Новости

Состоялся релиз UNIGINE 2.7

Unigine выпустила новую версию своего движка Unigine 2.7. Компания известна пользователям по бенчмаркам Heaven, Valley и Superposition, а также — как технология для создания тренажеров и симуляторов. На протяжении долгого времени многие художники и программисты обращались в UNIGINE, чтобы получить SDK для разработки своих приложений. Теперь каждый может зайти на сайт и приобрести Entertainment версию движка с набором демок, семплов и других необходимых обучающих материалов, которые позволят быстрее разобраться в технологии.

Основными улучшениями 2.7 версии являются:
Обновление лицензий SDK
- Улучшенный редактор. Подробнее в этом ролике
- Новая система глобальной иллюминации, абсолютно не требующая UV-развертки для 3D-моделей. Подробнее про систему глобальной иллюминации можно узнать из этого видеотуториала
- Улучшенный Ассет-браузер
- Множество улучшений шейдинга поверхностей
- Переработанная система Property для организации игровой логики, упрощающая совместную работу гейм-дизайнеров, художников и программистов
- Возможность загружать FBX не только в редакторе, но и в готовом билде
- Визуализация поперечного сечения
- Улучшенный антиалиазинг
- Обновленное небо на основе физически корректных LUT-текстур

Подробнее можно узнать на официальном сайте>>

Дополнительные источники:
Блог разработчиков
UNIGINE Editor 2 Showreel
Описание версий SDK

Автор: Man5ON

Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
vasiav2 20 0

Фрумсон Олег, хммм... интересно.. А ролик в fullHD вывести можно без вотермарков скажем или ограничений какх-нибудь?!... Что-то как-то подозрительно.. стоит он ведь 1500$!! Должно быть больше ограничений априори!!  Подал заявку, посмотрим.. дадут добро, гляну что там!!  Давно мечтал на него руки наложить :))) !!!

аватар
  Онлайн
Фрумсон Олег 11 0

Цитирую vasiav2:

Фрумсон Олег, я хотел тоже потестить, но потом подумал, что расстроюсь, от того, что он окажется крут и через 30 дней закончится и усе.. нет его больше.. :)))


Вроде нет ограничений на какие либо дни. Просто нет функционала на создание билда и все. А так, полноценная enterprice версия. По крайней мере я не вижу у себя таймера и мне о 30 днях никто не говорил) 
аватар
 
aler 4 0

Цитирую vasiav2:aler, нет не фейковая, просто оптимизированная. Одну картинку в 1920X1280 на моей древней карте просчитывает минуты 2, качество можешь увидеть в ролике у них из презентации Lumion 8...

Спасибо за подробное объяснение. Теперь понятно :)А то я сам когда-то Lumion ставил, но ещё v3 и он мне не понравился, потому и не торопился с новыми версиями, тем более, что видеокарта далеко не свежая...
аватар
 
vasiav2 20 1

aler4, нет не фейковая, просто оптимизированная.. Одну картинку в 1920X1280 на моей древней карте просчитывает минуты 2, качаство можешь увидеть в ролике у них из презентации Lumion 8, единственное все грузится во вьюпорт и тормозит маленько сильно, есть ограничения по созданию материалов, нет ни emissive, ни SSS ни translucency внятного, поэтому особо не поиграешься.. С рассадкой растительности тоже гемморойчик есть... + стекло, отражения ну и сама глобалка хорошего качества, но только в 8 версии, еще плюсы это эффекты и обширная библиотека объектов !!! Вообщем, для быстрой презентации и экономии времени это спасение, но для продвинутого рендера, пока мало настроек для получения продвинутых эффектов !!  Я его использую для обучения людей, кому corona, v-ray, redshift даются тяжело :))) !!  Надеюсь Lumion 10 будет крутым, тогда можно будет вернуться к разговору ;))

аватар
 
vasiav2 20 0

Фрумсон Олег, я хотел тоже потестить, но потом подумал, что расстроюсь, от того, что он окажется крут и через 30 дней закончится и усе.. нет его больше.. :)))

аватар
 
aler 4 0

Всем знающим людям большое Спасибо за столь развёрнутые пояснения. Я в игровых движках полный ноль и сам когда-то подумывал поставить UE4, но теперь картина прояснилась :)

И вопрос по теме: у Lumion всё выглядит очень прилично, но что, и там тоже нет GI, или в нём глобалка фейковая?

аватар
  Онлайн
Фрумсон Олег 11 3

Цитирую Pomidoroff:

Ребята, ваше черезмерное желание расхвалить свой продукт портит весь положительный эфект от первого знакомства. С первого взгляда у этого движка очень симпатичный и грамотный интерфейс (Чего нет у Анриала). Интерактивный GI там есть, как и везде и использует общие технологии. Возможно он делает это немного лучше но об этом вы как раз и забыли расказать. Есть удобная настройка эфектов (Чего небыло у Юнити) и похоже что он проще в освоении но это осталось "за кадром".


Аможет это ты из Эпиков?) Тебе тут люди с опытом говорят, что функционала GI без разверток в ue4 и Unity на данный момент нет. LVP и VoxelGI в ue4 это ни на что не годные приблуды, от которых почти отказались. Ты знал, то, что бы воспользоваться VoxelGI в ue4 нужно скачать отдельную сборку движка. Ты знал что VoxelGI в ue4 работает только с Nvidia. Ты знал, что VoxelGI жрет все рессурсы компа почаще чем любая современная игра на ультрах в 4К? Нет, конечно же не знал. Ты же теоретик и у тебя есть ютуб.  В uningine ты можешь запечь свет вокселями без разверток для света. + Light probe, которые затеняют динамические объекты. На данный момент я такое видел только в eevee. Позавчера я получил на тест uningine. Сделал тесты, все работает, как и заявлялось. Работа с движком приятна, интуитивна. Ты же тут сыплешь видеороликами, и не имеешь реального опыта в каком либо движке. Я этим занимаюсь уже более пяти лет. И что то да понимаю в этом, как и другие тут присутствующие, с которыми ты споришь. 
аватар
 
vasiav2 20 3

Ой, что вы что вы.. забыл упомянуть про древний LPV, от которого сами разработчики отказались.. Pomidoroff, если бы ты внимательно читал, то я писал что единственное, что сейчас есть это VXGI, то что ты в ролике показал, но он и рядом не стоял с Unigine и к тому же это отдельный модуль, который работает с кучей косяков и требует постоянной интерграции в новых версиях Unreal, а у Unigine два режима GI и оба realtime, правда SSGI у них тяжелый, они сами признаются, поэтому наверное и сделали VXGI, который круче, чем все что есть в других движках, разницу между ними описали тут другие пользователи.. Вообщем, открой документацию Unigine, посмотри ролики и все тебе станет понятно, а то как-то надоело спорить с человеком, который не понимает о чем я говорю, не в обиду.. прошерсти интернет, а потом спорь.. И еще одно, скоро движки смогут делать то, что делает Unigine, благодаря новым алгоритмам DXR Directx 12, это уже ближе к делу.. Вот только карта нужна не хуже, чем Nvidia VOLTA, а стоит она, как новый комп.. вообщем толку пока 0. Пока что только Unigine может творить крутые вещи.. Pomidoroff а и да, судя по вашим роликом ы даже не понимаете разницы, между realtime GI и запеченной GI, а еще спорите..!!

аватар
 
Boris Kulagin 249 0

Цитирую Cryunreal:

 Не спрашивайте меня откуда я всё это знаю... это секрет)


Директор что-ли? 
Цитирую:Компания «Юниджайн» создана в 2005 году в Томске специалистами из Томского Государственного Университета. 
аватар
 
marggob 2 1

Цитирую Pomidoroff: Вот сначала vasiav2 заявляет что реалтайм глобалки в UE, Unity нет...
- полноценных нет. В Юнити ГИ считается исключительно для статики и требует предпросчёт, который затягивается экспоненциально в зависимотси от размера сцены. А в анриале есть только калеченый LPV в один каскад, который абсолютно не юзабелен в реальном продакшене.
Цитирую Pomidoroff: Сорян, но реалтайм глобалка там всёже есть : https://youtu.be/TI252FE28WQ?t=1361 и всё бесплатно
- забавно видеть в качестве примера этот ролик. Я, если что, помогал автору разобраться со всей вот этой системой ГИ в анриале. Это как раз указанный выше кривой LPV в один каскад. Для реальной работы он не пригоден, если только не собираетесь делать игру в одной комнате 10х10 метров.

Цитирую Pomidoroff: а вот Унижен - нет. Тоесть всё наоборот.
- Любезный, мне вот интересно - вы хоть ролики-то посмотрели прежде чем катать вот эти вот простыни? В Unigine есть ГИ.

Цитирую Pomidoroff:
сразу пишет что такаяже фигни и Унижен (да и вобще везде так как технология одна)
1. Технологии в корне разные.2. В Unigine, судя по последним роликам, используется какая-то разновидность воксельной глобалки со своими финтифилюшками. При том учитывающая динамические объекты(пример с такном в ролике, где есть переотражённый от танка красны блик с пола - https://youtu.be/tEtWzaq4D4I?t=132). Ни в юнити в анриале этого нет.

Цитирую Pomidoroff:
Приэтом, продолжает он, при изменении статики, внимание, НУЖНО делать перерасчет! Ужас!!
- внимательно читали? Это касалось Enlighten, а не Unigine.

Цитирую Pomidoroff:
Вобщето разрешение световой мапы везде можно регулировать но об этом лучше не упоминать.
- в Unigine нет лайтмап. Вообще от слова "совсем". Вы вообще понимаете, что вы чушь несёте? )))

Цитирую Pomidoroff:
Осталось добавить что Унижен может проецировать текстуры на обьекты... в отличии от остальных движков.
- что это вообще за поток сознания? О_о

Цитирую Pomidoroff:
Ребята, ваше черезмерное желание расхвалить свой продукт портит весь положительный эфект от первого знакомства.
- как это интересно я могу расхваливать "свой продукт", если я не имею к команде Unigine вообще никакого отношения? )))

Цитирую Pomidoroff:
Интерактивный GI там есть, как и везде и использует общие технологии.
- с первого взгляда ясно, что там ни разу не "общие технологии". Явно реализован собственный подход, а не лайтмапы. Так же это не похоже на VCT или LPV  - общего только запись освещения в трёхмерную сетку, хотя возможно это лишь визуальное представление для пользователя. Как оно реализовано мне не до конца понятно.

аватар
 
Pomidoroff 29 -1

Ребята, ваше черезмерное желание расхвалить свой продукт портит весь положительный эфект от первого знакомства. С первого взгляда у этого движка очень симпатичный и грамотный интерфейс (Чего нет у Анриала). Интерактивный GI там есть, как и везде и использует общие технологии. Возможно он делает это немного лучше но об этом вы как раз и забыли расказать. Есть удобная настройка эфектов (Чего небыло у Юнити) и похоже что он проще в освоении но это осталось "за кадром".

аватар
 
Pomidoroff 29 -1

Потом marggob заявляет что плаг для реалтайма работает только на статике (типо такой вот недостаток) и сразу пишет что такаяже фигни и Унижен (да и вобще везде так как технология одна) Приэтом, продолжает он, при изменении статики, внимание, НУЖНО делать перерасчет! Ужас!!! Нам всем кажется что в Унижен естественно делать перерасчёт не надо... ан нет там такаяже фигня, но автор уже начал загибать пальци и его не остановить. Просчёты увеличиваются относительно размера - пугает он дальше и это уже третий палец (В Унижен таже фигня, но сейчас это уже не важно) Там видетели расчет зависит неот размера сцены, а от размера текстуры которую на неё натягиваешь. Вобщето разрешение световой мапы везде можно регулировать но об этом лучше не упоминать. С энити вобще всё плохо, там плага вобще нет, но тот факт что он там и не нужен так как есть уже внутренние иструменты... тоже ничего не скажем. Осталось добавить что Унижен может проецировать текстуры на обьекты... в отличии от остальных движков.

аватар
 
Pomidoroff 29 0

Давайте по порядку. Вот сначала vasiav2 заявляет что реалтайм глобалки в UE, Unity нет... Я показываю первые ролики из ютуба что есть (правда это оказывается плаг). Сорян, но реалтайм глобалка там всёже есть : https://youtu.be/TI252FE28WQ?t=1361 и всё бесплатно, а вот Унижен - нет. Тоесть всё наоборот.

Я так понимаю это русский отдел разработчиков зарегился и начинает бессовестно расхваливать свой продукт?

аватар
 
Cryunreal 68 1

Это просто замена лайтпробам которые у них были до этого. Аналог юнитовско light probe proxy volume. Это чисто для того, чтобы большие динамические объекты более консистентно вписывались в окружение. В доке по скринам и описанию это как раз видно. В Unigine в видеотуторе как раз есть момент где показано что динамические объекты (танк) отлично вписываются в запеченное освещение.)

Цитирую Boris Kulagin:

а вот это? https://docs.unrealengine.com/en-us/Engine/Rendering/LightingAndShadows/VolumetricLightmaps


аватар
 
Boris Kulagin 249 1

а вот это? https://docs.unrealengine.com/en-us/Engine/Rendering/LightingAndShadows/VolumetricLightmaps

аватар
 
Cryunreal 68 0

В первом ролике показан Enlighten лайтмаппер. Вначале попробуйте в нем запечь что либо посерьезнее кубиков и потом посмотрите что результат будет очень далек от реалистичного. Поэтому у них в той же версии есть Static Gi... но который тоже оказался плох, почитайте форум юнити и увидите сколько там людей плевались от него. Поэтому они прикрутили сейчас лайтмаппер через PathTracer новый. Так что первый пункт просто мимо. Второй видос это тот же самый Enlighten, ну и где он там из коробки в анриле есть??)) "WHERE IS MY ENLIGHTEN FOR UE4??? EVEN UNITY5 ALREADY HAS IT".. комент под видео. Нету в анриле этого. В Анриле есть Light Propagation Volumes (это как раз реалтаймовая ги) но она включается через костыльную консольную команду, работает с метровыми просветами и не доделана до конца. Кароче применима к очень маленькому количеству проектов. Не спрашивайте меня откуда я всё это знаю... это секрет) просто поверьте что я напрямую работал со всеми движками что тут перечислялись ниже и не на уровне посмотреть видосики на ютубе))) кому интересно поподробнее пишите в личку я отвечу)

Цитирую Pomidoroff:

Unityhttps://www.youtube.com/watch?v=ouJNRJ2uPmYAnrialhttps://www.youtube.com/watch?v=Wzar-a91QkcНу и по остальным пунктам такая-же фигня.
аватар
 
marggob 2 0

Цитирую Pomidoroff:
Ну и по остальным пунктам такая-же фигня.

1. Это енлайтен, который работает ТОЛЬКО на статичной геометрии(в Unigine оно впрочем тоже считает только статику). Для каста света на динамику в енлайтен используются лайтпробы. При этом при малейшем изменении в сцене требуется пересчёт всей сцены. И длительность просчётов экспоненциально возрастает с увеличением сложности сцены. В Unigine просчёт 3dтекстуры освещения мало зависит от размера сцены. Только от размера самой текстуры.

2. Для анриала енлайтен ПЛАТНЫЙ и покупается отдельно. И отнюдь не за дёшево.

3. В юнити для енлайтен до сих пор не реализованы многие моменты вроде блокирующих объёмов и вторичных переотрожений от динамических объектов, что в енлайтен есть.

аватар
 
Pomidoroff 29 -2

Цитирую vasiav2:
А реалтаймовой глобалки у Unreal и Unity вообще нет
Unityhttps://www.youtube.com/watch?v=ouJNRJ2uPmYAnrialhttps://www.youtube.com/watch?v=Wzar-a91QkcНу и по остальным пунктам такая-же фигня.
аватар
 
vasiav2 20 2

Цитирую Pomidoroff:

Поделитесь, пожалуйсто, этими тонкостями и плюсами. Те которые не снились Анриалу и Юнити. Нам всём будет интересно.
Например тени, которые не пропадают из под ног.. А реалтаймовой глобалки у Unreal и Unity вообще нет, только Nvidia VXGI и та до Unigine не дотягивает вообще, а отражения друг мой костыль всех игровых движков, кроме закрытых, типа Snowdrop, Dice, Frostbite и.т.д. но они закрыты от общества, а в Unigine отражения крутые, почти, как raytrace (гляньте ролик с их новой глобвлкой, там как раз показаны SSR отражения во всей красе), четкие не пропадают, без артефактов.  Вы посмотрите benchmark с комнатой, и там все realtime без lightmaps и прочей фигни, и картинка выглядит круто на фоне Unreal и так можно до пенсии перечислять.. Unigine не божественный движок, но он крут и этого у него не отнять !!! 
аватар
 
Pomidoroff 29 0

Цитирую Фрумсон Олег:Вы не разбираетесь в очень важных тонкостях. Я 5 лет в ue4. И я скажу, что uningine имеет множество плюсов по сравнению с ue4 в области архвиза и презентаций. 
Поделитесь, пожалуйсто, этими тонкостями и плюсами. Те которые не снились Анриалу и Юнити. Нам всём будет интересно.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 1412 уникальных посетителей