В данной теме будут выкладываться результаты конкурсного задания
Эта тема будет открыта 18.01.11 (21:00) - по Московскому времени.
Перед участием в конкурсах, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ – их незнание может затем привести к лишним вопросам и недопониманию, но не уберечь от ответственности за их нарушение!
1. Жюри будет осуществлять оценку и выдвигать работы на первые 3 места и обязательно их комментирует. Зрительское голосование так же присутствует но в качестве бонуса.
2.Тема Результаты будет открыта за 5 суток до окончания конкурса.
3. Голосование станет доступно сразу после окончания конкурса и будет длится 5 суток.
4. Призовые баллы:
- 1 место – 8 баллов
- 2 место - 5 баллов
- 3 место - 3 балла
- специальный приз автора модели - 2 балла
- зрительское голосование - 1 балл
- работы отмеченные Жюри - 1 балл.
- Сроки проведения первого конкурса анимированных спецэффектов: с 23.12.10 по 30.01.11 (до 23:59) - по Московскому времени.
- Тема "Результаты первого конкурса анимированных FX "Осада замка." будет открыта 25.01.11 (21:00) - по Московскому времени.
- Зрительское голосование будет доступно с 30.01.11 по 04.02.11 (до 23:59) по Московскому времени.
- Тема конкурса: "Осада замка"
- Призы:
1-е место - 8 баллов рейтинга, публикация работы в журнале«Render Magazine», интервью «Making of…» на страницах сайта, и конечно же нашивка участника анимационных конкурсов;
2-е место - 5 баллов рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», нашивка участника анимационных конкурсов;
3-е место - 3 баллов рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», нашивка участника анимационных конкурсов;
кроме того Жюри может отметить какие то работы дополнительными баллами рейтинга.
а так же зрители определят своего призера.
ЗАДАНИЕ:
Дано:
Модели: ворота замка, орудие (требушет), несколько зданий (Модели нам любезно предоставил Еллесар за то ему огромное спасибо).
Вип по этой модели можно посмотреть тут
Задача:
Как можно более эффектно продемонстрировать попадание снаряда из требушета в стену или ворота замка.
Обязательные пункты последствий попадания:
1. Разрушение стены или самих ворот
2. пыль, дым, куски грязи и тд..
Дополнительные (необязательные) пункты:
1. Любые дополнительные развития сюжета (не в ущерб основной линии развития) например при попадании разрушается не только стена но и здания рядом, или снаряд попадающий в стену - не просто снаряд, а горящий, тогда могут быть и взрывы и пожар.. или же в ответ был выстрел и требушет атакующих был разбит в дребезги. можно добавить в сцену людей, животных, драконов, тушканчиков, и вообще кого угодно, так же можно показать как командир атакующих дает команду на стрельбу .. но обращаю ваше внимание на то что вам нужно показать разрушение зданий, или стены ... а не сам выстрел с катапульты или требушета.... ну и тд…
2. можно размножить существующие постройки для создания эффекта масштабности...
3. но не забывайте про сроки.. распланируйте свою работу грамотно.
В остальном, ваша фантазия не ограничивается.
Напоминаем что, вы можете использовать:
- Любые 3Д пакеты.
- Любые программы видео обработки.
- Любые плагины, скрипты и дополнения.
- Любые средства и системы деформаций и разрушений.
- Просчет любой динамики (твердые, мягкие тела, частицы, флюиды и т.д..)
А так же:
- Не забываем, что эффектность можно подчеркнуть через работу и движение камеры.
- текстурирование - по желанию.. это не будет влиять на решение жюри.
Итак модели:
в архиве несколько файлов:
1. оsnova.fbx - поверхность земли
2. trebushet.obj - модель самого орудия
3. vorota.fbx - модель ворот и привратные сооружения
4. stena.fbx - модель стены
5. house - 4 файла с разными постройками (здания)
6. All.max - собранная вместе компоновка для 3D Max версии 2009 и выше
7. All.ma - собранная вместе компоновка для Мауа версии 2009 и выше.
сделано это было для того, чтоб не было проблем с количеством поли и тд.
все здания и сооружения (кроме требушета) уже стоят на своих местах.. достаточно просто импортировать их не сдвигая со своих мест.. но вы можете сами поменять их местами .
скачать модели можно тутrapidshare.com) или тут (depositfiles.com)а так же тут (ifolder.ru)
Администрация RENDER.RU благодарит Еллесар за предоставленные модели двумя баллами рейтинга. Кроме того добавляется еще одно призовое место (2 балла). выбирать понравившуюся анимацию будет автор модели.
В качестве источников вдохновения Вы можете использовать как свои эскизы, так и моменты из фильмов и мультиков, зарисовки более опытных аниматоров и прочее.
Для обсуждения хода конкурса открыта отдельная тема Обсуждение третьего конкурса анимированных FX "Осада замка".
Желаем Всем успеха в конкурсе. Ждем хороших, и действительно живых и эффектных работ!
Эта тема будет открыта 18.01.11 (21:00) - по Московскому времени.
Перед участием в конкурсах, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ – их незнание может затем привести к лишним вопросам и недопониманию, но не уберечь от ответственности за их нарушение!
1. Жюри будет осуществлять оценку и выдвигать работы на первые 3 места и обязательно их комментирует. Зрительское голосование так же присутствует но в качестве бонуса.
2.Тема Результаты будет открыта за 5 суток до окончания конкурса.
3. Голосование станет доступно сразу после окончания конкурса и будет длится 5 суток.
4. Призовые баллы:
- 1 место – 8 баллов
- 2 место - 5 баллов
- 3 место - 3 балла
- специальный приз автора модели - 2 балла
- зрительское голосование - 1 балл
- работы отмеченные Жюри - 1 балл.
- Сроки проведения первого конкурса анимированных спецэффектов: с 23.12.10 по 30.01.11 (до 23:59) - по Московскому времени.
- Тема "Результаты первого конкурса анимированных FX "Осада замка." будет открыта 25.01.11 (21:00) - по Московскому времени.
- Зрительское голосование будет доступно с 30.01.11 по 04.02.11 (до 23:59) по Московскому времени.
- Тема конкурса: "Осада замка"
- Призы:
1-е место - 8 баллов рейтинга, публикация работы в журнале«Render Magazine», интервью «Making of…» на страницах сайта, и конечно же нашивка участника анимационных конкурсов;
2-е место - 5 баллов рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», нашивка участника анимационных конкурсов;
3-е место - 3 баллов рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», нашивка участника анимационных конкурсов;
кроме того Жюри может отметить какие то работы дополнительными баллами рейтинга.
а так же зрители определят своего призера.
ЗАДАНИЕ:
Дано:
Модели: ворота замка, орудие (требушет), несколько зданий (Модели нам любезно предоставил Еллесар за то ему огромное спасибо).
Вип по этой модели можно посмотреть тут
Задача:
Как можно более эффектно продемонстрировать попадание снаряда из требушета в стену или ворота замка.
Обязательные пункты последствий попадания:
1. Разрушение стены или самих ворот
2. пыль, дым, куски грязи и тд..
Дополнительные (необязательные) пункты:
1. Любые дополнительные развития сюжета (не в ущерб основной линии развития) например при попадании разрушается не только стена но и здания рядом, или снаряд попадающий в стену - не просто снаряд, а горящий, тогда могут быть и взрывы и пожар.. или же в ответ был выстрел и требушет атакующих был разбит в дребезги. можно добавить в сцену людей, животных, драконов, тушканчиков, и вообще кого угодно, так же можно показать как командир атакующих дает команду на стрельбу .. но обращаю ваше внимание на то что вам нужно показать разрушение зданий, или стены ... а не сам выстрел с катапульты или требушета.... ну и тд…
2. можно размножить существующие постройки для создания эффекта масштабности...
3. но не забывайте про сроки.. распланируйте свою работу грамотно.
В остальном, ваша фантазия не ограничивается.
Напоминаем что, вы можете использовать:
- Любые 3Д пакеты.
- Любые программы видео обработки.
- Любые плагины, скрипты и дополнения.
- Любые средства и системы деформаций и разрушений.
- Просчет любой динамики (твердые, мягкие тела, частицы, флюиды и т.д..)
А так же:
- Не забываем, что эффектность можно подчеркнуть через работу и движение камеры.
- текстурирование - по желанию.. это не будет влиять на решение жюри.
Итак модели:
в архиве несколько файлов:
1. оsnova.fbx - поверхность земли
2. trebushet.obj - модель самого орудия
3. vorota.fbx - модель ворот и привратные сооружения
4. stena.fbx - модель стены
5. house - 4 файла с разными постройками (здания)
6. All.max - собранная вместе компоновка для 3D Max версии 2009 и выше
7. All.ma - собранная вместе компоновка для Мауа версии 2009 и выше.
сделано это было для того, чтоб не было проблем с количеством поли и тд.
все здания и сооружения (кроме требушета) уже стоят на своих местах.. достаточно просто импортировать их не сдвигая со своих мест.. но вы можете сами поменять их местами .
скачать модели можно тутrapidshare.com) или тут (depositfiles.com)а так же тут (ifolder.ru)
Администрация RENDER.RU благодарит Еллесар за предоставленные модели двумя баллами рейтинга. Кроме того добавляется еще одно призовое место (2 балла). выбирать понравившуюся анимацию будет автор модели.
В качестве источников вдохновения Вы можете использовать как свои эскизы, так и моменты из фильмов и мультиков, зарисовки более опытных аниматоров и прочее.
Для обсуждения хода конкурса открыта отдельная тема Обсуждение третьего конкурса анимированных FX "Осада замка".
Желаем Всем успеха в конкурсе. Ждем хороших, и действительно живых и эффектных работ!