1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Важные советы

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Wasteland, 4 янв 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Тема восстановлена
    Советы по улучшению работы или первый раз в WIP'е...

    Во-первых нужно трезво представлять, что такое WIP. Многие
    начинающие авторы публикуют свои работы в галерею и получают отказ
    из-за того, что работа слабого уровня... Получая предложение о
    публикации работе в WIP'е, подумайте - всерьёз ли вы решили, что доведёте работу до конца?
    Ибо многие люди просто публикуют свои работы, которые не прошли в
    галерею, и забывают о них *(проще говоря, они на них забивают).
    WIP - это советы с одной стороны (посетители форума) и апдейты с
    вашей стороны(как автора). Старайтесь учитывать советы других людей...
    Если советов нет, то взгляните на вашу работу сами и по-внимательнее -
    сразу станут видны косяки, которые вы сможете исправить и опубликовать
    апдейт сами - возможно, это заинтересует публику и вам начнут давать
    советы.
    Путь от WIP'а до галереи зависит от самой работы и от усердия
    автора... Только самые усердные авторы выводят свои работы из WIP'а в
    желанную галерею... То, сколько вам предстоит работать над улучшением
    работы, зависит от вашего опыта и от качества работы, т.к. иногда в WIP
    попадают работы, которые чуть-чуть не дотягивают до уровня галереи...
    Форум - огромная библиотека знаний, в которой собрано множество
    полезного материала... К сожалению, многие люди просто ленятся пройтись
    по форуму в поисках полезной информации.
    ** Обратите внимание на название вашей темы. Оно должно соответствовать теме вашей работы. Не нужно называть темы "А!!! не приняли, Помогите!", или "Вот, посмотрите на мою работу", или "Что подскажите" или "Моя первая работа" или "Вот, попробовал новый Врей, Как вам?". Шанс того, что вашу тему посмотрят снизится. Плюс к этому модератор закроет или удалит вашу тему. Так что называйте ваши темы правильно.
    Если вы новичок, то без хороших теоретических знаний, вы свою работу до галереи вряд ли доведёте. И тут выход один - повышать свои знания. На мой взгляд лучше всего это делать, выполняя уроки, которых на render.ru предостаточно... Так же обязательно загляните в эту тему (спасибо товарищу Banzay и всем, кто участвовал)...

    Чаще всего отказ от публикации в галерее происходит из-за отдельных
    частей работы(свет, текстуры\материалы, композиция, качество рендера)
    Чтобы лучше поставить свет, загляните в эту тему - здесь приведены неплохие ссылки по постоновке света (теория и уроки)
    Ссылки на качественные текстуры найдёте в этой теме.
    Улучшить качество вашей работы помогут HDRI-карты... Смотрим здесь.
    По постановке композиции советую посмотреть какие-нибудь работы известных художников(в том числе и в 3d)
    Итог:
    Свою работу улучшить можете только вы сами... Изучайте форум, чтобы
    повысить ваши знания... Слушайте советы, которые вам дают другие
    участники форума. Без усилий с вашей стороны дело с мёртвой точки не сдвинется.
    Удачи!
     
  2. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Советую почитать статью Романа Ц. Можно вынести для себя много полезного...

    Советы по построению правильной композиции в Ваших 3d-работах:

    1 Learn Photo Composition:
    http://www.johnharveyphoto.com/LearnComposition/ //Eng

    2. Статья Дэвида Парриша, Кайла Кларка и Макла Форда в которой рассказывается о том как работать с освещением в cg-проектах:
    http://vfxworld.com/?sa=adv&code=911ac78c&atype=articles&id=1913&page=1 //Eng

    3. Composition Tips for 3D Artists:
    http://www.3dark.com/archives/composition_tips1.html //Eng
    http://www.3dark.com/archives/composition_primer_2.html //Eng

    4. Советы по композиции в фотографии:
    http://www.photoline.ru/tcomp3.htm //Rus

    5. 8 простых правил композиции фотографии:
    http://bot.nnm.ru/8_prostyh_pravil_kompozicii_fotografii //Rus

    6. Общие принципы построения композиции в 3D-работах:
    http://dlight.ru/masterclass/articles/2000/04/26/1927/ //Rus

    7. Artistic Composition for Image Creation:
    http://www.cs.utah.edu/~shirley/papers/Composition.pdf //PDF, Eng

    8. Post-rendering Composition for 3D Scenes:
    http://www.cs.wustl.edu/~cmg/content/papers/euro2001prc/euro2001prc.pdf //PDF, Eng

    9. Aрхитектурная подача и архитектурная композиция:
    http://www.3dpanorama.ru/tehno/014/arhcomp.htm //Rus

    Обратите внимение, что статьи, рассказывающие про правила композиции фотографии, разумеется, могут и должны быть вами использованы в 3d-работах, т.к. и в фотографии и в 3d-работах вывод - картинка, на которую смотрит публика.
     
  3. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Написал InfinityExe:

    Дополняю...

    Чертижи автопрома...
    http://www.carblueprints.narod.ru
    http://bakkirill.narod.ru/Draw.html
    http://threed-art.com/index.php?ind=blueprints
    http://www.the-blueprints.com/index.php?blueprints/cars
    http://www.3dmaxmodels.com.ar
    http://www.blueprint69.com
    http://www.3dviewport.com
    http://www.eol3d.com
    http://www.3d.sibiul.ro/downloads.php
    http://www.easy-render.nm.ru/blueprint.htm
    http://www.autotuning-3d.by.ru/html/tech.htm
    http://www.3dmaximum.ru/content/blueprints/
    http://www.3dnuta.com/
    http://www.uazbuka.ru/models.htm
    http://www.3dfinlay.net
    http://jpracing.racerplanet.com/modules/myalbum/index.php
    http://www.rcforum.ru
    http://bim.km.ru/parts/plot/
    http://bakkirill.narod.ru/Draw.html
    http://bim.km.ru/parts/plot/
    http://cgworld.ru/modules.php?name=Blueprints
    http://www.swaqvalley.com/blueprints.php?section=samples
    http://www.tutoriales3d.com/eng/blu_index.asp
    http://carprints.narod.ru/forsale.htm
    http://www.3dfinlay.net/g2info/gallery2/v/prints/modern/
    http://blueprints.onnovanbraam.com/blueprints/cars/
    http://www.smcars.net/
    http://www.cadress.de/htmsites/framecol.htm?dxf-dat.htm
    http://rival13.narod.ru/draw.HTML
    http://suurland.com/

    просто сцылки. фотки итд))
    http://www.desktopmachine.com/
    http://www.evermotion.org/index.php?unfold=tutorials&unfold_tutorials=1#1.1
    http://www.stockmopar.com/mopar-pictures.html

    wheelsnext.com
    wheelguyz.com
    http://www.svrwheels.ru
    http://sternwheels.com/
    http://www.speedywheels.com/
    http://www.svrwheels.ru
    http://treadepot.com/
    wheelguyz.com

    Логотипы - LOGO
    http://logo.tdd.lt/main.htm

    http://www.brandsoftheworld.com
    logotypes.lv
    http://www.logotypes.ru/
    http://logo.tdd.lt/main.htm
    http://www.goodlogo.com/


    ТЕКСТУРЫ
    http://cgtextures.com/ - ОГРОМНЫЙ сайт с текстурами.лимит 50 Метров в сутки..
    http://imageafter.com/ - картинки и текстуры.
    http://www.mayang.com/textures/ - текстуры.
    http://www.psicosonic.net/?zona=01download...02textures?zona
    http://www.accustudio.com/exchange/textures.php -4886 текстур
    http://www.davegh.com/blade/davegh.htm
    http://www.environment-textures.com/index.php?id=4
    http://lemog.free.fr/lemog_v5/index.php?lang=russian
    http://free-textures.got3d.com/index.html
    http://www.afflict.net/ - текстуры|туторы|модели|материалы.
    http://my3ds.zoxt.net/vray/help/ мануал по v-ray 1.5 на руском.

    3Ы Перечислять откуда я взял все эти ссылки нету смысла... я не помню уже))
    3ЫЫ: воздержусь от описания каждой отдельной ссылки, возможно позже.
     
  4. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Написал froqus:
    ЧЕРТЕЖИ и референсы АВИАТЕХНИКИ:
    http://www.airwar.ru
    http://avia.russian.ee
     
  5. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Написал Дмитрий Борисов (wiRe_) (3D Work):
    http://www.computerbooks.ru/books/3D/Book.3ds_max_7/Glava_04/Index08.htm персонажная анимация. +еще там на сайтеинтересные книги можно найти
     
  6. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Вот хорошая ссылка. Сборник рекомендаций. Тут есть много всего - от настройки перспективы до теории света, от построения композиции до теории цвета... Есть несколько ссылок на уроки. Вобщем не поленитесь почитать. Очень интересно. Весь материал, разумеется, на английском))
    http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=166&t=226083
    Речи мудрых (Pearls of Wisdom):
    http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=166&t=226325 //Eng
     
  7. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Написал ksi2:
    Ну вот и я внесу небольшую долю. Короче если кому надо, нашол сайт по оружию. Схем там конечно нет, но много фоток.
    http://world.guns.ru/assault/as24f-e.htm
     
  8. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Основы композиции в прикладной графике.
    Какое-то советское пособие, может кому пригодится))
     
  9. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    6. Общие принципы построения композиции в 3D-работах:
    http://dlight.ru/masterclass/articles/2000/04/26/1927/ //Rus
    битая
     
  10. MAZalG

    MAZalG Знаток

    С нами с:
    11.04.2007
    Сообщения:
    672
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Автомобильные чертежи.
    http://www.baffolobill.ru/index.php?option=com_blueprint&Itemid=81
     
  11. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
  12. FIA_man

    FIA_man Активный участник

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
  13. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Еще раз респект Wasteland за то что поддерживаешь тему... особо рад что нашелся перевод статьи про свет и освещение, надеюсь люди обратят внимание.
    Еще один нюанс, очень часто, даже в большинстве случаев (!), работы показываются в линейной гамме, и если цель показать реалистичную картинку- это большой промах.
    Вспомнил потому что веткой выше как раз был задан вопрос на эту тему, надеюсь мое краткое объяснение поможет.
    Гамма 2,2, форматы растровых файлов, вывод рендера на печать
    А более подробное объяснение и урок по внедрению правильной гаммы в том числе с использованием Vray советую посмотреть тут.
    Правильная гамма абсолютно необходима для корректной визуализации интерьеров, и тем кого это интересует я бы посоветовал раздобыть видео урок на DVD от Gnomon Workshop- Global Illumination: Interiors, отдельное объяснение применения гаммы включено (Англ.).
     
  14. Алексей Пастушук

    Алексей Пастушук Мастер

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    1.107
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    152
  15. poisk

    poisk Знаток

    С нами с:
    13.03.2007
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    74
    про гамму 2.2
    http://3d-uroki.org/content/view/292/228/
     
  16. poisk

    poisk Знаток

    С нами с:
    13.03.2007
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    74
    полезные справочные материалы по в-рею
    http://www.spot3d.com/vray/help/150R1/index.htm
    хорошие библтотеки книг по технике
    http://ihtik.lib.ru/dedic_military_10oct2007.html
    http://www.farposst.ru/
     
  17. MRAkobes

    MRAkobes Активный участник

    С нами с:
    27.01.2009
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    www.3dtotal.com
    Сборники текстур с примерами (правда я на дисках приобрел :))
     
  18. Nero3D

    Nero3D Активный участник

    С нами с:
    03.05.2009
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
  19. MIstudio

    MIstudio Активный участник

    С нами с:
    16.04.2009
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    автомобили чертежей(вектор .cdr)!!! довольно большая подборка чертежей в векторе прекрасного качества автомобилей различных марок наткнулся случайно)))) огромный плюс большие разрешения и почти все авто имеют 4 вида минус: не подписаны названия, всего лишь раскиданы по папкам с брендам, так что для поиска нужной модели придется попотеть


    http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=733514
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей