D Max?
A AndrewV Знаток 21 сен 2014 #2 Рейтинг 58 21 сен 2014 #2 Здравствуйте! Загвоздка в том что не знаю как заставить плейны поворачиваться за камерой (хочется что-то вроде спрайтов). Нажмите, чтобы раскрыть... Используйте оператор Shape facing и укажите активную камеру.
Здравствуйте! Загвоздка в том что не знаю как заставить плейны поворачиваться за камерой (хочется что-то вроде спрайтов). Нажмите, чтобы раскрыть... Используйте оператор Shape facing и укажите активную камеру.
J jonconnor Пользователь сайта 21 сен 2014 #3 Рейтинг 2 21 сен 2014 #3 AndrewV сказал(а): Здравствуйте! Используйте оператор Shape facing и укажите активную камеру. Нажмите, чтобы раскрыть... Спасибо, то что нужно
AndrewV сказал(а): Здравствуйте! Используйте оператор Shape facing и укажите активную камеру. Нажмите, чтобы раскрыть... Спасибо, то что нужно