1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Max vs Maya: Ответ на Главный Вопрос Жизни, Вселенной, и Всего Такого.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Решатель, 7 дек 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    В левом углу - боксёр в красных трусах, представитель компании Autodesk, Maya8!
    В правом углу - боксёр в бирюзовых трусах, представитель компании Autodesk, 3dsmax9!
    Бокс, господа!(*)

    [​IMG]


    *Администрация настойчиво просит аргументировать свою точку зрения примерами из жизни, линками, картинками, литературой, японской культурой, суши, сашими, Мураками, оригами, татами, салями, степями, полями, кораблями и суммами с тремями и четырьмями нулями. Без переходов на личности.
     
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Что "лудше" уже выяснили наши товарищи в теме "Что Лудше - MAYA или 3DsMAX?". Боюсь что, если мы будем аргументировать свою точку зрения, то у нас не получится такого же горячего обсуждения :)))
     
  3. Disair

    Disair Активный участник

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Решатель! Эт ты чё? провоцируешь штоли? Гы
     
  4. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    "Квантовое состояние поверхности в рендермане" - это круто! Нет, правда!
     
  5. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Maya Unlimited круче чем Max
    Max круче чем Maya Сomplete )

    Аргументация (цены с сайта Autodesk):

    Maya Complete 8 - 1999$
    Maya Unlimited 8 - 6999$
    Max 9 - 3495$

    Хотя это и не повод устраивать истерики в стиле: "Макс отстой !!! Не могут мои правильно растущие ручки в нём работать !!!" )))
     
  6. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Lightwave9 круче всех ;)
     
  7. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Если обсуждение будет проходить такими темпами, то мы никогда не узнаем истины. Нужно срочно привлекать людей и троллей с других форумов! :)))))))
     
  8. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Да, чёто куда-то все делись. Пойти что-ли, в максовские форумы сходить...
     
  9. Yuri Buyskikh

    Yuri Buyskikh

    С нами с:
    02.12.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Все проги сами по себе - полное фуфло. Однозначно "рулит" целлулоидная (или лавсановая) пленка и цветная тушь: фильмы Диснея будут смотреть и через 100 лет, а все эти ваши майско-максовые "шедервы" не интересны даже их "авторам" и "умирают" еще до "зачатия" ("шедервов", есно, а не авторов ;)).
     
  10. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Да нет, они приносят огромные прибыли, и пользуются спросом.
    2D умерло.
     
  11. St.ASH

    St.ASH Активный участник

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    6
    FOR: РЕШАТЕЛЬ


    Неее вздуууумай хоооодиииить ввв теееемныыыыыеее дооолиииины Мааааахаха... Тааам брооооодяяяят бееееезуууумммныыыые троооооллли и прооооочаааая скаааааазооооччччнаааая нееееечиииисть. Сииииигнаааааальные оооогнииии гоооовооооряяят: аааармиииия Сааааууууроооона ооооокруууууууженааааа и оооорки иииззз поооослееееедниииих сиииил бьюцца в пооооиссссках Аааргумееентов. Но все аааргумеееенты ужеее дааавно ооотбииили тааааинственные воины ордена Мауа... так что нам остаеца присесть на полянку забить солонинку, пождарить тушку урукхая и ждать... ждать скорого ухода в вечность остатков армии Саурона.

    FOR: ALL...

    Чтобы оценить коммерчесско-творчесскую ценность макса или Майи, достаточно бросить взгляд на кузницы современного кино и анимации. Проштудруйте сайты кинопроизводителей, производителей рекламы и компьютерных игр - майя используется везде. Имею ввиду неотечественные студии, а западные и прочие американо-японские. Даже институт передовых концепций NASA работает на MAYA при моделировании и анализе космических процессов! О как... А супермегаизвестная студия Indastrial Light and Magic (Халк, Мумия, Мулен Руж, Гладиатор) и вовсе ищет по миру майщиков для зачисления в штат. Для этого всего то и нужно - создать человека стандартными средсвами (скелет, мышцы, морщины, кожа - обязательно) MAYA и заставить его пройтись... и все.

    А вы мне - мааакс, мааакс...
    Если дела пойдут так и дальше - у макса нет будущего.
    А вот майка... Знаете ли вы что сделали непосредственные создатели Майи после того как алиас поглотил аутодеск? Нет? А я вот вам скажу - они обьединились, заперли все окна и двери, зажгли свечу и стали думать - как же нам, майщикам еще жизнь улучшить. Как же нам, родимым доверие вернуть. А эти ребята прост отак думать не могут. Так что трепещите все кто не знает майку - скоро майщики станут еще сильнее. Ибо на очереди концептуальная разработка для всех, кто знает и любит майю.

    С уважением.
     
  12. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Будущее у него есть, только оно почти не отличается от настоящего %)

    Тааак! Боксёру в бирюзовых трусах уже досталось. Если бой будет продолжаться также, то бирюзовые трусы вскоре окрасятся в красные :)
     
  13. KeeN

    KeeN Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Господа не одной кино-видео-развлекательной продукцией живет 3Д мир. Есть огромная куча всякоразных прикладных задач которые успешнее/эффектинвее/дешевле/проще всего решает именно Макс. Да это не шедевры графического искусства но в майке такого никто просто делать никто не будет. А ведь об этом никто не говорит. Для каждого пакета свои задачи. Например: всякие интерьеры, наружку, пром-дизайн, светосимуляции и еще кучу всего узкоспециализированного о чем многие болельщики красного барона или скорее баронессы возможно даже понятия не имеют.

    Спор ваш похож на типа: "чем удобнее кушать ложкой или вилкой?", японскими палочками блин :) Или типа что круче левая рука или правая нога...

    Основой развития современной экономики было оазделение труда. Майщикам - свое, максерам - свое также как и Кесарю кесарево.
    Потому предлагаю тему закрыть а нашим боксерам объединится в дружную команду и дружно пойти искать бить кого-нить другого под общим флагом Автодеска :)
     
  14. St.ASH

    St.ASH Активный участник

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    6
    FOR: KeeN

    интерьеры наружка промдизайн и прочая стимуляциыя гришь?... а скжика тыка мнека пжалста о перспективе... где перспектива? нету? а я вот о том же... Да и, попросту говоря - и в Майке можно сверлить интерьеры и делать прочую мелочь, чем так гордится макс.

    Согласен - кесарю кесарево. Но зачем пудрить головной и прочий мозг российскому энтузиасту, решившему связать внебрачными узами свою нелегкую с 3D-религией?

    Я - за счастливую жыстъ и ярко-светлое, полное бриллиантов, золота, космолайнеров и прочих бентли, ягуаров будущее наших, родимых российских 3Dшников. Майя - один из путей к этому. Кто хочет - берется. Кто не хочет - уходит в забвение и забирает с собой МАКСимум нещастных, антимаевской агитацией...

    Поэтому, имеющий ум да уразумеет - когда Бог изгнал Адама из рая, он сказал ему: в поте и крови лица своего будешь трудится ты за хлеб свой.

    Не стоит боятся сложнойстей в майке и трусить в ущелье макса. Стоит потрудится сегодня и через много лет иметь достойные сбережения и щасливую семью. Шоб не получилось так, как у максовцев - время стирает их имена с песков океана жизни... Мы рады принять их в свои обятия, накормить, искупать, отогреть. Но только если они будут готовы завтра на рассвете пойти в поле и работать... работать и работать.. а не интерьеры рисовать и прочую наружку...

    Всем спасибо.

    С уважением.
     
  15. Vigen

    Vigen Активный участник

    С нами с:
    21.09.2005
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Всё дело в том что Майа это не пакет,а целый мир познаний и возможностей.И вот почему. Существуют программы которые воле неволе подстраивают пользователя под себя в силу совей ограниченности,потому-что работая с такими пакетами у пользователя не остаётся выбора как манипулировать тем,что есть. К таким пакетам относится 3Д Макс инструментарий которого опирается на мнимый автоматизм не давая возможности человеку творить по своей мировозренческой логике.А значит Майа сравнивать с Макс обсурдно.В Майа использован такой хребет, инструментарий которого даёт возможность подстроить пакет по своему образу и подобию давая обсалютную свободу мысли.Тем он так величественен и хотите вы этого или нет незаменим ведь там совокуплено самое лучшее и необходимое.С Лайт Вейв дело обстоит иначе.Я работал и восхвалял его 2 года ожидая прорыва,но имея реальные перспективы развития этот пакет топчется на одном месте.Будучи прекрасным пакетом его как собственное детище предали родные создатели.Но всё,что не делается всё к лучшему и теперь Майа мой наилюбимейший пакет.
     
  16. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Угу. Всего-то. Делов-то. Пробовали трудоустроиться ?

    3D-религия - это мощно ) "Уверуем братья мои во святость Maya и проклянём еретиков максистов, гореть им в вечном огне! Аминь". ) Рекомендую вступить в стройные ряды свидетелей иеговы. Ну или буддистов, на крайний случай. В сатанизм впадать не советую.

    Все программы подстраивают пользователя под себя. Начиная c Блокнота, кончая Houdini. Хотите относительной абсолютной свободы - изучайте assembler. Расшифровке "мнимый автоматизм" порадуюсь несказанно. Если осчастливите конечно. Если рисовать не умеем, стало быть карандаш мешает проявлению нашей мировоззренческой логики ? Или не мешает ? Свобода мысли или есть, или её нет. Maya тут ни при чём. Равно как и все остальные пакеты, включая 3dmax.
     
  17. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Что за ирония? St.ASH говорит правду. Научитесь делать то, что он описал - и вас возьмут во многие крупные студии, даже возможно в ilm.
     
  18. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    приятно видеть единомышленников....все очень грамотно высказались....даже добавить нечего =)
    у макса будещее есть по любому, его полож. черта - несложность...и хорошая совместимость с CAD-подобным софтом.....но это оборачивается дубовостью....майку так наскоком не выучишь, по любому придется штудировать литературу....все занимает свою нишу....я смотрел 9 макс и обратил внимание, что некоторые майские фишки до сих пор перекочевывают туда....(и это началось от 5-го кажется макса)....
    это уже говорит об изначальной "серьезности" и "продуманности" 3dsmax...у меня отношение к уровню максу и майке как...эээ....примерно как техникум против аспирантуры
     
  19. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    to Михаил Ершов:

    Нисколько не сомневаюсь, что при известном усердии, таланте, опыте и пр. и пр. можно устроиться и в ILM, и куда угодно. Только вот "всего то ..." вряд ли здесь уместно. ) отсюда и ирония.

    to solovjoff:

    Советую проще к программам относиться. ) Меня вот абсолютно не волнуют перекочевали фишки в max из других пакетов или автодеск титаническими усилиями мозга их сам придумал. Есть и есть. Работает - здорово. А что, где и когда впервые появилось - вопрос исторический. Max развивается, и дистанция между max и мaya с каждым годом сокращается. Дубовость макса и непригодности его к серьёзной анимации после просмотра анимации от Blizzard в глаза как-то не бросается. Да, maya помощней будет. Только вот и в max`е многое можно сделать. ) Всё от художника зависит ...
     
  20. St.ASH

    St.ASH Активный участник

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    6
    FOR: nanobes...

    Если в требованиях к разработкам были указаны "всего-то" те требования о которых я повествовал - значит от кандидата только того и требуют. Ежу понятно - знание инглиша (незнание которого - удивительно в наши дни, а уж для майщика и подавно) и оцуцтвие всяких судимостей - обязательные нормативы для пересечения американской границы.

    Если жить с такой "иронией" - можно прямо идти на завод устраивацца или слесарем-канализацонистом-эквилибристом... Надо думать на перспективу...

    Уси муси пуси... анимация от близзард... екрный бабай... анимацию от Pixar не видели? или хотябы от Weta Digital?... Нет? Советую ознакомится поближе - стоящая вещь. Не пожалеешь.

    С уважением.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей