эту стеку проредить бы в 2 раза... действительно очень густая...
в weta или других компашках делают еще плотнее, но то они.....
позвольте уточнить.. у них есть как минимум 3 секти на одной системе костей...
а именно..
1. порезанная сетка. - части фигуры прикреплены просто к костям без скининга. (для скорости работы аниматоров.)пример:
2. мидл поли... то что ты сейчас и пытаешься сделать. на ней есть скиниг, есть основные деформации (бленд шейп, кластеры, и тд..) часть тоже делают отдельными частями... тут допустимыпроникновения объектов друг в друга (например персонаж и одежда) одежда и все динамические вещи сделаны полигонами и без динамики.
пример: левая часть...
3. хай поли. чаще всего притаскиваются 2 сабдив с браша или муди... там есть основные детали выраженные сеткой.. на нее накладываются текстуры, шейдера, и тд.. (динамика делается все же со второй сеткой, но с учетом третьей.. тоесть правится потом.)
пример:
так же есть вспомогательные объекты которые помогают при динамике. пример: показан объект для взаимодействия с рукавом.