1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Результаты третьего анимационного конкурса по спецэффектам "Осада замка"

Тема в разделе "Анимационные конкурсы", создана пользователем Skif 5030, 23 дек 2010.

  1. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    В данной теме будут выкладываться результаты конкурсного задания
    Эта тема будет открыта 18.01.11 (21:00) - по Московскому времени.


    Перед участием в конкурсах, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ – их незнание может затем привести к лишним вопросам и недопониманию, но не уберечь от ответственности за их нарушение!

    1. Жюри будет осуществлять оценку и выдвигать работы на первые 3 места и обязательно их комментирует. Зрительское голосование так же присутствует но в качестве бонуса.
    2.Тема Результаты будет открыта за 5 суток до окончания конкурса.
    3. Голосование станет доступно сразу после окончания конкурса и будет длится 5 суток.
    4. Призовые баллы:
    - 1 место – 8 баллов
    - 2 место - 5 баллов
    - 3 место - 3 балла
    - специальный приз автора модели - 2 балла
    - зрительское голосование - 1 балл
    - работы отмеченные Жюри - 1 балл.


    - Сроки проведения первого конкурса анимированных спецэффектов: с 23.12.10 по 30.01.11 (до 23:59) - по Московскому времени.
    - Тема "Результаты первого конкурса анимированных FX "Осада замка." будет открыта 25.01.11 (21:00) - по Московскому времени.
    - Зрительское голосование будет доступно с 30.01.11 по 04.02.11 (до 23:59) по Московскому времени.
    - Тема конкурса: "Осада замка"
    - Призы:
    1-е место - 8 баллов рейтинга, публикация работы в журнале«Render Magazine», интервью «Making of…» на страницах сайта, и конечно же нашивка участника анимационных конкурсов;
    2-е место - 5 баллов рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», нашивка участника анимационных конкурсов;
    3-е место - 3 баллов рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», нашивка участника анимационных конкурсов;
    кроме того Жюри может отметить какие то работы дополнительными баллами рейтинга.
    а так же зрители определят своего призера.

    ЗАДАНИЕ:
    Дано:
    Модели: ворота замка, орудие (требушет), несколько зданий (Модели нам любезно предоставил Еллесар за то ему огромное спасибо).
    Вип по этой модели можно посмотреть тут
    Задача:
    Как можно более эффектно продемонстрировать попадание снаряда из требушета в стену или ворота замка.
    Обязательные пункты последствий попадания:
    1. Разрушение стены или самих ворот
    2. пыль, дым, куски грязи и тд..

    Дополнительные (необязательные) пункты:
    1. Любые дополнительные развития сюжета (не в ущерб основной линии развития) например при попадании разрушается не только стена но и здания рядом, или снаряд попадающий в стену - не просто снаряд, а горящий, тогда могут быть и взрывы и пожар.. или же в ответ был выстрел и требушет атакующих был разбит в дребезги. можно добавить в сцену людей, животных, драконов, тушканчиков, и вообще кого угодно, так же можно показать как командир атакующих дает команду на стрельбу .. но обращаю ваше внимание на то что вам нужно показать разрушение зданий, или стены ... а не сам выстрел с катапульты или требушета.... ну и тд…

    2. можно размножить существующие постройки для создания эффекта масштабности...

    3. но не забывайте про сроки.. распланируйте свою работу грамотно.

    В остальном, ваша фантазия не ограничивается.

    Напоминаем что, вы можете использовать:
    - Любые 3Д пакеты.
    - Любые программы видео обработки.
    - Любые плагины, скрипты и дополнения.
    - Любые средства и системы деформаций и разрушений.
    - Просчет любой динамики (твердые, мягкие тела, частицы, флюиды и т.д..)
    А так же:
    - Не забываем, что эффектность можно подчеркнуть через работу и движение камеры.

    - текстурирование - по желанию.. это не будет влиять на решение жюри.


    Итак модели:
    в архиве несколько файлов:
    1. оsnova.fbx - поверхность земли
    2. trebushet.obj - модель самого орудия
    3. vorota.fbx - модель ворот и привратные сооружения
    4. stena.fbx - модель стены
    5. house - 4 файла с разными постройками (здания)
    6. All.max - собранная вместе компоновка для 3D Max версии 2009 и выше
    7. All.ma - собранная вместе компоновка для Мауа версии 2009 и выше.
    сделано это было для того, чтоб не было проблем с количеством поли и тд.
    все здания и сооружения (кроме требушета) уже стоят на своих местах.. достаточно просто импортировать их не сдвигая со своих мест.. но вы можете сами поменять их местами .

    скачать модели можно тут:(rapidshare.com) или тут (depositfiles.com)а так же тут (ifolder.ru)
    [​IMG]
    [​IMG]

    Администрация RENDER.RU благодарит Еллесар за предоставленные модели двумя баллами рейтинга. Кроме того добавляется еще одно призовое место (2 балла). выбирать понравившуюся анимацию будет автор модели.

    В качестве источников вдохновения Вы можете использовать как свои эскизы, так и моменты из фильмов и мультиков, зарисовки более опытных аниматоров и прочее.

    Для обсуждения хода конкурса открыта отдельная тема Обсуждение третьего конкурса анимированных FX "Осада замка".



    Желаем Всем успеха в конкурсе. Ждем хороших, и действительно живых и эффектных работ!
     
  2. Dr-ViJ

    Dr-ViJ Активный участник

    С нами с:
    19.07.2008
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Использовано:
    Основная программа - 3D Max 2010
    Текстурирование - не делал.
    Физика требушетов - Reactor
    Физика Разрушений - NVidia PhysX + RayFire
    Системы частиц - Particle Flow
    Дым, пыль - Fume FX
    Освещение - FG + dayligth System
    Рендеринг - Mental Ray
    звук - Adobe Audition 3.0
    Сведение кадров и звука - Adobe Premiere cs5
    Motion Blur и цветокоррекция(Уровни) - Adobe After Effects cs5

    В работе использована композиция Jeff van Dyck "Warrior March", а также звуки, (с)пертые из игры Stronghold II

    Время работы: с 24ого декабря по 9ое января
    Опыт работы: Первая работа с использование FumeFX, mental Ray и PhysiX. с AE и AP тоже раньше не работал... в 3D Max работал но ничего длиннее 3 секунд и сцен со сферками не делал XD) Иными словами опыта нет...



     

    Вложения:

    • 2134682.jpg
      2134682.jpg
      Размер файла:
      195,9 КБ
      Просмотров:
      155
    • 2134683.jpg
      2134683.jpg
      Размер файла:
      184,7 КБ
      Просмотров:
      149
  3. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    В работе использовал
    3dsmax 2008
    Анимация требушетов в ручную, динамика ремешка требушета и первичный вылет снаряда - Cloth, далее снаряд подхватывает RayFire и пошли разрушения. На все прилеплен Particle Flow, и AfterBurn.
    Для войска использовал программу 3dSom обфотал детскую игрушку солдатика, сделал лоупольку, размножил по сцене с помощью Particle Flow. Трава геометрией (Grass o matic + FR_Scatter). Рендерил в FinalRender в кучу всяких пассов, и собрал все в Fusion.

     
  4. Pulsar

    Pulsar Знаток

    С нами с:
    01.11.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    71
    В работе использовалось:
    3D Host: 3Ds Max 2011
    Текстурирование: Substance
    Требушет: Риг, Ключевая анимация
    Физика/Разломы: Reactor, PhysX, RayFire, Cebas VolumeBreaker
    Пыль/Дым: Particle Flow, Cebas Pyrocluster
    Рендер: V-Ray, SolidRocks
    Звук: FL Studio 9 (Producer Edition XXL)
    Пост: After Effects CS5

     

    Вложения:

    • 2135722.jpg
      2135722.jpg
      Размер файла:
      43,8 КБ
      Просмотров:
      136
    • 2135723.jpg
      2135723.jpg
      Размер файла:
      26,3 КБ
      Просмотров:
      170
  5. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143



    Использовался 3dsMax 2011, RayFire, fumeFX, VRay.
     
  6. Andrey Masyuk

    Andrey Masyuk Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Рендеринг 3Ds Max 2011 - V-Ray
    Физика/Разломы: PhysX, RayFire
    Пыль, огонь, дым: Particle Flow, FumeFX
    Композ: After Effects CS5

    PS: сделал один кадр. Что успел за 2 дня. работы навалилось и нету времени на продолжение:(




    Извените вот ссылка на более четкое видео не такое пережатое как на Youtube.
     
  7. Алексей Артемьев

    Алексей Артемьев Знаток

    С нами с:
    03.04.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43


    Время работы: две недели
    Использовано: 3d max, RayFire, After Effects, Sony Vegas Pro
     

    Вложения:

    • 2138717.jpg
      2138717.jpg
      Размер файла:
      889,5 КБ
      Просмотров:
      149
    • 2138718.jpg
      2138718.jpg
      Размер файла:
      884,9 КБ
      Просмотров:
      135
  8. kamilllll

    kamilllll Активный участник

    С нами с:
    15.10.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    3ds max, Fume FX, RayFire, Sony Vegas Pro
    анимация требушетов вручную
    сделал примерно за неделю свободное время
     

    Вложения:

    • 2140977.jpg
      2140977.jpg
      Размер файла:
      291,9 КБ
      Просмотров:
      159
    • 2140979.jpg
      2140979.jpg
      Размер файла:
      308 КБ
      Просмотров:
      146
  9. igor veretennikov

    igor veretennikov Знаток

    С нами с:
    24.03.2005
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51

    Рендеринг 3Ds Max 2010 - V-Ray
    Физика/Разломы: Reactor, PhysX, RayFire
    частицы Krakatoa Fume FX Particle Flow
    постобработка Fusion.
     

    Вложения:

    • 2141537.jpg
      2141537.jpg
      Размер файла:
      67,5 КБ
      Просмотров:
      151
    • 2141538.jpg
      2141538.jpg
      Размер файла:
      112,4 КБ
      Просмотров:
      154
  10. Droplet

    Droplet Активный участник

    С нами с:
    23.08.2009
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Max 2011 - RayFire - Fume FX - FinalRender - Fusion
     
  11. BMX

    BMX Пользователь сайта

    С нами с:
    09.01.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    "Maya"







    Работа в "Maya" в ручную..


    от модератора SKIF
    __________________________________________
    эта работа вне конкурса. Ибо не соответствует требованиям описанным в правилах.
     
  12. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Использовано: 3Ds Max 2010, RayFire, Fume FX, Particle Flow, V-Ray, Fusion.
    Время работы: три недели.

     
  13. Klich

    Klich Активный участник

    С нами с:
    11.02.2008
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Ютуб опять обрезал последние пару секунд. Обидно, но разбираться уже некогда. Позже попробую перезалить, но пока так...

     
  14. Tier 3729

    Tier 3729 Знаток

    С нами с:
    14.07.2003
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Использовано: 3Ds Max 2010, RayFire, Fume FX, After Burn, Krakatoa, Ctloth Fx, Particle Flow, M-Ray, AE, Premiere, Photoshop, хромакей фирмы lastolite, canon 7d.
    Вемя работы: месяц.
     

    Вложения:

    • 2143702.jpg
      2143702.jpg
      Размер файла:
      36,2 КБ
      Просмотров:
      175
    • 2143703.jpg
      2143703.jpg
      Размер файла:
      40,5 КБ
      Просмотров:
      160
  15. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    3dsmax,RF,PF,MR,AE

     

    Вложения:

    • 2143712.jpg
      2143712.jpg
      Размер файла:
      97,8 КБ
      Просмотров:
      143
    • 2143713.jpg
      2143713.jpg
      Размер файла:
      80,4 КБ
      Просмотров:
      146
    • 2143714.jpg
      2143714.jpg
      Размер файла:
      99,4 КБ
      Просмотров:
      155
  16. WestFront

    WestFront Мастер

    С нами с:
    14.07.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    158
    Значит по сюжету... Накануне нападения в город прибыли китайские торговцы з двумя бочечками непонятного порошка. Охрана увидев странное вещество запретила ввоз столь подозрительного товара. Надавав китайцам по мягкому месту, сообразительные охранники-интелектуалы решили оставить товар себе, а чтобы далеко его не волочить припрятали в помещении прямо над городскими воротами... Зря))

    В работе использовал только Maya 2011
    Время работы месяц

     
  17. Gibson1980

    Gibson1980 Активный участник

    С нами с:
    15.11.2009
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    3D MAX 2009, Reactor, Particle Flow
    Время работы 3 или 4 вечера )))

     
  18. WestFront

    WestFront Мастер

    С нами с:
    14.07.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    158
    Перезалил в более высокий битрейт, так как предыдущий ролик больше похож на CamRip. Прошу удалить мой предыдущий пост.
    Maya 2011
    Время работы над даной сценой - 10 дней. Общее время работы - месяц. Остальные сцены не успел отрендерить ((.

     
  19. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    Долгожданные итоги конкурса.

    1.
    Tier (3D Work)

    • попадание в тему данного конкурса: - 10/10
    • техническое исполнение: 9/10
    • Завершенность работы: 8/10
    Итого: 27

    — Отличная динамичная работа. Хорошо передана атмосфера. порадовали куски дерева летящие от ворот. так же хочется отметить дым и пыль.
    Автор получает 8 баллов рейтинга.


    2.
    igor veretennikov (3D Work)

    • попадание в тему данного конкурса: - 10/10
    • техническое исполнение: 8/10
    • Завершенность работы: 8/10
    Итого: 26

    — Отличный динамичный ролик. Правда немного ощущается картонность.. как карточный домик разваливается. порадовали люди стоящие и падающие. так же были продуманы внутренние помещения. эпичная картина...
    Автор получает 5 баллов рейтинга.



    3.
    Максим Поклонов (3D Work)

    [*] попадание в тему данного конкурса: - 9/10
    [*]техническое исполнение: 6/10
    [*] Завершенность работы: 7/10
    [/list]
    Итого: 22

    — Хороший ролик.. Атмосферный.. динамичный... подкачали дым, пыль и огонь на ближних ракурсах..
    Автор получает 3 балла рейтинга. + 1 бал приз зрительских симпатий.

    так же хочу отметить пару работ:

    авторDr-ViJ хороший ролик но ощущение что раздолбили мукохранилище... как будто мука сыпаться начала...
    Автор получает 1 балл рейтинга.


    автор Andrey Masyuk понравилось работа с огнем. подачу можно было бы сделать получше.
    Автор получает 1 балл рейтинга.


    автор Droplet огромный объем работ.. мощная бомбардировка - жесть...
    Автор получает 1 балл рейтинга.

    так же в этом конкурсе у нас был учреждено еще одно призовое место от автора модели.
    итак: приз от автора модели Еллесар получает:

    Максим Поклонов (3D Work)
    и получает еще2 балла рейтинга.

    Поздравляем всех! Отличный конкурс получился. ждем четвертого конкурса.. модели найдены. сейчас занимаюсь запуском конкурса.
     

Поделиться этой страницей