Render.ru

Ну типа эта...2011 вышла.

МаксимС.Власов

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Рекомендуемая цена $ 3495:))) Апдейт $ 1745:))) И "Аватар" практически в кармане:))))
Кстати. Если я правильно понял, то новая версия позволяет вставлять свои собственные картинки на место стандартных иконок. Это весело вообще-то:))))
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#3
Скоро Дима выложит объемную статью о новой майи. Там будет рассмотрено множество новых фич в проге, реально полезных добавлений достаточно много, хочется заметить.
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#5
What's new всем известно, скажу чего лично я не увидел, хотя ожидал увидеть:
По ходу mental ray (а может и Autodesk) вообще забили на irradiance particles -- никаких изменений по сравнению с 2009/2010. Даже верхняя крышка в 512 на атрибут Rays в Irradiance Particles не убрана. По-прежнему нельзя назначить для IP Layer Override. Сюда по ходу вообще не заглядывали...

Также в mental ray 3.8 появились некоторые вкусности: Progressive Rendering (в общем-то он там еще с 3.7) и возможность использоваться Final Gathering + Importons, но ничего этого в Maya 2011 не видать. Также я думал, что официально откроют mip шейдеры.
 

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#7
Зачем нужна статья, когда есть хелп?
На вообще нужна, т.к. по личному опыту знаю, что этот самый хелп ни кто и ни когда не читает )))) мало уделяют ему внимания.
А тут будет все разжевано и структурировано да еще и на русском )
 
Рейтинг
36
#10
Насколько я знаю в майя 2011 версия ментал рея 3.8
А 3.8 ментал по идее должен поддерживать Айрей (Iray) технологию. Но гдето прочитал мол нету Айрея. Как там на самом деле есть?
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#12
Друзья, когда использую batch render, в script editor прописывается подобная дрянь:
// Result: Rendering with mental ray... //
# Received string is not a valid utf8 string.
# Received string is not a valid utf8 string.
# Received string is not a valid utf8 string.
# Received string is not a valid utf8 string.
# Received string is not a valid utf8 string.
# Received string is not a valid utf8 string.
// Result: Rendering Completed. See mayaRenderLog.txt for information. //

Что за бред за такой, кто знает?
Самое интересное то, что картинку я в итоге всё-таки получаю.
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#15
Нет.

А как с Paint Effect в 2011-рендерит их ментал рей или нет ?
Не особо...

Что за бред за такой, кто знает?
Когда перестанем использовать русские символы в путях к файлам?
 

Олег Герман

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Pacmaniac

Ютф8 - это коидровка, оно матерится что принятая строка символов не в этой кодировке и оно не моежт её переварить
возможно текстуры криво названы
или ещё где-то косяк с названиями
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#17
Пацаны, то есть мне стоит попробовать употреблять сугубо англоязычные названия? Попробую..
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#18
Так...Например открываю чистую новую сцену, создаю сферу. Задаю имя файла на выходанглийскими буквами. Жму batch render. ВЫлетают опять эти предупреждения. Я хочу сказать, что а пределах сцены названия корректные (англоязычные). А что касается пути сохранения файла...Чтоже мне теперь надо англоязычную винду? Это же бред?!
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#19
Блин, вопрос снят. Путь действительно на английском должен быть. И зачем это придумали
 
Сверху