Render.ru

Max to Fusion

jozik

Мастер
Рейтинг
360
#1
Подскажите плз. Есть задача - перенести анимацию камеры из макса во фьюжн. Экспортирую сцену из макса в .FBX, далее во фьюжене import fbx, результат -фьюжн не хочет импортировать fbx из макса ни при каких условиях. Что делаю не так ? :-(
 

Android_ID

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
камера затягивается, но не номрмально, из-из того, что в максе проблемы с размерами сцен, получется что камера находится на расстоянии 2 парсека от нужного места.
для того чтобы камера импортировалась нормально надо изначально создавать проект в правильной системе измерения, как в майке например. Поробуй экспортнуть сцену в майку, из майки сохрани в формате ma и в Fusion оимпортни камеру из файла ma. затягивается на ура! :)
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#4
Почему затягивается ненормально?
Координаты камеры и ориентация передаются в точности, ось Y смотрит, куда положено.
Уж с чем-чем, а с системами координат в Максе все четко, есть даже возможность корректно работать с разными системами мер.

Зачем экспортировать через Майку, если можно напрямую без проблем передать во Фью, сохранив в формате .ase?

Мне встречались только проблемы с импортом из Бужу, но они легко лечатся применением к камере Transform 3D с Scale=0.01
 

jozik

Мастер
Рейтинг
360
#5
Проблема разрешилась. При экспорте из 9го макса надо использовать только старые форматы fbx типа fbx60_mb60 новые фью не хочет понимать, причем такое ощущение что не понимает на уровне хедера файла т.е. не выходит даже меню импорта.

С осями координат особых проблем нет за исключением того, что в максе вверх направлен Z а во фьюжене Y, но это легко лечится при импорте опцией up axis to 'y'.

До этого пробовал импортировать камеру как .ase но возникают сложности с масштабом и совмещением примитивов в сцене, с fbx это на порядок проще.Ну в общем вот так вто все благополучно разрешилось вроде-бы, всем спасиб за советы.
 
Сверху