Render.ru

Чем плохи треугольники !!!

Lisapet

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Я во всех уроках встречаю что в 3Д моделях желательно не иметь треугольников, у лучще чтоб объект состоял из прямоуголиников. Но ведь эти прямоуголиники состоят из двух треугольников(когда визуализируешь сетку через Maya Vector). Или допустим импортируешь в DirectX сетку, и если она из прямоуголиников, то появляутся глюки в сетке(части сетки исчезают, и.т.д), а если из треугольников то никаких проблем с сеткой не возникает. Так чем же плохи эти треугольники ?
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#2
В двух случаях которые я знаю, в основном, при сглаживании и при текстурировании.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#3
Треугольники плохи, когда используешь например карту смещения - возникают артифакты. Самый простой способ избавиться от них - сделать полигональное сглаживание.
 
Сверху