1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

падение некоего объекта на землю. как сделать, будто он ее пропахал, оставив за

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Алексей Крицин 56936, 24 окт 2008.

Модераторы: Артер
  1. Алексей Крицин 56936

    Алексей Крицин 56936 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.11.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    падение некоего объекта на землю. как сделать, будто он ее пропахал, оставив за собой борозду? помогите народ, какой это модификатор, оли плагин или что еще? спасибо...
     
  2. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Эта тема обсуждалась вот тут
     
  3. Алексей Крицин 56936

    Алексей Крицин 56936 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.11.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну нарисуй довольно схематичную дисплейс карту =) А можешь объяснить подробнее? Как ее рисовать?
     
  4. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Я так понимаю ты новичок, а задумку твою не всякий профи потянет. Но есть другой выход, показать схематично. А насчет дисплейса гугл тебе в помощь, по нему есть куча статей
     
  5. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    И без дисплейса можно. Смотри моды Volume Select, XForm, Subdivide и Noise...
     
  6. Алексей Крицин 56936

    Алексей Крицин 56936 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.11.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно подробнее... Модификаторы то есть?
     
  7. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Я вот сам поэкспериментировал, сделал набросок
    Для этого я использовал:
    1) дисплейс на плоскости (намулевал быстро в шопе дискарту)
    2) дисплейс на мате для рельефности
    3) бамп.

    Впринципе если грамотно заанимировать, скажем в афтере, диспл. карту, то можно достич очень неплохих результатов + добавить частицами пыль
     

    Вложения:

    • 939019.jpg
      939019.jpg
      Размер файла:
      159,1 КБ
      Просмотров:
      50
  8. Алексей Крицин 56936

    Алексей Крицин 56936 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.11.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ахилес, а как мулевал-то? Объясни пож-та... Я так понимаю техника схожа с bryce? Вот не очень 1 и 2 шаг понятен, хотя сам принцип вроде ясен - нечто вроде vray-модификатра дисплейсмода?
     
  9. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Рисуешь ч\б карту в шопе (или в своем любимом граф редакторе), создаешь в максе плэйн выбираешь модификатор displace, кидаешь туда свою карту. Потом... создаешь материал, делаешь там тоже в maps - displace. Все эт. нужно красиво нарисовать подогнать и т.д. Ну и самое трудное (может тока для меня) надо сделать анимированный avi дисплейса, к-ый идет на плэйн... :)
     

    Вложения:

    • 939049.jpg
      939049.jpg
      Размер файла:
      77,7 КБ
      Просмотров:
      52
  10. Алексей Крицин 56936

    Алексей Крицин 56936 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.11.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ясно... А что такое плэйн, как его создать?
     
  11. Алексей Крицин 56936

    Алексей Крицин 56936 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.11.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ясно... А что такое плэйн, как его создать?
     
  12. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    См. картинку
     

    Вложения:

    • 939114.jpg
      939114.jpg
      Размер файла:
      12,7 КБ
      Просмотров:
      47
  13. Алексей Крицин 56936

    Алексей Крицин 56936 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.11.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Фу ты блин, а я думал что это что-то ужасное... А фотошопе как рисовал, что за кисти, можешь описать процесс?
     
  14. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    :) я уж начил думать, что совсем дело плохо, кисти совершенно обычные с opacity от центра и несколько шумовых кистей. Но это я делал тяп-ляп за 15 секунд, если посидеть куда лучше выйдет, но тебе же нужна анимация, значит никакого фотошопа, юзай афтер
     
  15. Алексей Крицин 56936

    Алексей Крицин 56936 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.11.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо тебе Ахилес, все понял... Вроде бы знаю образно что делать а с чего начать - не врублюсь. Попробывал тоже саме через вирей с его же модификатором - прикольно получилось, четко.
     
  16. Алексей Крицин 56936

    Алексей Крицин 56936 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.11.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    кстати, может кто еще знает какой способ, может что-то более реалистичнее...
     
  17. Inconnu

    Inconnu Активный участник

    С нами с:
    24.08.2008
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    м.б. mudbox?
     
  18. Сreate

    Сreate Знаток

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    хм я знаю довольно интересный способ щас в кратце попробую его описать, значит нам потребуется плоскость(чем больше поликов тем лучше) какой нить обьект я взял чайнег, партикол флов.
    1 выделаем нижние полигоны чайника
    2 в партикл флов выбираем позишен обжект кликаем на чайник и slection faces
    3 ротейшен отрубаем, скорость ставим ноль и шейпы ставим боксами
    4 теперь создаём обьект mesher он лежит в compound object в нём выбираймем пик обжект и кликаем на ПФ
    самое интересное:)
    5 на плоскость кидаем модификатор volume select в котором в свитке stack selection level выбираем вертексы, а в select by ,mesh obj и кликаем на мешер. врубаем софт селекшен и крутим как нам нужно
    6 сверху на плоскость кидаем Xform в нём выбираем гизмо и тянем его вниз.
    анимируем чайник по плоскости и всё дальше остаётся олкьо играт ьс параметрами ПФ и вол селекта...
    извение за ошибки
    кстати этим же способом можно делать следы на снегу и многое другое
    если кому нада могу выслать сцену
     
  19. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    2 Сreate (3D Work) - способ хорош, частицами хитро придумали. Правда можно его еще немного улучшить - (количество поликов уменьшить) нужно к чайнику прилинковать сферу, ее размер это будет та область где сетка будет многополигональной, в плейне поставить 20 на 20 сегментов (зависит от размеров плейна и сцены в целом), положить на плейн Volume Select, переключить на выделение поликов и в качестве меша для выделения использовать нашу сферу, сверху на плейн положить Subdivide (Tesselate) с нужным размером разбиения, и PolySelect - чтобы обнулить выделение. А дальше - все по вашему списку. Теперь сетка будет густой только там где происходит столкновение. :rolleyes:
     
  20. Алексей Крицин 56936

    Алексей Крицин 56936 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.11.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приветствую! Можешь подробнее описать процесс и сбросить сцену на мыло. Спасибо. Только в теме укажи пож-та "для Алексея", ящик корпоративный..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей