Render.ru

падение некоего объекта на землю. как сделать, будто он ее пропахал, оставив за

Алексей Крицин 56936

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
падение некоего объекта на землю. как сделать, будто он ее пропахал, оставив за собой борозду? помогите народ, какой это модификатор, оли плагин или что еще? спасибо...
 

Владимир Абрамов 43592

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Я так понимаю ты новичок, а задумку твою не всякий профи потянет. Но есть другой выход, показать схематично. А насчет дисплейса гугл тебе в помощь, по нему есть куча статей
 

Владимир Абрамов 43592

Активный участник
Рейтинг
18
#7
Я вот сам поэкспериментировал, сделал набросок
Для этого я использовал:
1) дисплейс на плоскости (намулевал быстро в шопе дискарту)
2) дисплейс на мате для рельефности
3) бамп.

Впринципе если грамотно заанимировать, скажем в афтере, диспл. карту, то можно достич очень неплохих результатов + добавить частицами пыль
 

Вложения

Алексей Крицин 56936

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Я вот сам поэкспериментировал, сделал набросок Для этого я использовал: 1) дисплейс на плоскости (намулевал быстро в шопе дискарту) 2) дисплейс на мате для рельефности 3) бамп. Впринципе если грамотно заанимировать, скажем в афтере, диспл. карту, то можно достич очень неплохих результатов + добавить частицами пыль
Ахилес, а как мулевал-то? Объясни пож-та... Я так понимаю техника схожа с bryce? Вот не очень 1 и 2 шаг понятен, хотя сам принцип вроде ясен - нечто вроде vray-модификатра дисплейсмода?
 

Владимир Абрамов 43592

Активный участник
Рейтинг
18
#9
Рисуешь ч\б карту в шопе (или в своем любимом граф редакторе), создаешь в максе плэйн выбираешь модификатор displace, кидаешь туда свою карту. Потом... создаешь материал, делаешь там тоже в maps - displace. Все эт. нужно красиво нарисовать подогнать и т.д. Ну и самое трудное (может тока для меня) надо сделать анимированный avi дисплейса, к-ый идет на плэйн... :)
 

Вложения

Алексей Крицин 56936

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Рисуешь ч\б карту в шопе (или в своем любимом граф редакторе), создаешь в максе плэйн выбираешь модификатор displace, кидаешь туда свою карту. Потом... создаешь материал, делаешь там тоже в maps - displace. Все эт. нужно красиво нарисовать подогнать и т.д. Ну и самое трудное (может тока для меня) надо сделать анимированный avi дисплейса, к-ый идет на плэйн... :)
Ясно... А что такое плэйн, как его создать?
 

Алексей Крицин 56936

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Рисуешь ч\б карту в шопе (или в своем любимом граф редакторе), создаешь в максе плэйн выбираешь модификатор displace, кидаешь туда свою карту. Потом... создаешь материал, делаешь там тоже в maps - displace. Все эт. нужно красиво нарисовать подогнать и т.д. Ну и самое трудное (может тока для меня) надо сделать анимированный avi дисплейса, к-ый идет на плэйн... :)
Ясно... А что такое плэйн, как его создать?
 

Владимир Абрамов 43592

Активный участник
Рейтинг
18
#14
:) я уж начил думать, что совсем дело плохо, кисти совершенно обычные с opacity от центра и несколько шумовых кистей. Но это я делал тяп-ляп за 15 секунд, если посидеть куда лучше выйдет, но тебе же нужна анимация, значит никакого фотошопа, юзай афтер
 

Алексей Крицин 56936

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
:) я уж начил думать, что совсем дело плохо, кисти совершенно обычные с opacity от центра и несколько шумовых кистей. Но это я делал тяп-ляп за 15 секунд, если посидеть куда лучше выйдет, но тебе же нужна анимация, значит никакого фотошопа, юзай афтер
Спасибо тебе Ахилес, все понял... Вроде бы знаю образно что делать а с чего начать - не врублюсь. Попробывал тоже саме через вирей с его же модификатором - прикольно получилось, четко.
 

Сreate

Знаток
Рейтинг
23
#18
хм я знаю довольно интересный способ щас в кратце попробую его описать, значит нам потребуется плоскость(чем больше поликов тем лучше) какой нить обьект я взял чайнег, партикол флов.
1 выделаем нижние полигоны чайника
2 в партикл флов выбираем позишен обжект кликаем на чайник и slection faces
3 ротейшен отрубаем, скорость ставим ноль и шейпы ставим боксами
4 теперь создаём обьект mesher он лежит в compound object в нём выбираймем пик обжект и кликаем на ПФ
самое интересное:)
5 на плоскость кидаем модификатор volume select в котором в свитке stack selection level выбираем вертексы, а в select by ,mesh obj и кликаем на мешер. врубаем софт селекшен и крутим как нам нужно
6 сверху на плоскость кидаем Xform в нём выбираем гизмо и тянем его вниз.
анимируем чайник по плоскости и всё дальше остаётся олкьо играт ьс параметрами ПФ и вол селекта...
извение за ошибки
кстати этим же способом можно делать следы на снегу и многое другое
если кому нада могу выслать сцену
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#19
2 Сreate (3D Work) - способ хорош, частицами хитро придумали. Правда можно его еще немного улучшить - (количество поликов уменьшить) нужно к чайнику прилинковать сферу, ее размер это будет та область где сетка будет многополигональной, в плейне поставить 20 на 20 сегментов (зависит от размеров плейна и сцены в целом), положить на плейн Volume Select, переключить на выделение поликов и в качестве меша для выделения использовать нашу сферу, сверху на плейн положить Subdivide (Tesselate) с нужным размером разбиения, и PolySelect - чтобы обнулить выделение. А дальше - все по вашему списку. Теперь сетка будет густой только там где происходит столкновение. :rolleyes:
 

Алексей Крицин 56936

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
хм я знаю довольно интересный способ щас в кратце попробую его описать, значит нам потребуется плоскость(чем больше поликов тем лучше) какой нить обьект я взял чайнег, партикол флов. 1 выделаем нижние полигоны чайника 2 в партикл флов выбираем позишен обжект кликаем на чайник и slection faces 3 ротейшен отрубаем, скорость ставим ноль и шейпы ставим боксами 4 теперь создаём обьект mesher он лежит в compound object в нём выбираймем пик обжект и кликаем на ПФ самое интересное:) 5 на плоскость кидаем модификатор volume select в котором в свитке stack selection level выбираем вертексы, а в select by ,mesh obj и кликаем на мешер. врубаем софт селекшен и крутим как нам нужно 6 сверху на плоскость кидаем Xform в нём выбираем гизмо и тянем его вниз. анимируем чайник по плоскости и всё дальше остаётся олкьо играт ьс параметрами ПФ и вол селекта... извение за ошибки кстати этим же способом можно делать следы на снегу и многое другое если кому нада могу выслать сцену
Приветствую! Можешь подробнее описать процесс и сбросить сцену на мыло. Спасибо. Только в теме укажи пож-та "для Алексея", ящик корпоративный..
 
Сверху