Render.ru

Проблема с UV в Zbrush. Прошу помощи

Konstantin Antipov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день.
Возникла проблема.
Есть моделька в Zbrush (версия 3.1), у которой не уникальный UV маппинг, т.е. UV shell'ы накладываются друг на друга. При просчете Normal map естественно получается неразбериха. Как можно вылечить? UV group опеределяет как 1 UV shell, хотя их там много. Не хочется терять всю работу, и разделять low модель по shell'ам в майке. Что можно сделать?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#2
нижний сабдив го в майку, правишь ЮВ потом просто подгружаешь на нижний сабдив уже исправленный обж... только осторожно при импотре экспорте, если при переходе на верхние сабдивы модель взрывается то в импорте в майку убери галку креат мултипл обжект.
 
Сверху